Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день. ВАЗ 21124 2006 г.в. блок Январь 7.2 пробег 140 тыс. расход топлива при скорости 100 км/ч 7.5 литра при120 8.5-9.0. ДМРВ рабочий, свечи NGK новые, компрессия 12 атм, сеточка и топливный фильтр заменены, давление в рампе 3.9, форсунки проверены рабочие, воздушный фильт новый, метки грм совпадают, был подсос воздуха устранил, при замене прошивок изменений по расходу нет, ставил блок BOSCH изменений нет, ДК отключал изменений нет, ручник снят, давление в шинах 2 атм накат нормальный. В чем может быть проблема???!!!

Опубликовано

наверно про свое авто спрашиваете ?  если так ,то это очередное поле чудес в угадайке .

выкладывайте параметры  при вкл зажигании и на хх .

ацп дмрв укажите .

Изменено пользователем тас

Опубликовано
  • Автор

Извиняюсь за ожидание.

АЦП дмрв 0.996   

                                                                             вкл зажигание ;     ХХ

Цикловой расход воздуха                                          0                    8.7 - 8.9

Желаемое положение регулятора ХХ                     55;                  30-31

Текущее положение регулятора ХХ                         55;                  30

Темп охлажд жидкости                                                  95

Массовый расход воздуха                                         0;                     8 - 8.3

Длительность импульса впрыска                             0  ;                  3.13 - 3.21

Угол опережигания зажигания                                  13.0  ;             9.5 - 11.5

Коэффициент коррекции времени впрыска            1.000   ;           1.02 - 1.07

Напряжение борт сети                                              12.9  ;               14.6

Признак обнаружения детонации                                 нет

Часовой расход топлива                                                   0.78 - 0.8

Скорость вращения двигателя                                            840

Скорость вращения двигателя на ХХ                             820-850

 

Коэффициент коррекции на холодном двигателе до 1.200

Опубликовано

привет

Опубликовано

С чего вы взяли что расход повышенный из показаний бк или от заправки до заправки. По параметрам что вы скинули все в норме.

Опубликовано
  • Автор

Вот это и смущает , что по показаниям все в порядке. То, что расход больше нормы взял и с показаний бк, и от заправки до заправки,

и с аналогичными авто сравнивал, и до этого ездил на ВАЗ 21102 дак на заправку намного реже заезжал.

Опубликовано

Показаниям бк сильно верить нельзя. По заправкам более точный расход можно узнать при заправке от полного до полного. Сколько греете авто езда на короткие расстояния стиль вождения все влияет на расход.

Опубликовано
  • Автор

Безусловно вы правы. На 102 ездил по трассе 120-130 и двигатель раскручивал да 4500- 5500,а на этой больше 100 не езжу и больше 3000 не кручу.

И еще что волнует выхлоп вонючий какой то

Опубликовано

Здравствуйте

Может причина в первом посте (пробег 140 тыс) если без ремонта то это много

Опубликовано

Извиняюсь за ожидание.

АЦП дмрв 0.996   

                                                                             вкл зажигание ;     ХХ

Цикловой расход воздуха                                          0                    8.7 - 8.9 0говорит в сторону богатой смеси 

Желаемое положение регулятора ХХ                     55;                  30-31

Текущее положение регулятора ХХ                         55;                  30

Темп охлажд жидкости                                                  95

Массовый расход воздуха                                         0;                     8 - 8.3-тоже 

Длительность импульса впрыска                             0  ;                  3.13 - 3.21-сильно богато ,но дк справляется 

Угол опережигания зажигания                                  13.0  ;             9.5 - 11.5

Коэффициент коррекции времени впрыска            1.000   ;           1.02 - 1.07- богато, предроложим ,что забиты форсы или плохие массы или дмрв .

Напряжение борт сети                                              12.9  ;               14.6

Признак обнаружения детонации                                 нет

Часовой расход топлива                                                   0.78 - 0.8

Скорость вращения двигателя                                            840

Скорость вращения двигателя на ХХ                             820-850

 

Коэффициент коррекции на холодном двигателе до 1.200

в итоге -работа с массами ,чистка форсунок и настройка прошивки под состояние авто 

Опубликовано
  • Автор

 С электрикой там действительно геморрой. Спасибо за совет буду смотреть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.