Опубликовано 26 октября, 20159 г. Привет, подскажите какой должен быть тепловой зазор в дроссельной заслонке на двигателе (EW7J4) Ксара Пикассо 1.8 бенз?
Опубликовано 14 ноября, 20159 г. Если честно о таком параметре не слышал, зазор для прохождения необходимого колличества воздуха чтобы двигатель работал на холостом ходу при электронной педали газа поддерживает регулятор, он всегда подвижен в зависимости от нагрузки на двигатель и меняет положение дросельной заслонки. При тросовом дроселе, эту функцию выполняет РХХ, увеличивая или уменьшая зазор в воздушном канале.
Опубликовано 15 ноября, 20159 г. Автор Привет, есть такой зазор, его называют тепловым. Когда ДВС нагревается заслонку будет закусывать. Но есть один нюанс, зазор должен быть прописать в эбу, то есть блок учитывает этот зазор (проходящий через него воздух) при расчете топливно-воздушной смеси.
Опубликовано 15 ноября, 20159 г. при рассчете топливовоздушной смеси зазор учитывать нет необходимости, потому что воздух этот проходит штатно, через засонку и расходомер. и в любом случае заслонка ВСЕГДА открыта сильнее чем этот минимальный зазор.
Опубликовано 15 ноября, 20159 г. Привет, подскажите какой должен быть тепловой зазор в дроссельной заслонке на двигателе (EW7J4) Ксара Пикассо 1.8 бенз? На вашем автомобиле стоит Электрический дроссельный узел, с сервоприводом от электромотора и датчиками положения дроссельной заслонки, и управляется ЭБУ двигателя. Все механические настройки сделаны на заводе, и не требуют коректировок в процессе эксплуотации узла, т.к. узел является адаптивным, калибруется самим ЭБУ. Тепловой зазор ДЗ актуален для механического ДУ с троссовым приводом, дам деиствительно делается минимальная регулировка щели на заслонке, с учетом теплового расширения узла, т.е. при полном нагреве узла не должно происходить закусывания ДЗ. А нулевое положение ДЗ имеет довольно приличный допуск по напряжению с ДПДЗ к примеру, грубо 0.3 - 0.5 Вольт сДПДЗ, что обеспечивает запас по регулировке дроссельной заслонки.( Данный пример не относится к вашему авто, для общего понимания сути вопроса)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь