Опубликовано 15 октября, 201510 г. На катушке есть две массы , +12 , и сигнальный, при прокрутки диодная контролька моргает, но искры нет! Катушки подставлял новые,без изменения. Давление в ТНВД 50-70 бар, скачит во время прокрутки. Ошибок не в одном блоке нет. Может завестись на 20 раз пробы и работает на ХХ ровно. Заглушишь и снова не завести. Массу дополнительно на мотор кидал. Аккум заряжен,пробовал и с пусковым. Обороты диагностика видит, смотрел одисом и вагом. компрессия 14Куда дальше рыть? Что еще посмотреть?
Опубликовано 15 октября, 201510 г. похоже на топливную,с веревки,на эфире не пробовали заводить? Изменено 15 октября, 201510 г. пользователем romando
Опубликовано 15 октября, 201510 г. Я бы попробовал продублировать массы прямо с аккумулятора.... а то и "плюс" до кучи на катушку. Если без результатов, то осциллографом посмотреть что там за импульс подает ЭБУ на управление катушкой. Может чего не нравится коммутатору.
Опубликовано 4 мая, 20178 г. Подниму тему, чтобы не плодить... Такая же машина, не заводится, с эфира заводится и сразу глохнет, ошибок нет, компрессия по 14, насос низкого давления давит 5, при прокрутке заданное давление 40-60, реальное растет до 120 и свечи заливает. Заданное и действительное давление должно совпадать ?
Опубликовано 4 мая, 20178 г. Если 120 , то форсы подзаклинили в закрытом состоянии. Дозы для пуска не хватает, вот и заливает. Я так думаю. Изменено 4 мая, 20178 г. пользователем 052
Опубликовано 4 мая, 20178 г. Если 120 , то форсы подзаклинили в закрытом состоянии. Дозы для пуска не хватает, вот и заливает. Я так думаю.Рядом! Забиты были в хлам, промыл и завелась, работает ровно, едет хорошо, давление действительное соответствует заданному.
Опубликовано 4 мая, 20178 г. Как будто производительность форсунок влияет на давление в рампе, прекращайте господа молоть чушь.
Опубликовано 5 мая, 20178 г. Игорь , насчёт производительности , тут скорее дело не в ней . Форсы при пуске работают , как регулятор давления -открылись и сбросили давление, мотор завёлся и начинает регулятор давления работать , а если кран практически закрыт, то основной регулятор не сбрасывает при пуске -тут задача держать давление, как и коммонрейле . Там ведь секунда -другая при старте , сливать некуда , вот и давление высокое. Кстати в коммонрейле немного схожая картина -давление растёт вплоть до 500 бар при забитых фосах. Изменено 5 мая, 20178 г. пользователем 052
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь