Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо.  Прилагаю лог файл.

2112.rar

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Насколько понимаю осциллографа нет ... Тогда:

Проверить искру разрядником на всех цилиндрах.

Проверить импульсы на форсунки (на разъеме) светодиодом ч-з резистор

Проверить питание на форсунках и на модуле контролькой хотя бы на 21W (не тестером)

Еще раз проверить ВСЕ метки. В том числе положение реппера (шкив генератора).

Сделать ревизию масс.

По результатам будет видно куда копать и что менять.

Опубликовано

Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает !

Опубликовано

все что написано выше + снять разем с ДМРВ и пробывать без него.

Опубликовано

компрессия?

13 в каждом

все что написано выше + снять разем с ДМРВ и пробывать без него.

пробовал без ДМРВ, все так же.

Насколько понимаю осциллографа нет ... Тогда:

Проверить искру разрядником на всех цилиндрах.

Проверить импульсы на форсунки (на разъеме) светодиодом ч-з резистор

Проверить питание на форсунках и на модуле контролькой хотя бы на 21W (не тестером)

Еще раз проверить ВСЕ метки. В том числе положение реппера (шкив генератора).

Сделать ревизию масс.

По результатам будет видно куда копать и что менять.

Спасибо за советы. Буду пробовать. Отпишусь 

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо.  Прилагаю лог файл.

раз чините свою машину и не имеете опыта ,почему пишите  в теме для начинающих?  даже предоставить ничего не можете _окромя сухого слова _"13 в каждом "

из поста 2 ,что выполнили ! :emot65:

Изменено пользователем тас
Опубликовано (изменено)

раз чините свою машину и не имеете опыта ,почему пишите  в теме для начинающих?  даже предоставить ничего не можете _окромя сухого слова _"13 в каждом "

из поста 2 ,что выполнили ! :emot65:

С темой ошибся конечно. И как я должен был ответить по вашему на вопрос "компрессия?" Из поста 2 пока не делал не чего. 

Изменено пользователем Виктор76
Опубликовано (изменено)

ну не знаю ,как !-но должны точно выложить параметры состояния диагностической сессии ,раз пишите в разделе не для новичков.

Изменено пользователем тас
Опубликовано

извини конечно, но 13 в каждом было когда автомобиль заводился. А теперь не заводится. 

Опубликовано (изменено)

извини конечно, но 13 в каждом было когда автомобиль заводился. А теперь не заводится. 

А ошиПки,ошипки то есть?Именно с них смотрят начинающие сканерасты...А если их нет,то сразу шок и ступор...А может ДатчеГи все поменять по кругу...Может толкнуть надо авто и оно заведется?

Изменено пользователем Serga
Опубликовано

Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает !

Откуда на 1.5L 16V  Е-гаэ  :tormoz:  Проверить РХХ и шланги которые снимали с ДЗ может где то дыра или слом   РХХ проверить на работа-способность и наличие всех заклепок (часто бывает они выпадают и задняя крышка болтается  Если 1 свеча сухая, возможно форсунка клинит, отключить ее и проверить ( на слух, подав кратко временно напряжение на нее) если щелкает смотреть проводку идущую к ней

Опубликовано (изменено)

Откуда на 1.5L 16V  Е-гаэ  :tormoz:  Проверить РХХ и шланги которые снимали с ДЗ может где то дыра или слом   РХХ проверить на работа-способность и наличие всех заклепок (часто бывает они выпадают и задняя крышка болтается  Если 1 свеча сухая, возможно форсунка клинит, отключить ее и проверить ( на слух, подав кратко временно напряжение на нее) если щелкает смотреть проводку идущую к ней

Она не клинит, пока крутишь стартером двигатель пытается заводится на одном цилиндре на "1", а остальным чего то не хватает. Может что то с датчиком ПКВ? 

Изменено пользователем Виктор76
Опубликовано

Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает !

А где вы е- педаль увидели на таком авто ?Если автор темы  настолько продвинут что поставил на 1,5 16 кл Е ГАЗ , он вряд ли бы такие вопросы здесь задавал . И на приорах не будут сырыми  три свечи из за е- газа .

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо.  Прилагаю лог файл.

Если есть интерес сделать самому, то будь добр купи сканер , посмотри параметры, изучи систему управления впрыском и т.д. и т.п. 

А так, это из разряда конкурса эрудитов, кто угадает тот молодец.

Изменено пользователем Ильшатыч
Опубликовано

Есть сканматик и шнурок com 409. Ошибок нет. Датчики уже все заменены по кругу. Вот толкать не пробовал)))

Опубликовано

посмотри модуль зажигания, достань подменный и поставь, также посмотри главпровода


были такие машинки, крутишь стартером а она заводиться и глохнет сразу, всё решалось заменой модуля


также обрати внимание на демфер, на месте ли он стоит, бывает проворачивает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования