Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Авто очень сильно дымит чёрным дымом, переливает, расход 10 литров на 10 километров. Цепляю санер и вижу кучу ошибок, после стирания вылезают снова. В параметрах Температура двс -52 гр., темп. воздуха -59 гр. Форсы льют постоянно 10-11мс на холостых, при повышении оборотов впрыск растёт, короче картина жуткая. Вот думаю три варианта 1-комп накрылся, 2-отвалился где-то + или - , 3-реально накрылись все эти датчики(маловероятно), что скажете господа? По результату ремонта потом отпишусь обязательно.

P_20151017_1251251.jpg

Опубликовано

эта мысль пришла уже дома, машину смотрел перед уходом, завтра гляну.

Опубликовано

блок управления форсунками стоит отдельно - смотри ключи управления форсунками

Опубликовано

Всё оказалось бонально просто. Начал с прозвонки линии датчика температуры двигателя и вуаля, вот она сгоревшая дорожка ЭБУ, восстановил её и всё встало на свои места и машинка заработала как новенькая )))

P_20151019_114120.jpg

P_20151019_123402_HDR.jpg

P_20151019_130726.jpg

P_20151019_131221.jpg

Опубликовано

Проводку смотри, просто так дороги в ЭБУ не горят

Опубликовано

скорее всего подгоревший резюк и пробитый диод по цепи этой дорожки

Опубликовано

Авто уехал теститься, хозяин счастлив как слон. Просто машину купили в таком состоянии и предистория неизвестна.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования