shpuntik 2 Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 (изменено) Да ладно вам. Человек свою ошибку исправил и опыт приобрёл, а это подороже денег.Мало разве случаев, когда долбишься с авто неделю, кажется ну писец - разорю клиента, когда найду неисправность! А когда найдёшь её, понимаешь, что ты сам и есть лошара, полез не в ту степь... За что деньги брать в таком случае? За свою невнимательность, за некачественно выполненную диагностику?А то что многие сейчас на мели, так это и ежу понятно. Это только у Солнцеликого всё заебцом, а нам остаётся тока радоваться за него и его рейтинг. Ура-а-а, товарищи! Доведём рейтинг до 99,9%!Такие работы от 2... , в случае экстренного ввода авто на ход подороже будет на порядок. На "порядок" уважаемый, это в 10 раз. Когда вы это говорите относительно владельца сраного Гольфа, это звучит несколько неуместно. Я такого даже для владельцев AUDI по 5-7 лимонов не могу позволить. Изменено 7 ноября, 2015 пользователем shpuntik 2
Alex64 Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Опубликовано 11 декабря, 2015 Audi A4, 08г, дизель. Нет зарядки. Снял регулятор напряжения, проверил на столе, лампочки не горят совсем. Некоторые цифры номера не совпадают. Можно поставить попробовать?
Alex64 Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Опубликовано 12 декабря, 2015 В разъеме отличие в направляющих. На одном РН вверху две, внизу одна, а на другом наоборот. Переставить в фишке? Там вроде пластмаску можно переставить.
Alex64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, на АКБ 12,8 - 13,0 в. Где может теряться 1,5 в?
Alex64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Подключил амперметр в разрыв, разрядка 300 mA. Интересно сколько времени нужно ей чтоб заснуть? А это что за разъем на минусовой клемме АКБ?
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, на АКБ 12,8 - 13,0 в. Где может теряться 1,5 в? 1. Масса генератора с двигателем 2. Масса двигателя с АКБ 3. Контакт плюсового силового провода с клеммой гены, контакт с собственной клемой в обжиме, контакт этого провода с АКБ. 4.Просмотреть по всей длинне силовой плюсовой от Генератора до АКБ на всех соединениях. Тестором можно сразу определить, по плюсовому или минусовому проводу идет падение напряжения, естественно выявленный канал и отработать.
Alex64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Отключил плюсовой провод с генератора, ток покоя стал 35 мА. получается РН опять умер..
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Отключил плюсовой провод с генератора, ток покоя стал 35 мА. получается РН опять умер.. Получается проблема внутри гены, диодный мост тоже проверить. АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, А эти показания верны, под нагрузкой замер делали?
shpuntik 2 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 А на рисунке не токовый датчик разве? Что-то на пиропатрон не тянет.
Alex64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 Подключил плюсовой провод на генератор, снял фишку с тонким проводом, идет на клемму L, ток покоя 35 мА. Лампа АКБ с подключенным проводом L на панели не горит при включенном зажигании, почему? При снятом тонком проводе завожу зарадки нет, газанешь появляется. РН неисправен или в панели приборов может что?
Хитрый электрик Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) На снятом проводе L при включенном зажигании контролькой надо посмотреть. Там по логике + должен быть. На аккумуляторе токовый датчик. При прогазовке самовузбуждение гены происходит. Сделай маленькую лампу от 2110 габаритную в патроне и 2 провода. Один в фишку реле где L, второй на большой плюс. При исправности цепей генератора лампа должна загореться. Даже зажигание не надо включать. Изменено 6 января, 2016 пользователем Хитрый электрик
Alex64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) Снял тонкий провод, на нем 11,2 в. Ставлю в разрыв лампу с подсветки панели приборов. Лампа не горит, на проводе падает до 1 вольта. Габаритную лампу соединил с L и с +12, лампа горит. Не понятно почему на проводе L присутствует напряжение при выключенном зажигании? Если на нем не будет напряжения, то и разрядки не будет. Изменено 6 января, 2016 пользователем Alex64
astronom Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 А на рисунке не токовый датчик разве? Что-то на пиропатрон не тянет. Да токовый датчик это.
052 Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 (изменено) А на рисунке не токовый датчик разве? Что-то на пиропатрон не тянет. А на ваге бывают отстрелы? Я не видел, простите , живу в деревне, почти. Баварцы в багажнике-само собой. Изменено 6 января, 2016 пользователем 052
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 Снял тонкий провод, на нем 11,2 в. Ставлю в разрыв лампу с подсветки панели приборов. Лампа не горит, на проводе падает до 1 вольта. Габаритную лампу соединил с L и с +12, лампа горит. Не понятно почему на проводе L присутствует напряжение при выключенном зажигании? Если на нем не будет напряжения, то и разрядки не будет. Нужно уточнить о какой машинке в данный момент идет речь, год, буквенное обозначение и обьем двигателя? На генераторе интегральный регулятор родной ? На фишке два провода L и DFM, соответствуют распиновке на интегралке?
Alex64 Опубликовано 6 января, 2016 Автор Опубликовано 6 января, 2016 На фишке один провод. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65628-vw-jetta-10%D0%B3-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/page-2?do=findComment&comment=870915 Родной РН справа, поставил слева.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти