Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день товарищи, подскажите на  vw passat b6 сломалась ось заслонок, можно ли их как нибудь обойти? в прошивке или еще есть варианты? мотор 2л 2008г, проблема что клапан ваккумный с одной стороны,а потенциометр с другой стороны, 

Опубликовано (изменено)

вихревых заслонок,и сори не уточгил

Изменено пользователем simca43
Опубликовано

Добрый день товарищи, подскажите на  vw passat b6 сломалась ось заслонок, можно ли их как нибудь обойти? в прошивке или еще есть варианты? мотор 2л 2008г, проблема что клапан ваккумный с одной стороны,а потенциометр с другой стороны, 

А заменить впуск?

В чем проблема?

Опубликовано

 и перешить

Я бы не стал доверяться такой непонятной перешивке. Алгоритм работы на бензине совсем не такой простой, как на дизеле. Пересчёт нагрузки уедет и пойдут непонятки с поведением авто. 

 

Опубликовано

Я бы не стал доверяться такой непонятной перешивке. Алгоритм работы на бензине совсем не такой простой, как на дизеле. Пересчёт нагрузки уедет и пойдут непонятки с поведением авто. 

Поддерживаю, само исполнение впуска сделано так, что бы получать наилучшие характеристики в разных режимах работы двигателя.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования