Опубликовано 25 октября, 20159 г. Решил поставить на свой ВАЗ 21114 гбо Е2. почему Е2, просто вопрос финансов. После установки и первичной настройки столкнулся с проблемой запуска после работы на газу. Т.к. коллектор длинный , газа остается достаточно . Многие советуют переходить на бензин перед тем как глушить, но это крайне неудобно . В итоге поставил реле на клапан газового редуктора , перед глушением нажимаю кнопку (без фиксации) вкл. реле и становится на самоподхват ,разрывая цепь клапана редуктора. газ перекрывается и двигатель выработав остаток газа в коллекторе, глохнет. время от нажатия кнопки до остановки двигателя, пара сек.После этого заводится как всегда с полтычка .Кнопку использовал штатную от задних туманок. Еще один момент в настройке хх. Если регулировать по мануалу винтом хх на редукторе ,то хх не стабилен как ни крути . В итоге как советуют на двигателях до 100л.с. винт хх зажимаем и регулируем винтом чувствительности мембраны .
Опубликовано 28 октября, 20159 г. Про винт жадности забыл. На шланге меж редуктором и двиг. Регулировать надо в комплексе всеми тремя винтами. Начинать надо с винта жадности (закручивать).
Опубликовано 29 октября, 20159 г. поставить эмулятор дк при работе с гбо -и пуск будет всегда нормальный .
Опубликовано 29 октября, 20159 г. Автор ЭБУ прошит под газ. Про винт жадности не написал ,т.к. это само собой )
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь