Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет.Дэу матиз 0.8, ЭБУ sirius d32 e3, прошивка  как я понял сток(скрин прилагаю)

Проблема в следующем: на холодную при 5-15гр заводится идеально , несколько секунд работает на повышенных оборотах и потом начинает сбрасывать обороты и в этот момент начинает дергаться , может отказать полностью один из цилиндров например, то 1ый, то 3ий, после обороты подскакивают - может перестать дергаться, а может так поработать секунд 30 "дерганый" и потом как по щелчку обороты и работа двс востанавливается.  Компрессия по 15атм в каждом цилиндре при 50-70гр, на холодную в принципе такая же. Давление топлива 3.8, свечи новые, катушку подбрасывали, датчик абсол давлен во впуске подрасывали, даже новую форсунку купили на один из цил - думали в ней беда - толка нет! Форсы местами менял - цилиндры работают как им вздумается. Грешу на повыш компрессию и регулировку клапанов...в архиве скрин сканматик 2 в момент запуска на холодную , в тот момент когда троил.Проанализируйте плиз, пните в нужное направление.Спасибо.Ошибка одна по пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Очень редко выскакивает на холодную. Как прогреется до 25 и выше нареканий по работе двс нет.

cSBJPy-tBOc.jpg

матиз троит.zip

Изменено пользователем AndrewBel

Опубликовано

Как вариант, когда начнет двоить, посмотреть как меняется импульс на модуль зажигания с блока управления. Может там транзисторы накрываются...

Опубликовано
  • Автор

Как вариант, когда начнет двоить, посмотреть как меняется импульс на модуль зажигания с блока управления. Может там транзисторы накрываются.проверить 

чем импульс проверить посоветуете?  Искра на "слух и вид" одинаковая когда сдергиваю колпачки со свеч.

Изменено пользователем AndrewBel

Опубликовано

А я бы забил на это!потом ведь работает нормально! :2126:

Опубликовано
  • Автор

А я бы забил на это!потом ведь работает нормально! :2126:

В том то и дело, что потом все нормально...просто в тупике нахожусь

Еще одна особенность лично для меня ...Если скинуть фишку с форсунки 2ого цилиндра - ошибка прописывается якобы скинул с 3его цилиндра, и наоборот - скидываю с 3его - пишит по второму....по жгуту проводов уложено как положено - менял местами разъемы - эффекта 0. Как в действительности должно быть , кто подскажет, или это нормально?

Опубликовано

В том то и дело, что потом все нормально...просто в тупике нахожусь

Еще одна особенность лично для меня ...Если скинуть фишку с форсунки 2ого цилиндра - ошибка прописывается якобы скинул с 3его цилиндра, и наоборот - скидываю с 3его - пишит по второму....по жгуту проводов уложено как положено - менял местами разъемы - эффекта 0. Как в действительности должно быть , кто подскажет, или это нормально?

 

Ошибка одна по пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Очень редко выскакивает на холодную. Как прогреется до 25 и выше нареканий по работе двс нет.

Отрегулируй зазоры в  клапанах.

 

если это происходит только на холодную.

Опубликовано
  • Автор

 

если это происходит только на холодную.

 

Исключительно на холодную, ну как бы после значительного простоя и снижения температуры двигателя.Мои коллеги которых я прошу проверить зазоры говорят что " дело не в клапанах" т.к компрессия в норме и прочее. но сам тоже склоняюсь немного к клапанам...

Изменено пользователем AndrewBel

Опубликовано

Исключительно на холодную, ну как бы после значительного простоя и снижения температуры двигателя.Мои коллеги которых я прошу проверить зазоры говорят что " дело не в клапанах" т.к компрессия в норме и прочее. но сам тоже склоняюсь немного к клапанам.

Если клапана подгорят  тогда комперсия упадет ,а так проверьте зазоры я  другого варианта не вижу.

Опубликовано

чем импульс проверить посоветуете?  Искра на "слух и вид" одинаковая когда сдергиваю колпачки со свеч.

Нужен осциллограф и высоковольтные щупы к нему, это если подключать прям к бронепроводам.

А ремень грм у вас по меткам? может растянут...

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо за советы, проблема решена. 2 форсунки оказались не рабочие,заменили на новые.Заменили сначала одну, проблема осталась, меняли меняли местами пришли к выводу что требуется заменить еще одну - заменили и все стало хорошо. Долго не верил - но оказалось именно так. Сейчас запуск отличный, ровный. Всем добра и поменьше непонятных авто!

Опубликовано

Всем спасибо за советы, проблема решена. 2 форсунки оказались не рабочие,заменили на новые.Заменили сначала одну, проблема осталась, меняли меняли местами пришли к выводу что требуется заменить еще одну - заменили и все стало хорошо. Долго не верил - но оказалось именно так. Сейчас запуск отличный, ровный. Всем добра и поменьше непонятных авто!

На данных авто проблема с форсунками была еще на новых авто, причем по головно, когда работал на дилерстве ящиками приходилось менять форсы на них

Изменено пользователем motodor12

Опубликовано
  • Автор

На данных авто проблема с форсунками была еще на новых авто, причем по головно, когда работал на дилерстве ящиками приходилось менять форсы на них

Спасибо, буду иметь ввиду.

 

а что скажете про "Еще одна особенность лично для меня ...Если скинуть фишку с форсунки 2ого цилиндра - ошибка прописывается якобы скинул с 3его цилиндра, и наоборот - скидываю с 3его - пишит по второму....по жгуту проводов уложено как положено - менял местами разъемы - эффекта 0. Как в действительности должно быть , кто подскажет, или это нормально?"

Опубликовано

по форсам пофиг должно быть, так как одновременный вспрыск, если не изменяет память, а вот по катушкам нет!3-1-2 должны работать

Опубликовано

А может 1-3-2?

Опубликовано

неважно!суть то одна!

Опубликовано

да как-бы не совсем. если 3-1-2 начинать "считать" с первого - то получится что порядок работы 1-2-3. 

Опубликовано

а как влияет грамотный алгебраический подсчет с одного до трех на одновременный вспрыск всех 3 форсунок?

Опубликовано

а как влияет грамотный алгебраический подсчет с одного до трех на одновременный вспрыск всех 3 форсунок?

:emot64: :emot64: +100500

Опубликовано

а как влияет грамотный алгебраический подсчет с одного до трех на одновременный вспрыск всех 3 форсунок?

на одновременный впрыск - никак. я спорю с высказыванием что "а вот по катушкам нет!3-1-2 должны работать" именно по катушкам-то и не должно быть ни 1-2-3, ни 3-1-2, а только 1-3-2

Опубликовано

Да пусть хоть как работают, хоть по другому если на то пошло!!!Человек спросил с проблемой форсунок почему сбрасывает со второго а показывает 3 и наоборот и местами меняет а пофиг! А проблема в высоковольтной части у него вот и всё! Имхо (я бы ваще не заморачивался ради 30 секунд двоения!И даже не денег не тратил, не время! не своё, не окружающих!хороший стук сам вылезет!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.