Опубликовано 22 октября, 201510 г. Добрый день товарищи, подскажите на vw passat b6 сломалась ось заслонок, можно ли их как нибудь обойти? в прошивке или еще есть варианты? мотор 2л 2008г, проблема что клапан ваккумный с одной стороны,а потенциометр с другой стороны,
Опубликовано 22 октября, 201510 г. Автор вихревых заслонок,и сори не уточгил Изменено 22 октября, 201510 г. пользователем simca43
Опубликовано 22 октября, 201510 г. Добрый день товарищи, подскажите на vw passat b6 сломалась ось заслонок, можно ли их как нибудь обойти? в прошивке или еще есть варианты? мотор 2л 2008г, проблема что клапан ваккумный с одной стороны,а потенциометр с другой стороны, А заменить впуск? В чем проблема?
Опубликовано 23 октября, 20159 г. и перешить Я бы не стал доверяться такой непонятной перешивке. Алгоритм работы на бензине совсем не такой простой, как на дизеле. Пересчёт нагрузки уедет и пойдут непонятки с поведением авто.
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Я бы не стал доверяться такой непонятной перешивке. Алгоритм работы на бензине совсем не такой простой, как на дизеле. Пересчёт нагрузки уедет и пойдут непонятки с поведением авто. Поддерживаю, само исполнение впуска сделано так, что бы получать наилучшие характеристики в разных режимах работы двигателя.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь