Опубликовано 10 октября, 201510 г. Добрый день. ВАЗ 21124 2006 г.в. блок Январь 7.2 пробег 140 тыс. расход топлива при скорости 100 км/ч 7.5 литра при120 8.5-9.0. ДМРВ рабочий, свечи NGK новые, компрессия 12 атм, сеточка и топливный фильтр заменены, давление в рампе 3.9, форсунки проверены рабочие, воздушный фильт новый, метки грм совпадают, был подсос воздуха устранил, при замене прошивок изменений по расходу нет, ставил блок BOSCH изменений нет, ДК отключал изменений нет, ручник снят, давление в шинах 2 атм накат нормальный. В чем может быть проблема???!!!
Опубликовано 10 октября, 201510 г. наверно про свое авто спрашиваете ? если так ,то это очередное поле чудес в угадайке . выкладывайте параметры при вкл зажигании и на хх . ацп дмрв укажите . Изменено 10 октября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Автор Извиняюсь за ожидание. АЦП дмрв 0.996 вкл зажигание ; ХХ Цикловой расход воздуха 0 8.7 - 8.9 Желаемое положение регулятора ХХ 55; 30-31 Текущее положение регулятора ХХ 55; 30 Темп охлажд жидкости 95 Массовый расход воздуха 0; 8 - 8.3 Длительность импульса впрыска 0 ; 3.13 - 3.21 Угол опережигания зажигания 13.0 ; 9.5 - 11.5 Коэффициент коррекции времени впрыска 1.000 ; 1.02 - 1.07 Напряжение борт сети 12.9 ; 14.6 Признак обнаружения детонации нет Часовой расход топлива 0.78 - 0.8 Скорость вращения двигателя 840 Скорость вращения двигателя на ХХ 820-850 Коэффициент коррекции на холодном двигателе до 1.200
Опубликовано 10 октября, 201510 г. С чего вы взяли что расход повышенный из показаний бк или от заправки до заправки. По параметрам что вы скинули все в норме.
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Автор Вот это и смущает , что по показаниям все в порядке. То, что расход больше нормы взял и с показаний бк, и от заправки до заправки, и с аналогичными авто сравнивал, и до этого ездил на ВАЗ 21102 дак на заправку намного реже заезжал.
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Показаниям бк сильно верить нельзя. По заправкам более точный расход можно узнать при заправке от полного до полного. Сколько греете авто езда на короткие расстояния стиль вождения все влияет на расход.
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Автор Безусловно вы правы. На 102 ездил по трассе 120-130 и двигатель раскручивал да 4500- 5500,а на этой больше 100 не езжу и больше 3000 не кручу. И еще что волнует выхлоп вонючий какой то
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Здравствуйте Может причина в первом посте (пробег 140 тыс) если без ремонта то это много
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Да и по заправкам уже не отследишь расход https://auto.mail.ru/article/56564-nedoliv_benzina_na_azs_ispolzovali_dazhe_kompyutery/
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Извиняюсь за ожидание. АЦП дмрв 0.996 вкл зажигание ; ХХ Цикловой расход воздуха 0 8.7 - 8.9 0говорит в сторону богатой смеси Желаемое положение регулятора ХХ 55; 30-31 Текущее положение регулятора ХХ 55; 30 Темп охлажд жидкости 95 Массовый расход воздуха 0; 8 - 8.3-тоже Длительность импульса впрыска 0 ; 3.13 - 3.21-сильно богато ,но дк справляется Угол опережигания зажигания 13.0 ; 9.5 - 11.5 Коэффициент коррекции времени впрыска 1.000 ; 1.02 - 1.07- богато, предроложим ,что забиты форсы или плохие массы или дмрв . Напряжение борт сети 12.9 ; 14.6 Признак обнаружения детонации нет Часовой расход топлива 0.78 - 0.8 Скорость вращения двигателя 840 Скорость вращения двигателя на ХХ 820-850 Коэффициент коррекции на холодном двигателе до 1.200 в итоге -работа с массами ,чистка форсунок и настройка прошивки под состояние авто
Опубликовано 10 октября, 201510 г. Автор С электрикой там действительно геморрой. Спасибо за совет буду смотреть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь