Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такова, пришло данное авто в ремонт с проблемой отсутствия хх. Хозяином был заменен дроссель, проблему это не решило. Попытался сбросить адаптации, процесс прошел, но ХХ от этого не появился). После адаптации дросселя процент открытия остается на 2% и соответственно ХХ нет, электронная часть дросселя молчит. В процессе выяснилось что эбу после ДТП был заменен на блок с другими идентами. Флэш в блоке паяная, подозреваю переставлена с "аварийного" блока. Прошивка в эбу с индентификатором 3BSN, надпись на блоке 1BHN. Может кто подскажет насколько взаимозаменяемы эти блоки?

Опубликовано

Ну может у кого есть схемы по подключению дросселя для моторов 1.4 и 1.6?

Опубликовано

Там три провода вызвонить пять минут, чем сутки распиновку искать.

Опубликовано

По моему Вы суть вопроса не уловили! Интересует есть разница в подключении дросселя на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6. И проводов там 7, дроссель с электроуправлением ХХ!

Опубликовано

Тему можно закрыть, вопрос решен заменой ЭБУ с идентами 3B...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования