Autoking-el Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 Авто очень сильно дымит чёрным дымом, переливает, расход 10 литров на 10 километров. Цепляю санер и вижу кучу ошибок, после стирания вылезают снова. В параметрах Температура двс -52 гр., темп. воздуха -59 гр. Форсы льют постоянно 10-11мс на холостых, при повышении оборотов впрыск растёт, короче картина жуткая. Вот думаю три варианта 1-комп накрылся, 2-отвалился где-то + или - , 3-реально накрылись все эти датчики(маловероятно), что скажете господа? По результату ремонта потом отпишусь обязательно.
Autoking-el Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 эта мысль пришла уже дома, машину смотрел перед уходом, завтра гляну.
segun Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 блок управления форсунками стоит отдельно - смотри ключи управления форсунками
Autoking-el Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 Всё оказалось бонально просто. Начал с прозвонки линии датчика температуры двигателя и вуаля, вот она сгоревшая дорожка ЭБУ, восстановил её и всё встало на свои места и машинка заработала как новенькая )))
guestt Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Проводку смотри, просто так дороги в ЭБУ не горят
alex2274 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 скорее всего подгоревший резюк и пробитый диод по цепи этой дорожки
Autoking-el Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 Авто уехал теститься, хозяин счастлив как слон. Просто машину купили в таком состоянии и предистория неизвестна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти