Опубликовано 25 октября, 201510 г. Всем привет.Машина Lexus LS600L 2008,утеря всех смартов, делаем ресет записываем смарт,все заводиться все работает,10-15 мин на стоянке и клиент уезжает,проехав 3-4 км (10 мин) машина глохнет на ходу и все....руль заезжает а защелка нет,вообщем тухнет. Далее смарт кея на диагностике нет. Проблему нашли. И вот как все там есть, ...В кнопке старта выгорел диод и сделал короткое замыкание, 5 вольт от кнопки идут напрямую в смарт кей на PIC управляющий всем 5 в питанием и он тушит всю машину,тупо подача 5в на на блок и все оживает и работает.Итак варианты решения , 1- преобразователь 12-5в (работает,но не знаю как надолго) 2- другой смарт кей модуль .... Вопрос почему это произошло,может у кого то были подобные проблемы,что могло выжечь диод на кнопке старт,делали 5 или 6 именно таких лексусов, в блоке кроме 93с86 ничего не трогали все под лаком вариант пайки или флюса маловероятен как и дампы,ошибок кроме замыкания в кнопке и отсутствии ее не было
Опубликовано 25 октября, 201510 г. Туда можно стабилизатор 78L05 поставить, по схеме с выходным мощным транзистором (использовать штатный). И еще проверить токоизмерительный резистор перед транзистором, он частенько выгорает, хотя внешне почти целый
Опубликовано 25 октября, 201510 г. я ставил 78L05 все работало но не долго, все равно пришлось менять сертификашку. а причиной была вода в порогах.
Опубликовано 25 октября, 201510 г. я ставил 78L05 все работало но не долго, все равно пришлось менять сертификашку. а причиной была вода в порогах.Вы ставили её используя штатный выходной транзистор? А вода в пороге задевает провода которые на приемник вч идут? Кнопка вроде напрямую, без доп. разъемов. Изменено 25 октября, 201510 г. пользователем ovs
Опубликовано 25 октября, 201510 г. машина была топляк по пороги. отгнил и замкнул провод +5в который идет на радиоканал в задней стойке. 78L05 ставил без транзистора, в следующий раз учту. а вот почему сгорел диод в кнопке я не понял, просто убрал его.
Опубликовано 25 октября, 201510 г. 78L05 напрямую, это перебор. 7805 еще как-то, но тоже с радиатором. А стабилитрон пробивается после того как на +5в RDC, попадает +12в. Там дальше через транзисторы и конец стабилитрону. Это предположение.
Опубликовано 25 октября, 201510 г. Автор то есть это замыкание в машине где-то ,а скачек напряжения или проблемы с гибрид ом
Опубликовано 25 октября, 201510 г. 78L05 напрямую, это перебор. 7805 еще как-то, но тоже с радиатором. А стабилитрон пробивается после того как на +5в RDC, попадает +12в. Там дальше через транзисторы и конец стабилитрону. Это предположение. я думаю это правильное предположение. после моего ремонта авто проездило около недели и 78L05 сгорела. в следующий раз буду задействовать штатный транзистор. то есть это замыкание в машине где-то ,а скачек напряжения или проблемы с гибрид ом скачки думаю не причина. я как то делал обход для авто запуска, и врезался в разрыв штатной катушки на кнопке. через пол года автозапуск пропал, сгорел стабилитрон в кнопке и смарт не считывался по низкой. почему сгорел стаб не понятно. но авто ездило.
Опубликовано 25 октября, 201510 г. 78L05 напрямую, это перебор. 7805 еще как-то, но тоже с радиатором. А стабилитрон пробивается после того как на +5в RDC, попадает +12в. Там дальше через транзисторы и конец стабилитрону. Это предположение. на +5в RDC, попадает +12в Там дальше через транзисторы и конец стабилитрону. в порогах это все происходит
Опубликовано 25 октября, 201510 г. Автор Вообщем машина эта уехала....поставили 7805 и предупредили о последствиях, ремонт блока естественно никто не оплатил ,но и гарантий никто не дал, ....хозяин сам все знает и у него все работало....Всем спасибо за инфу,в будущем надо быть осторожней с этими делами и предупреждать
Опубликовано 27 октября, 20159 г. тоже интересует этот вопрос, потратил много времени на поиски причины и решил не заморачиваться, у нас в приморье проще и быстрее найти новый блок.
Опубликовано 27 октября, 20159 г. Там выходит из строя либо токоизмерительный резистор, либо м.с переферии, в большинстве случаем можно восстановить работоспособность
Опубликовано 28 октября, 20159 г. Автор Логично даже предположить что той перефирии от которой произошло замыкание +5 на 12в , так как токоизмерительный резистор целый и питание есть только 1.5 в и 0.9в (это на двух транзисторах штатных)
Опубликовано 28 октября, 20159 г. Автор Вроде вы просто прописали утерю,как это связано с питаловом машина стояла месяц+битая перебитая.....проехала 10 мин и заглохла на ходу....скандальная вообщем была ситуация,,,,
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь