Опубликовано 3 ноября, 201014 г. Например на крайслеровском движке заводской дефект был по дросселю слишком плотное закрытие дросселя. А так вообще это индивидуально для каждого двигла. Каждый раз поражаешся произведениям нашего автопрома. Здравствуйте вам Я только учусь по поводу ГАЗА много не понятного . очень часто встречал накрученные дросселя что бы газ работал что в свою очередь очень мешает бензину нормально работать лично я противник подкручивания дросселя есть много способов исправить заводской брак и реализовать нормальную работу газ-бензин а что касаясь крайслеровского движка я то же читал письмо с завода и принятое решение подкрутить !!!! дроссель но если взглянуть на дроссель со стороны моторного щита и направить взгляд на РДВ то можно увидеть регулировку натяжения пружины регулятора с помощью которой и производится регулировка оборотов были случаи что приходилось и пружину укорачивать что бы добиться нормальных ХХ под нагрузкой (полной) но не трогать!!!! опорный винт дросселя .мнение лично моё Я не навязываю теорию ремонта и наработки у всех свои но просто когда переделываешь иногда стыдно становится что и как на ваяли "газовщики " поэтому и возникло желание разобраться с газом что бы не возникало ситуации "бензин настроил теперь езжай газ регулируй " неправильно это . если буду тупые вопросы задавать не пинайте сильно
Опубликовано 3 ноября, 201014 г. для подключения к гбо диагностике , очень хорошо подходят USB шнурки от сотовых телефонов. на любом чипе если можно поточней модели телефонов от каких подходит точно и проверенно спасибо
Опубликовано 5 ноября, 201014 г. если можно поточней модели телефонов от каких подходит точно и проверенно спасибо купи шнур для подключения впрыска и не парься со шнурками от телефонов! Не те времена когда ничего нигде нет - есть все и вполне доступно! Универсальный шнур для настройки ОМВЛ,СТЕФОНЕЛЛИ, ДИДЖИТРОНИК, ЛАНДИ РЕНЗО в кампании Италгаз стоит 1300 рублей!
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. доброе время суток,Для двигателей ГАЗ важно место врезки форсунок я врезаю снизу где раздваевается впускной коллектор чтоб врезка была перед раздвоениемю,Что касается оборотов холостого хода нужно преоткрыть воздушную заслонку,Сначало вставляю щюп между регул,винтом и рычагом заслонки при этом включаю все оборудование\кондишен,свет и т.д.\добиваюсь желаемого результата вынимаю щуп и подлручиваю винт.Как правило 0,3-0,8 мм Результат получается хороший.Кому нужны программы по STAG могу выслать фирменные диски бесплатно только оплотите пересилку,Диски остаются после установки оборудования у меня уже штук 40 любые версии .Если надо есть и описание.
Опубликовано 15 ноября, 201014 г. Здравствуйте вам Я только учусь по поводу ГАЗА много не понятного . очень часто встречал накрученные дросселя что бы газ работал что в свою очередь очень мешает бензину нормально работать лично я противник подкручивания дросселя есть много способов исправить заводской брак и реализовать нормальную работу газ-бензин а что касаясь крайслеровского движка я то же читал письмо с завода и принятое решение подкрутить !!!! дроссель но если взглянуть на дроссель со стороны моторного щита и направить взгляд на РДВ то можно увидеть регулировку натяжения пружины регулятора с помощью которой и производится регулировка оборотов были случаи что приходилось и пружину укорачивать что бы добиться нормальных ХХ под нагрузкой (полной) но не трогать!!!! опорный винт дросселя .мнение лично моё Я не навязываю теорию ремонта и наработки у всех свои но просто когда переделываешь иногда стыдно становится что и как на ваяли "газовщики " поэтому и возникло желание разобраться с газом что бы не возникало ситуации "бензин настроил теперь езжай газ регулируй " неправильно это . если буду тупые вопросы задавать не пинайте сильно Да и я абсолютно не сторонник этого метода это делаю очень редко 1случай из 100 и то если движок подубит а клиент его делать не может по причине нехватки денег :AllSmail (25): А так я всегда стараюсь довести машину до ума нормальными человеческими методами даже если на это уходит время. Но зато люди потом заезжая где нибудь в другой сервис в другом регионе не краснели за меня, и яне краснел перед ними. А предложил это как вариант но отнюдь не как правило, просто каждый автомобиль это разные организмы а по телефону мы не лечим, Стоял бы он у меня на СТО я б на него глянул бы по пристальнее.
Опубликовано 21 декабря, 201014 г. Имеются мозги Дижитроник. Где взять шланг для подключения в ноуту? Вот здесь много интересного по этому вопросу: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=733
Опубликовано 16 февраля, 201114 г. доброе время суток,Для двигателей ГАЗ важно место врезки форсунок я врезаю снизу где раздваевается впускной коллектор чтоб врезка была перед раздвоениемю,Что касается оборотов холостого хода нужно преоткрыть воздушную заслонку,Сначало вставляю щюп между регул,винтом и рычагом заслонки при этом включаю все оборудование\кондишен,свет и т.д.\добиваюсь желаемого результата вынимаю щуп и подлручиваю винт.Как правило 0,3-0,8 мм Результат получается хороший.Кому нужны программы по STAG могу выслать фирменные диски бесплатно только оплотите пересилку,Диски остаются после установки оборудования у меня уже штук 40 любые версии .Если надо есть и описание. А не пробовал врезать рядом с бензиновой форсункой сверху? И быстрее, впускной коллектор не надо снимать полностью, а эффект тот же
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. А не пробовал врезать рядом с бензиновой форсункой сверху? На все 100%. Без разборки и быстро.Добавлю пылесос и литол. Влад.
Опубликовано 27 февраля, 201114 г. А не пробовал врезать рядом с бензиновой форсункой сверху? На все 100%. Без разборки и быстро.Добавлю пылесос и литол. Влад. Для таких случаев нужно такую вот приблуду иметь.
Опубликовано 28 марта, 201114 г. Появилась новая версия прошивки на DIGITRONIC с АвтоАдаптацией версия 7.3 Сама переключается на бензин для сбора карты, и постоянно корректирует газовые коэффициенты. Для моторов с математической моделью работы впрыска самое то.
Опубликовано 29 марта, 201114 г. Доброго дня. Еше про для Digitronic/ SetupDigitronic-DGI-7.0.0.1 http://depositfiles.com/files/mj21msmrv SetupDigitronic-EasyFast-7.0.0.1 http://depositfiles.com/files/0tbl110tm Разьемы и адаптер для ЕВРО-4 http://depositfiles.com/files/dgwimmy3q Изменено 29 марта, 201114 г. пользователем ВЛАД Мак
Опубликовано 29 марта, 201114 г. И еще SetupAcGasSynchro-7_0_0_86 http://depositfiles.com/files/2w9qyvleo
Опубликовано 30 марта, 201114 г. Для таких случаев нужно такую вот приблуду иметь. Слыхал за такую вещь. Где приобрести?
Опубликовано 18 апреля, 201114 г. Появилась новая версия прошивки на DIGITRONIC с АвтоАдаптацией версия 7.3 Сама переключается на бензин для сбора карты, и постоянно корректирует газовые коэффициенты. Для моторов с математической моделью работы впрыска самое то. Фигня это а не "автоАдоптация" пробовали заливать, то прет, то дергается.... вернули предыдущую и забыли как страшный сон.
Опубликовано 20 сентября, 201114 г. Сама переключается на бензин для сбора карты, и постоянно корректирует газовые коэффициенты. Для моторов с математической моделью работы впрыска самое то Хм не плохо
Опубликовано 21 сентября, 201114 г. Для таких случаев нужно такую вот приблуду иметь. где такие переходы можно взять???
Опубликовано 22 сентября, 201114 г. где такие переходы можно взять??? у установщиков ГБО или их поставщиков. В Краснодаре такой комплект на 4 цилиндра с удлинителями для крепления рампы стоит 600 р
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь