Опубликовано 18 октября, 201510 г. Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо. Прилагаю лог файл. 2112.rar
Опубликовано 18 октября, 201510 г. Насколько понимаю осциллографа нет ... Тогда: Проверить искру разрядником на всех цилиндрах. Проверить импульсы на форсунки (на разъеме) светодиодом ч-з резистор Проверить питание на форсунках и на модуле контролькой хотя бы на 21W (не тестером) Еще раз проверить ВСЕ метки. В том числе положение реппера (шкив генератора). Сделать ревизию масс. По результатам будет видно куда копать и что менять.
Опубликовано 18 октября, 201510 г. Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает !
Опубликовано 18 октября, 201510 г. Автор компрессия? 13 в каждом все что написано выше + снять разем с ДМРВ и пробывать без него. пробовал без ДМРВ, все так же. Насколько понимаю осциллографа нет ... Тогда: Проверить искру разрядником на всех цилиндрах. Проверить импульсы на форсунки (на разъеме) светодиодом ч-з резистор Проверить питание на форсунках и на модуле контролькой хотя бы на 21W (не тестером) Еще раз проверить ВСЕ метки. В том числе положение реппера (шкив генератора). Сделать ревизию масс. По результатам будет видно куда копать и что менять. Спасибо за советы. Буду пробовать. Отпишусь
Опубликовано 18 октября, 201510 г. Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо. Прилагаю лог файл. раз чините свою машину и не имеете опыта ,почему пишите в теме для начинающих? даже предоставить ничего не можете _окромя сухого слова _"13 в каждом " из поста 2 ,что выполнили ! Изменено 18 октября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 18 октября, 201510 г. Автор раз чините свою машину и не имеете опыта ,почему пишите в теме для начинающих? даже предоставить ничего не можете _окромя сухого слова _"13 в каждом " из поста 2 ,что выполнили ! С темой ошибся конечно. И как я должен был ответить по вашему на вопрос "компрессия?" Из поста 2 пока не делал не чего. Изменено 18 октября, 201510 г. пользователем Виктор76
Опубликовано 18 октября, 201510 г. ну не знаю ,как !-но должны точно выложить параметры состояния диагностической сессии ,раз пишите в разделе не для новичков. Изменено 18 октября, 201510 г. пользователем тас
Опубликовано 18 октября, 201510 г. извини конечно, но 13 в каждом было когда автомобиль заводился. А теперь не заводится.
Опубликовано 18 октября, 201510 г. извини конечно, но 13 в каждом было когда автомобиль заводился. А теперь не заводится. А ошиПки,ошипки то есть?Именно с них смотрят начинающие сканерасты...А если их нет,то сразу шок и ступор...А может ДатчеГи все поменять по кругу...Может толкнуть надо авто и оно заведется? Изменено 18 октября, 201510 г. пользователем Serga
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает ! Откуда на 1.5L 16V Е-гаэ Проверить РХХ и шланги которые снимали с ДЗ может где то дыра или слом РХХ проверить на работа-способность и наличие всех заклепок (часто бывает они выпадают и задняя крышка болтается Если 1 свеча сухая, возможно форсунка клинит, отключить ее и проверить ( на слух, подав кратко временно напряжение на нее) если щелкает смотреть проводку идущую к ней
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Автор Откуда на 1.5L 16V Е-гаэ Проверить РХХ и шланги которые снимали с ДЗ может где то дыра или слом РХХ проверить на работа-способность и наличие всех заклепок (часто бывает они выпадают и задняя крышка болтается Если 1 свеча сухая, возможно форсунка клинит, отключить ее и проверить ( на слух, подав кратко временно напряжение на нее) если щелкает смотреть проводку идущую к ней Она не клинит, пока крутишь стартером двигатель пытается заводится на одном цилиндре на "1", а остальным чего то не хватает. Может что то с датчиком ПКВ? Изменено 19 октября, 201510 г. пользователем Виктор76
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Проверьте колодку подключения Е-пидали к ДЗ или подожмите контакты !!! Подобная проблемма оч часто на приорах бывает ! А где вы е- педаль увидели на таком авто ?Если автор темы настолько продвинут что поставил на 1,5 16 кл Е ГАЗ , он вряд ли бы такие вопросы здесь задавал . И на приорах не будут сырыми три свечи из за е- газа .
Опубликовано 19 октября, 201510 г. Здравствуйте. Продолжение темы "глохнет ваз 2112 1.5 16кл". После промывки ДУ, машина работа нормально. Но теперь она совсем не заводится. После того как пытаешься заводить она как бы схватывает и сразу глохнет. Выворачиваю свечи на 1 сухая, 2,3,4 сырые. Метки на ремнях 2 раза проверял все нормально. Давление топлива 2.7. Сейчас все начнут говорить съезди к нормальному диагносту и прочее. Машина моя и интерес сделать самому, просто уже не знаю куда лезть и что менять. Подскажите что может быть. Спасибо всем кто не пройдет мимо. Прилагаю лог файл. Если есть интерес сделать самому, то будь добр купи сканер , посмотри параметры, изучи систему управления впрыском и т.д. и т.п. А так, это из разряда конкурса эрудитов, кто угадает тот молодец. Изменено 19 октября, 201510 г. пользователем Ильшатыч
Опубликовано 20 октября, 201510 г. Автор Есть сканматик и шнурок com 409. Ошибок нет. Датчики уже все заменены по кругу. Вот толкать не пробовал)))
Опубликовано 20 октября, 201510 г. посмотри модуль зажигания, достань подменный и поставь, также посмотри главпровода были такие машинки, крутишь стартером а она заводиться и глохнет сразу, всё решалось заменой модуля также обрати внимание на демфер, на месте ли он стоит, бывает проворачивает
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь