Вадим.km Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Однозначно. Форсунки на стенд и выровнять производительность. Промывку в ультразвуке. Иначе коту под хвост телодвижения. На холостых порции маленькие и малейшее отклонение ведёт к дисбалансу двигателя. ЭБУ пытается выровнять крутящий момент зажиганием поцилиндрово не может и залазит в запредельную зону определяя как пропуск зажигания.
bondaleksey Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 Всем привет.Дэу матиз 0.8, ЭБУ sirius d32 e3, прошивка как я понял сток(скрин прилагаю) Проблема в следующем: на холодную при 5-15гр заводится идеально , несколько секунд работает на повышенных оборотах и потом начинает сбрасывать обороты и в этот момент начинает дергаться , может отказать полностью один из цилиндров например, то 1ый, то 3ий, после обороты подскакивают - может перестать дергаться, а может так поработать секунд 30 "дерганый" и потом как по щелчку обороты и работа двс востанавливается. Компрессия по 15атм в каждом цилиндре при 50-70гр, на холодную в принципе такая же. Давление топлива 3.8, свечи новые, катушку подбрасывали, датчик абсол давлен во впуске подрасывали, даже новую форсунку купили на один из цил - думали в ней беда - толка нет! Форсы местами менял - цилиндры работают как им вздумается. Грешу на повыш компрессию и регулировку клапанов...в архиве скрин сканматик 2 в момент запуска на холодную , в тот момент когда троил.Проанализируйте плиз, пните в нужное направление.Спасибо.Ошибка одна по пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Очень редко выскакивает на холодную. Как прогреется до 25 и выше нареканий по работе двс нет. У меня тоже так работает. Я дума что так и должно! Я просто привык на дизелях ездить. Купил жене матиз 2006г. Уже 2-й месяц не как не доведу до ума. Чтоб что то починить, нужно пол машины разобрать. К примеру чтоб поменять переднюю подушку двигателя нужно снять приемную трубу от коллектора и стабелизатор. Чтоб заменить рычаг реактивной тяги нужно армортизатор открутить. Вчера менял моторчик омывателя так пришлось снять колесо подкрылок и то кое как его заменил потому чтоб для полного доступа нужно снять бампер. Извините что не по теме просто накопилось. Теперь по теме: Мне кажется что форсунки тут не причем они б себя проявили и на прогретом моторе особенно при заводке. Нужно посмотреть свечи и бронепровода.
abinsk2 Опубликовано 23 октября, 2015 Опубликовано 23 октября, 2015 смотри на катушку зажигания часто шьёт на массу если при резком нажатии увидишь прострелы - подкинь две гайки между кузовом и катушкой давление топлива .проверить на окись разъем эбу ..
AndrewBel Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор Опубликовано 2 ноября, 2015 Еще раз всем спасибо, проблема решена как написал выше - заменой 2х форсунок, авто не вернулось - следовательно работает исправно.
Вадим.km Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Всё -таки форсунки ! Только зачем менять? Ультразвуком почистить и промыть в две стороны. Износа на них нет если в сухую не работают. На Матиз форсунки с тефлоновым покрытием думаю не поставят. Иначе той Матиз стоил бы как ........... Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Вадим.km
Надежда64 Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликовано 2 ноября, 2015 Форсунки не тефлон 100%, моются на ура и сеточки стандартные стоят
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти