Scaner Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 На катушке есть две массы , +12 , и сигнальный, при прокрутки диодная контролька моргает, но искры нет! Катушки подставлял новые,без изменения. Давление в ТНВД 50-70 бар, скачит во время прокрутки. Ошибок не в одном блоке нет. Может завестись на 20 раз пробы и работает на ХХ ровно. Заглушишь и снова не завести. Массу дополнительно на мотор кидал. Аккум заряжен,пробовал и с пусковым. Обороты диагностика видит, смотрел одисом и вагом. компрессия 14Куда дальше рыть? Что еще посмотреть?
romando Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) похоже на топливную,с веревки,на эфире не пробовали заводить? Изменено 15 октября, 2015 пользователем romando
Виджар Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Я бы попробовал продублировать массы прямо с аккумулятора.... а то и "плюс" до кучи на катушку. Если без результатов, то осциллографом посмотреть что там за импульс подает ЭБУ на управление катушкой. Может чего не нравится коммутатору.
Scaner Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 Разьем 4 контактный, по схеме и есть две массы
Scaner Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 Разобрался, был плохой плюс на катушку.
al-31f Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Подниму тему, чтобы не плодить... Такая же машина, не заводится, с эфира заводится и сразу глохнет, ошибок нет, компрессия по 14, насос низкого давления давит 5, при прокрутке заданное давление 40-60, реальное растет до 120 и свечи заливает. Заданное и действительное давление должно совпадать ?
shpuntik 2 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Точно не 120. Он вообще без высокого может заводиться на 5 барах.
052 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Если 120 , то форсы подзаклинили в закрытом состоянии. Дозы для пуска не хватает, вот и заливает. Я так думаю. Изменено 4 мая, 2017 пользователем 052
al-31f Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Если 120 , то форсы подзаклинили в закрытом состоянии. Дозы для пуска не хватает, вот и заливает. Я так думаю.Рядом! Забиты были в хлам, промыл и завелась, работает ровно, едет хорошо, давление действительное соответствует заданному.
shpuntik 2 Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Как будто производительность форсунок влияет на давление в рампе, прекращайте господа молоть чушь.
052 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) Игорь , насчёт производительности , тут скорее дело не в ней . Форсы при пуске работают , как регулятор давления -открылись и сбросили давление, мотор завёлся и начинает регулятор давления работать , а если кран практически закрыт, то основной регулятор не сбрасывает при пуске -тут задача держать давление, как и коммонрейле . Там ведь секунда -другая при старте , сливать некуда , вот и давление высокое. Кстати в коммонрейле немного схожая картина -давление растёт вплоть до 500 бар при забитых фосах. Изменено 5 мая, 2017 пользователем 052
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти