Опубликовано 17 октября, 201510 г. Авто очень сильно дымит чёрным дымом, переливает, расход 10 литров на 10 километров. Цепляю санер и вижу кучу ошибок, после стирания вылезают снова. В параметрах Температура двс -52 гр., темп. воздуха -59 гр. Форсы льют постоянно 10-11мс на холостых, при повышении оборотов впрыск растёт, короче картина жуткая. Вот думаю три варианта 1-комп накрылся, 2-отвалился где-то + или - , 3-реально накрылись все эти датчики(маловероятно), что скажете господа? По результату ремонта потом отпишусь обязательно.
Опубликовано 17 октября, 201510 г. Автор эта мысль пришла уже дома, машину смотрел перед уходом, завтра гляну.
Опубликовано 18 октября, 201510 г. блок управления форсунками стоит отдельно - смотри ключи управления форсунками
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Автор Всё оказалось бонально просто. Начал с прозвонки линии датчика температуры двигателя и вуаля, вот она сгоревшая дорожка ЭБУ, восстановил её и всё встало на свои места и машинка заработала как новенькая )))
Опубликовано 19 октября, 201510 г. скорее всего подгоревший резюк и пробитый диод по цепи этой дорожки
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Автор Авто уехал теститься, хозяин счастлив как слон. Просто машину купили в таком состоянии и предистория неизвестна.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь