Опубликовано 14 октября, 201510 г. Всем привет! Toyota estima 2004г.в. кпп u140f буксует на первой, поменяли корзину 1 передачи, всю резину в акпп, тефлоновые кольца, фрики. Всё равно буксует, при этом назад проблем нет. Поставили подменный заведомо исправный гидроблок-проблема не исчезла, при этом если даже появляются ошибки то чек не загарается. один раз она схватилась нормально-но потом после переключения в паркинг опять забуксовала в драйве. Грешу на мозги акпп подскажите где находятся эти мозги? эбу от мотора в одном корпусе?
Опубликовано 15 октября, 201510 г. Автор если была бы проблема с давлением-то задняя буксовала бы сильнее первой скорости в разы! но задняя то не буксует и один раз на драйве стало всё отлично и не буксовала, тяга была. Сразу же возник вопрос гидроблока. поставили подменный гидроблок но проблема не исчезла. порывшись по форумам я обнаружил такую проблему у нескольких людей которые как оказалось зря вскрывали коробку rav4. оказалась проблема с электрикой и с эбу. вот и соответственно у меня и возник вопрос. ЭБУ там КППшный и моторный в одной коробке.подменный хрен где найдёшь.
Опубликовано 15 октября, 201510 г. Автор проблема решилась... сняли\установили ЭБУ и все заработало!!! проблема проводки или разьема.
Опубликовано 15 октября, 201510 г. Вот на RAV в ЕСМ фиксируется DTC о не корректной работе соленойда,что приводит к включению двух скоростей.И при этом светит ЧЕК И нет там ни какой пробуксовки,просто страшные пинки
Опубликовано 21 октября, 201510 г. Автор Пропаяли блок и человек уехал широко улыбаясь. Че хотите сказать что Акпп то работает то нет из за неисправность железа?
Опубликовано 21 октября, 201510 г. Ещё вернётся.Нет пробуксовки из за ЕСМ.И при не исправности светит ЧЕК Уже не один 10 ЕСМ поднимал.
Опубликовано 29 октября, 201510 г. А я штук сто))) В данной ситуации рулит осциллограф и генератор прямоугольных импульсов для проверки эл.магнитных клапанов!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь