Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано
После замены генератора перестал заводится. При вкл. заж. постоянно горит лампа иммо.

Ключи пишутся/трутся. после прописки лампа иммо тухнет. Выкл./вкл. зажигание опять загорается. Накачки нет.

ЭБУ пытался сделать virgin ничего не изменилось. Прошу совета. 

 

BOSCH EDC15C3 0281010633

 




Опубликовано

По диагнозе иммо что показывает?

Опубликовано
  • Автор

По диагнозе иммо что показывает?

Establishing diagnostic session with selected unit...
Diagnostic channel is open - K-line, OBD pin 7 using KWP 2000
 
 
   --- electronic control unit identification ---
 
VIN:                           W0LF7ABA52V602070
Part Number:                   8200156016
 
 
   --- read diagnostic trouble codes ---
 
Operation failed - Service not supported
Опубликовано

как то это

Ключи пишутся/трутся. после прописки лампа иммо тухнет. 

противоречит этому

Накачки нет.

 

ну да ладно,мож запутался)))

 

по дампам видно что после Virgin синхра не появляется -соответственно связи моторник-бодик нет .

Самая распространённая проблема-сгнивший или перетёртый CAN.

 

P.S.С проверки CAN надо всегда начинать в рено(и сделанных на базе рено) если лампа горит и моторник выходит на связь,ключи переписывать это вообще глупость и пустая трата времени,ничего в моторнике не слетает в 99.9%

Изменено пользователем dimon9555

Опубликовано
  • Автор

 

P.S.С проверки CAN надо всегда начинать в рено(и сделанных на базе рено) если лампа горит и моторник выходит на связь,ключи переписывать это вообще глупость и пустая трата времени,ничего в моторнике не слетает в 99.9%

 

Понял Дима. Спасибо :)

Опубликовано

 

Прошу совета.

Меняй саджем и все заведется)

У них болезнь.

Опубликовано
  • Автор
За крылом был какой-то кнопочный предохранитель. Мыжики когда генератор меняли, молоточком по кузову постучали - предохранитель то отскочил.

Поиск обрыва начали с того, где это перестало работать. Разобрали до момента вымены генератора, кнопочку какую-то увидели, нажали и авто после этого завелось..

 

Всем спасибо за участие. Тему можно закрывать. Хорошо что блоки не начали менять.  :emot64:

Опубликовано

кнопку то сразу нуно проверять.

Опубликовано
  • Автор

кнопку то сразу нуно проверять.

кто ж знал... а что за кнопочка то? фукнция какая её? 

Опубликовано

Весело и позновательно!!! Интересно еще узнать  что за кнопочка? Какова её  функция?

Опубликовано

Называется "инерционный выключатель отсечки подачи топлива". Стоит в цепи обмотки главного реле двигателя.

Опубликовано

кто ж знал... а что за кнопочка то? фукнция какая её? 

И ты за столько времени работы с машинами :18_1_35:  не узнал про ЭТУ кнопочку? Она используется не только у одного производителя машин :bux:

Опубликовано
  • Автор

да не попадались такие авто с такой причиной. а в этой сфере я не долго 2-й год.

Опубликовано

Лет 7 назад стоило нажать эти "кнопочки"100$.Золотые времена...

Изменено пользователем patuk82

Опубликовано

+100

Я до сих пор их нажимаю почти за эту цену :emot62:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.