Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Однозначно. Форсунки на стенд и выровнять производительность. Промывку в ультразвуке. Иначе коту под хвост телодвижения.

На холостых порции маленькие и малейшее отклонение ведёт к дисбалансу двигателя. ЭБУ пытается выровнять крутящий момент зажиганием поцилиндрово не может и залазит в запредельную зону определяя как пропуск зажигания.

Опубликовано

Всем привет.Дэу матиз 0.8, ЭБУ sirius d32 e3, прошивка  как я понял сток(скрин прилагаю)

 

Проблема в следующем: на холодную при 5-15гр заводится идеально , несколько секунд работает на повышенных оборотах и потом начинает сбрасывать обороты и в этот момент начинает дергаться , может отказать полностью один из цилиндров например, то 1ый, то 3ий, после обороты подскакивают - может перестать дергаться, а может так поработать секунд 30 "дерганый" и потом как по щелчку обороты и работа двс востанавливается.  Компрессия по 15атм в каждом цилиндре при 50-70гр, на холодную в принципе такая же. Давление топлива 3.8, свечи новые, катушку подбрасывали, датчик абсол давлен во впуске подрасывали, даже новую форсунку купили на один из цил - думали в ней беда - толка нет! Форсы местами менял - цилиндры работают как им вздумается. Грешу на повыш компрессию и регулировку клапанов...в архиве скрин сканматик 2 в момент запуска на холодную , в тот момент когда троил.Проанализируйте плиз, пните в нужное направление.Спасибо.Ошибка одна по пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Очень редко выскакивает на холодную. Как прогреется до 25 и выше нареканий по работе двс нет.

У меня тоже так работает. Я дума что так и должно! Я просто привык на дизелях ездить. Купил жене матиз 2006г. Уже 2-й месяц не как не доведу до ума. Чтоб что то починить, нужно пол машины разобрать. К примеру чтоб поменять переднюю подушку двигателя нужно снять приемную трубу от коллектора и стабелизатор. Чтоб заменить рычаг реактивной тяги нужно армортизатор открутить. Вчера менял моторчик омывателя так пришлось снять колесо подкрылок и то кое как его заменил потому чтоб для полного доступа нужно снять бампер. Извините что не по теме просто накопилось. Теперь по теме:

Мне кажется что форсунки тут не причем они б себя проявили и на прогретом моторе особенно при заводке. Нужно посмотреть свечи и бронепровода.

Опубликовано

 смотри на катушку зажигания часто шьёт на массу  если при резком нажатии увидишь прострелы - подкинь две гайки между кузовом и катушкой 


давление топлива .проверить на окись разъем эбу ..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Еще раз всем спасибо, проблема решена как написал выше - заменой 2х форсунок, авто не вернулось  - следовательно работает исправно.

Опубликовано

Всё -таки форсунки ! Только зачем менять? Ультразвуком почистить и промыть в две стороны. Износа на них нет если в сухую не работают. На Матиз форсунки с тефлоновым покрытием думаю не поставят. Иначе той Матиз стоил бы как ...........

Изменено пользователем Вадим.km

Опубликовано

Форсунки не тефлон 100%, моются на ура и сеточки стандартные стоят

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.