Опубликовано 23 октября, 20159 г. Привет всем!Пассат притащили 1999 года. Не заводится. Ошибка на сенсор холла - кароткоe на массу. Питание на него есть и сигнал осцылом проверил в фишке модуля. Провода прозвонил. Короткого нет. Искра есть, топливо тоже давит нормально.Когда кручу стартером признак жизни есть но не заводится. Такое чувство как будто очень поздно искрит. Клиент говорит что в другом СТО зажимали подачу топлива и могли завести но заливало очень.Осцилоскоп у меня только одноканальный.Помогите разобраться!
Опубликовано 23 октября, 20159 г. пока машину не заведешь ошибка по холу будет висеть, она не говорит об неисправности , а только о том что нет с него сигнала на данный момент, если искра и топливо датчик точно рабочий , смотри другие варианты , как вариант метки или опережение зажигания пока машину не заведешь ошибка по холу будет висеть, она не говорит об неисправности , а только о том что нет с него сигнала на данный момент, если искра и топливо датчик точно рабочий , смотри другие варианты , как вариант метки или опережение зажигания, если это инжектор посмотри регулятор давления на рампе не пробит ли , может в вакуумную систему все топливо валит Изменено 23 октября, 20159 г. пользователем MGMD
Опубликовано 23 октября, 20159 г. После того как проверишь метки нужно в цилиндры по 20 кубиков масла А то компрессию уже смыло )))
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Серёга, не стебайся.Была ауди 96 г с таким мотором и такой ошибкой. Цепь была в норме, а ремень на метку уехал. Поставил по меткам-завелась , поработала и заглохла. Опять не по меткам. Ну ясно, открутился болт КВ (заводить не стал от греха подальше-но поздно было- получилась встречка). Клиент сказал, что меняли ГРМ в бошсервисе. Болт стоял древний, как эта машина. Вот такая грустная история, а она в 99% случаев замены ГРМ повторяется.
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Вижу народ не в теме. Эта ошибка не то, о чём все сразу думают. КЗ на массу означает, что в тот момент когда должен быть высокий уровень сигнала с G40, в эбу поступает сигнал низкого уровня. Исходя из этого нужно и действовать.
Опубликовано 23 октября, 20159 г. Метки ГРМ, и заодно компрессию по цилиндрам, возможно после предыдущего сервиса уже по 20 кубиков масла не поможет. Изменено 23 октября, 20159 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 23 октября, 20159 г. КЗ на массу означает, что в тот момент когда должен быть высокий уровень сигнала с G40, в эбу поступает сигнал низкого уровня. Игорь, золотые слова. Одним словом-догонялки.
Опубликовано 24 октября, 20159 г. Искру разрядником-проверять,а не свечкой. Понятие -топливо нормально давит,как то смущает.Сколько?моторный какую температуру видит,компрессия-какая?много вопросов не решённых,кат не забит?вот весь набор мероприятий,чтобы-завести это авто Если залил уже,то писали выше,по 3 кубика-масла в каждый горшок и маслай
Опубликовано 24 октября, 20159 г. Автор Спасибо за активную поддержку ребята!Компрессия 5Бар в каждом горшке. Давление топлива 3Бара. Предыдущие мастера поставили другой сенсор холла, катушки зажигания, регулятор давления, дроссель и цепь. Все части Б/У с разбитой машины.Метки распредвалов я проверил, ну и зубчатый тоже правильно установлен. Вижу народ не в теме. Эта ошибка не то, о чём все сразу думают. КЗ на массу означает, что в тот момент когда должен быть высокий уровень сигнала с G40, в эбу поступает сигнал низкого уровня. Исходя из этого нужно и действовать. Ваши слова как бревном по голове. Я не посмотрел какого типа нижний шкив. С демпфером или без. Сейчас поеду посмотрю. Придётся перед отодвинуть.По поводу компрессии - на пяти барах, думаю, должна заводится. Ко мне тут недавно Пежо 306 на замену мотора приехало. Ради интереса измерял давление - 2,5Бара в каждом горшке. Работал мотор правда как субару, но заводился нормально.
Опубликовано 24 октября, 20159 г. Автор Вот как облажался!Поверил метке на шкиве коленвала.Быстренько поставил первый поршень на верхнюю мёртвую и завелась с полпинка.Спасибо всем огромное!
Опубликовано 24 октября, 20159 г. Что то батенька у вас с компрессометром.на 2 кг ни один мотор работать не будет,5 тоже мало,клей в каждый горшок 3 кубика масла-и-заводи,температуру какую мотор видит?если ниже минус 10 то плюхать бензу много будет иитог -смыв компрессии Да и топливо там случаем не суррогат ?
Опубликовано 24 октября, 20159 г. В свое время народ кто как решал проблему с холодным запуском и смывом компессии.Кто в каналах адаптаци .кто резистор вешал.Завод вообще рекомендовал замену форсунок на четырех дырочные. Метки проверяю по индикатору в первый цилиндр И пох там какой шкиф установлен и где метки
Опубликовано 24 октября, 20159 г. Автор Компресометр новый, правда дешевый.Не знаю что там было и что делалось. Какая то хренатеь. Не могу объяснить. Ремень, думаю, не перескакивал. Хозяин машину купил уже не на ходу. Метки на распредвале и шкиве коленвала отмечены краской и при проверки совпадали. Сейчас же я провернул коленвал на градусов 15 против часовой. Заводится и едет. В понедельник буду разбирать и смотреть.
Опубликовано 25 октября, 20159 г. Спасибо за активную поддержку ребята! Компрессия 5Бар в каждом горшке. Перепроверить компрессометр на иправном двигателе! Компресометр новый, правда дешевый. Не поленитесь, перепроверте компрессометр, а то и сами не правильную картину видите, и народ удивляем - про 2.5Бар.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь