Опубликовано 18 октября, 201510 г. День добрый. У меня такая проблема, может кто сталкивался. Ситроен джампер 2,2 2011г, завожу на холодную, двигатель заводиться, но работает секунд 30, после чего начинает сильно троить, вот-вот заглохнет, но не глохнет, сам глушу. Педаль газа в этот момент перестаёт вообще реагировать на нажатие, валит белый дым, очень сильно. Диагностика показала ошибки p0683 и p062b. Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чем проблема. Сломался в 150км от цивилизации(. А и ещё стрелка уровня топлива в баке при включённом зажигании показывает уровень топлива, а как только завёл, через пару секунд падает на ноль и лампочка начинает мигать.
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Посмотрите клапан егр. Как то машина вообще не заводилась. А если завелась то реакции на педаль газа небыло
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Белый дым - много соляры мало воздуха. Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный. p0683 - свечи накаливания, подобных проблем не вызовет. p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования. Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче.
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Белый дым - много соляры мало воздуха. Получается, что сажа белого цвета Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный. А с чего он чёрный-вот вопрос
Опубликовано 3 ноября, 20159 г. Получается, что сажа белого цвета Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный. А с чего он чёрный-вот вопрос Получается, что в выхлопе много не сгоревшей соляры в виде пара, поэтому и белый. А почему чёрный дым при повторном горении выхлопных газов при клине ЕГР навскидку не помню химию процесса, искать надо. Но это так.
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. А что вы будете делать в 150 км от цивилизации,даже если вам конкретно пальцем ткнуть в то, что сломалось?
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Несгоревшая соляра становится водой , любопытно чего больше по массе в углеводороде углерода или водорода с кислородом.Налейте соляру в банку подожгите и ждите выделения воды до второго пришествия. Черный дым при клине егр от падения наддува при уменьшения скорости ОГ на крыльчатку , а не повторного горения выхлопа.По химии двойка вам.
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Белый дым - много соляры мало воздуха. Когда егр клинит в открытом положении - дым чёрный. p0683 - свечи накаливания, подобных проблем не вызовет. p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования. Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче. Как раз свечи и вызовут белый дым после холодного пуска. Если не работают естественно. Долго стартером крутишь? И форсунки текут.
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Несгоревшая соляра становится водой , любопытно чего больше по массе в углеводороде углерода или водорода с кислородом.Налейте соляру в банку подожгите и ждите выделения воды до второго пришествия. Черный дым при клине егр от падения наддува при уменьшения скорости ОГ на крыльчатку , а не повторного горения выхлопа.По химии двойка вам. Какой наддув на холостых?? А дымит чёрным и ещё как. Вам двойка по логике. Как раз свечи и вызовут белый дым после холодного пуска. Если не работают естественно. Долго стартером крутишь? И форсунки текут. Ну как вызовут... чихнёт белым дымом и выравнивается быстро. Тут непохоже. Да и ТС пропал. Изменено 4 ноября, 20159 г. пользователем Bogov
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. победил такой дефект.на клапане egr отвалилась заслонка и валялась рядом.выхлопные газы без препятствий попадали на впуск,ошибки сразу не регестрируются
Опубликовано 3 декабря, 20159 г. симптомы те же. Заводится работает 30 с валит дым,на педаль не реагирует,начинает троить и глохнет
Опубликовано 4 декабря, 20159 г. Сизый, это если не газуешь. Попробуешь газануть - чёрный валит. Это егр. А если дым белый как у ТС - то это другая история.
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. День добрый. У меня такая проблема, может кто сталкивался. Ситроен джампер 2,2 2011г, завожу на холодную, двигатель заводиться, но работает секунд 30, после чего начинает сильно троить, вот-вот заглохнет, но не глохнет, сам глушу. Педаль газа в этот момент перестаёт вообще реагировать на нажатие, валит белый дым, очень сильно. Диагностика показала ошибки p0683 и p062b. Подскажите пожалуйста, что это может быть, в чем проблема. Сломался в 150км от цивилизации(. А и ещё стрелка уровня топлива в баке при включённом зажигании показывает уровень топлива, а как только завёл, через пару секунд падает на ноль и лампочка начинает мигать.Ajhcs d njgre Форсы в топку
Опубликовано 10 февраля, 20169 г. Согласен с Bogov . Надо устронять ошибку - p062b - управление впрыском топлива - проблемы функционирования. Нужен сканер хотя бы давление в рейке посмотреть. Может клапан управления давлением, может форсунки, может тнвд... нужна диагностика, короче.
Опубликовано 15 мая, 20169 г. с опозданием, но ладно. в данном случае скорее всего замена косы эбу. Питание приосидает на эбу. не помню какой точнео провод, но это средний разъем на эбу. Плохая обжимка внутри разъема, раъем не разборный.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь