AndyUA Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 После замены генератора перестал заводится. При вкл. заж. постоянно горит лампа иммо. Ключи пишутся/трутся. после прописки лампа иммо тухнет. Выкл./вкл. зажигание опять загорается. Накачки нет. ЭБУ пытался сделать virgin ничего не изменилось. Прошу совета. BOSCH EDC15C3 0281010633 5p08c_orig.bin 5p08c-Virgin.bin 5p08c_virgin.bin
AndyUA Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 По диагнозе иммо что показывает? Establishing diagnostic session with selected unit... Diagnostic channel is open - K-line, OBD pin 7 using KWP 2000 --- electronic control unit identification --- VIN: W0LF7ABA52V602070 Part Number: 8200156016 --- read diagnostic trouble codes --- Operation failed - Service not supported
dimon9555 Опубликовано 8 октября, 2015 Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) как то это Ключи пишутся/трутся. после прописки лампа иммо тухнет. противоречит этому Накачки нет. ну да ладно,мож запутался))) по дампам видно что после Virgin синхра не появляется -соответственно связи моторник-бодик нет . Самая распространённая проблема-сгнивший или перетёртый CAN. P.S.С проверки CAN надо всегда начинать в рено(и сделанных на базе рено) если лампа горит и моторник выходит на связь,ключи переписывать это вообще глупость и пустая трата времени,ничего в моторнике не слетает в 99.9% Изменено 8 октября, 2015 пользователем dimon9555
AndyUA Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Опубликовано 8 октября, 2015 P.S.С проверки CAN надо всегда начинать в рено(и сделанных на базе рено) если лампа горит и моторник выходит на связь,ключи переписывать это вообще глупость и пустая трата времени,ничего в моторнике не слетает в 99.9% Понял Дима. Спасибо :)
AlexNN Опубликовано 9 октября, 2015 Опубликовано 9 октября, 2015 Прошу совета. Меняй саджем и все заведется) У них болезнь.
AndyUA Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 За крылом был какой-то кнопочный предохранитель. Мыжики когда генератор меняли, молоточком по кузову постучали - предохранитель то отскочил. Поиск обрыва начали с того, где это перестало работать. Разобрали до момента вымены генератора, кнопочку какую-то увидели, нажали и авто после этого завелось.. Всем спасибо за участие. Тему можно закрывать. Хорошо что блоки не начали менять.
AndyUA Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 кнопку то сразу нуно проверять. кто ж знал... а что за кнопочка то? фукнция какая её?
Maxim/ Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Весело и позновательно!!! Интересно еще узнать что за кнопочка? Какова её функция?
052 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Называется "инерционный выключатель отсечки подачи топлива". Стоит в цепи обмотки главного реле двигателя.
za-bey Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 кто ж знал... а что за кнопочка то? фукнция какая её? И ты за столько времени работы с машинами не узнал про ЭТУ кнопочку? Она используется не только у одного производителя машин
AndyUA Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Опубликовано 12 октября, 2015 да не попадались такие авто с такой причиной. а в этой сфере я не долго 2-й год.
patuk82 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Лет 7 назад стоило нажать эти "кнопочки"100$.Золотые времена... Изменено 13 октября, 2015 пользователем patuk82
za-bey Опубликовано 14 октября, 2015 Опубликовано 14 октября, 2015 +100 Я до сих пор их нажимаю почти за эту цену
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти