Виктор76 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо. Прилагаю лог файл. 2112.rar
mol78 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Насколько понимаю осциллографа нет ... Тогда: Проверить искру разрядником на всех цилиндрах. Проверить импульсы на форсунки (на разъеме) светодиодом ч-з резистор Проверить питание на форсунках и на модуле контролькой хотя бы на 21W (не тестером) Еще раз проверить ВСЕ метки. В том числе положение реппера (шкив генератора). Сделать ревизию масс. По результатам будет видно куда копать и что менять.
Алексей-Евтеев Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает !
akm Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 все что написано выше + снять разем с ДМРВ и пробывать без него.
Виктор76 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Опубликовано 18 октября, 2015 компрессия? 13 в каждом все что написано выше + снять разем с ДМРВ и пробывать без него. пробовал без ДМРВ, все так же. Насколько понимаю осциллографа нет ... Тогда: Проверить искру разрядником на всех цилиндрах. Проверить импульсы на форсунки (на разъеме) светодиодом ч-з резистор Проверить питание на форсунках и на модуле контролькой хотя бы на 21W (не тестером) Еще раз проверить ВСЕ метки. В том числе положение реппера (шкив генератора). Сделать ревизию масс. По результатам будет видно куда копать и что менять. Спасибо за советы. Буду пробовать. Отпишусь
тас Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо. Прилагаю лог файл. раз чините свою машину и не имеете опыта ,почему пишите в теме для начинающих? даже предоставить ничего не можете _окромя сухого слова _"13 в каждом " из поста 2 ,что выполнили ! Изменено 18 октября, 2015 пользователем тас
Виктор76 Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) раз чините свою машину и не имеете опыта ,почему пишите в теме для начинающих? даже предоставить ничего не можете _окромя сухого слова _"13 в каждом " из поста 2 ,что выполнили ! С темой ошибся конечно. И как я должен был ответить по вашему на вопрос "компрессия?" Из поста 2 пока не делал не чего. Изменено 18 октября, 2015 пользователем Виктор76
тас Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) ну не знаю ,как !-но должны точно выложить параметры состояния диагностической сессии ,раз пишите в разделе не для новичков. Изменено 18 октября, 2015 пользователем тас
механик03 Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 извини конечно, но 13 в каждом было когда автомобиль заводился. А теперь не заводится.
Serga Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) извини конечно, но 13 в каждом было когда автомобиль заводился. А теперь не заводится. А ошиПки,ошипки то есть?Именно с них смотрят начинающие сканерасты...А если их нет,то сразу шок и ступор...А может ДатчеГи все поменять по кругу...Может толкнуть надо авто и оно заведется? Изменено 18 октября, 2015 пользователем Serga
Tumaster Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает ! Откуда на 1.5L 16V Е-гаэ Проверить РХХ и шланги которые снимали с ДЗ может где то дыра или слом РХХ проверить на работа-способность и наличие всех заклепок (часто бывает они выпадают и задняя крышка болтается Если 1 свеча сухая, возможно форсунка клинит, отключить ее и проверить ( на слух, подав кратко временно напряжение на нее) если щелкает смотреть проводку идущую к ней
Виктор76 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Откуда на 1.5L 16V Е-гаэ Проверить РХХ и шланги которые снимали с ДЗ может где то дыра или слом РХХ проверить на работа-способность и наличие всех заклепок (часто бывает они выпадают и задняя крышка болтается Если 1 свеча сухая, возможно форсунка клинит, отключить ее и проверить ( на слух, подав кратко временно напряжение на нее) если щелкает смотреть проводку идущую к ней Она не клинит, пока крутишь стартером двигатель пытается заводится на одном цилиндре на "1", а остальным чего то не хватает. Может что то с датчиком ПКВ? Изменено 19 октября, 2015 пользователем Виктор76
Ranger Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 спрошу проще, а сканер есть, чем смотреть ее хоть как то?
SSN71 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает ! А где вы е- педаль увидели на таком авто ?Если автор темы настолько продвинут что поставил на 1,5 16 кл Е ГАЗ , он вряд ли бы такие вопросы здесь задавал . И на приорах не будут сырыми три свечи из за е- газа .
Ильшатыч Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо. Прилагаю лог файл. Если есть интерес сделать самому, то будь добр купи сканер , посмотри параметры, изучи систему управления впрыском и т.д. и т.п. А так, это из разряда конкурса эрудитов, кто угадает тот молодец. Изменено 19 октября, 2015 пользователем Ильшатыч
Виктор76 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Опубликовано 20 октября, 2015 Есть сканматик и шнурок com 409. Ошибок нет. Датчики уже все заменены по кругу. Вот толкать не пробовал)))
GARAGE INC Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 посмотри модуль зажигания, достань подменный и поставь, также посмотри главпровода были такие машинки, крутишь стартером а она заводиться и глохнет сразу, всё решалось заменой модуля также обрати внимание на демфер, на месте ли он стоит, бывает проворачивает
GARAGE INC Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Виктор76 ну так что, есть продвижения или нет?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти