Опубликовано 26 октября, 20159 г. Здравствуйте, машина ваз 21093i bosch 1.5.4. Умер ДМРВ, причем полностью. Работала нормально, остановился у магазина, выхожу а она не заводиться. Завелась с отключенным ДМРВ. Сьездил на диагностику, поставили другой датчик все норм, на этом говорят расход воздуха вообще ноль, никогда не видели такого что прям совсем умирал. Из за чего это могло произойти? Если поставить новый не умрет ли он в скором времени?
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Здравствуйте, машина ваз 21093i bosch 1.5.4. Умер ДМРВ, причем полностью. Работала нормально, остановился у магазина, выхожу а она не заводиться. Завелась с отключенным ДМРВ. Сьездил на диагностику, поставили другой датчик все норм, на этом говорят расход воздуха вообще ноль, никогда не видели такого что прям совсем умирал. Из за чего это могло произойти? Если поставить новый не умрет ли он в скором времени? пути элекктронов неисповедимы, ни что не бывает вечным. вчера работало а севодня сломалось. часто слышу от клиентов такую фразу: (ну оно же работало)
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Сегодня с такойже возился.Притащили на галстуке.Прокрутку видит-температура в норме-АЦП ДМРВ 0.966 и при прокрутке не меняеться.За пару оборотов двигателя заливает свечи.Впрыск доходит до 25.м.с.Замена ДМРВ и машинка ожила.При прокрутке не показывает расход воздуха и расход л/ч.
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Автор Значит такое бывает, но диагност мне сказал расход ваще нулевой кажет.
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Значит такое бывает, но диагност мне сказал расход ваще нулевой кажет. не может быть расход нулевым. или сканер-такой или диагност-такой
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Датчик умер? Расход не считает. Вот и нулевой, так озвучили дак и надо конкретизировать! на каком ДМРВ-0 а то не понятки
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Автор Все хорошие диагносты здесь на форуме))) а вот кого нить с Челябы нету(((
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Копим на новый... Копим на новый... пока будешь копить на новый ДМРВ копи паролельно на бензин.
Опубликовано 26 октября, 20159 г. Здравствуйте, машина ваз 21093i bosch 1.5.4. Умер ДМРВ, причем полностью. Работала нормально, остановился у магазина, выхожу а она не заводиться. Завелась с отключенным ДМРВ. Сьездил на диагностику, поставили другой датчик все норм, на этом говорят расход воздуха вообще ноль, никогда не видели такого что прям совсем умирал. Из за чего это могло произойти? Если поставить новый не умрет ли он в скором времени? И это ты называешь - " работала нормально " ))) : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65300-тяжелая-ситуация/page-1 А машина , которую "целый час отдирали из замерзшей лужи" , утопленный блок , "дорожки сгоревшие к процессору " замененные проводом от наушников и т.д и т.п - это типа не считается ))) Изменено 26 октября, 20159 г. пользователем Крокодил
Опубликовано 27 октября, 20159 г. Все хорошие диагносты здесь на форуме))) а вот кого нить с Челябы нету((( есть здесь с Челябинска и не мало народу. просто вы и не искали никого!!!
Опубликовано 27 октября, 20159 г. не может быть расход нулевым. или сканер-такой или диагност-такой чойта он не может? у меня такое было - показывает в покое 1.2В кажется. снимаю - весь в грязюке. промыл - о! песня! 0.998В. заводить - фигу! напряжение не меняется. это, кстати, и на ответ "а как он может так сдохнеть?!" каком кверху. взял и сдох. даже люди так часто делают...
Опубликовано 27 октября, 20159 г. И это ты называешь - " работала нормально " ))) : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65300-тяжелая-ситуация/page-1 А машина , которую "целый час отдирали из замерзшей лужи" , утопленный блок , "дорожки сгоревшие к процессору " замененные проводом от наушников и т.д и т.п - это типа не считается ))) да ваще ничего не делали с машиной! приехал домой с салона, вышел дочку в садик отвезти - расходомер умер.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь