Опубликовано 7 ноября, 20159 г. Да ладно вам. Человек свою ошибку исправил и опыт приобрёл, а это подороже денег.Мало разве случаев, когда долбишься с авто неделю, кажется ну писец - разорю клиента, когда найду неисправность! А когда найдёшь её, понимаешь, что ты сам и есть лошара, полез не в ту степь... За что деньги брать в таком случае? За свою невнимательность, за некачественно выполненную диагностику?А то что многие сейчас на мели, так это и ежу понятно. Это только у Солнцеликого всё заебцом, а нам остаётся тока радоваться за него и его рейтинг. Ура-а-а, товарищи! Доведём рейтинг до 99,9%!Такие работы от 2... , в случае экстренного ввода авто на ход подороже будет на порядок. На "порядок" уважаемый, это в 10 раз. Когда вы это говорите относительно владельца сраного Гольфа, это звучит несколько неуместно. Я такого даже для владельцев AUDI по 5-7 лимонов не могу позволить. Изменено 7 ноября, 20159 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. Автор Audi A4, 08г, дизель. Нет зарядки. Снял регулятор напряжения, проверил на столе, лампочки не горят совсем. Некоторые цифры номера не совпадают. Можно поставить попробовать?
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Автор В разъеме отличие в направляющих. На одном РН вверху две, внизу одна, а на другом наоборот. Переставить в фишке? Там вроде пластмаску можно переставить.
Опубликовано 6 января, 20169 г. Автор АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, на АКБ 12,8 - 13,0 в. Где может теряться 1,5 в?
Опубликовано 6 января, 20169 г. Автор Подключил амперметр в разрыв, разрядка 300 mA. Интересно сколько времени нужно ей чтоб заснуть? А это что за разъем на минусовой клемме АКБ?
Опубликовано 6 января, 20169 г. АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, на АКБ 12,8 - 13,0 в. Где может теряться 1,5 в? 1. Масса генератора с двигателем 2. Масса двигателя с АКБ 3. Контакт плюсового силового провода с клеммой гены, контакт с собственной клемой в обжиме, контакт этого провода с АКБ. 4.Просмотреть по всей длинне силовой плюсовой от Генератора до АКБ на всех соединениях. Тестором можно сразу определить, по плюсовому или минусовому проводу идет падение напряжения, естественно выявленный канал и отработать.
Опубликовано 6 января, 20169 г. Автор Отключил плюсовой провод с генератора, ток покоя стал 35 мА. получается РН опять умер..
Опубликовано 6 января, 20169 г. Отключил плюсовой провод с генератора, ток покоя стал 35 мА. получается РН опять умер.. Получается проблема внутри гены, диодный мост тоже проверить. АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, А эти показания верны, под нагрузкой замер делали?
Опубликовано 6 января, 20169 г. Автор Подключил плюсовой провод на генератор, снял фишку с тонким проводом, идет на клемму L, ток покоя 35 мА. Лампа АКБ с подключенным проводом L на панели не горит при включенном зажигании, почему? При снятом тонком проводе завожу зарадки нет, газанешь появляется. РН неисправен или в панели приборов может что?
Опубликовано 6 января, 20169 г. На снятом проводе L при включенном зажигании контролькой надо посмотреть. Там по логике + должен быть. На аккумуляторе токовый датчик. При прогазовке самовузбуждение гены происходит. Сделай маленькую лампу от 2110 габаритную в патроне и 2 провода. Один в фишку реле где L, второй на большой плюс. При исправности цепей генератора лампа должна загореться. Даже зажигание не надо включать. Изменено 6 января, 20169 г. пользователем Хитрый электрик
Опубликовано 6 января, 20169 г. Автор Снял тонкий провод, на нем 11,2 в. Ставлю в разрыв лампу с подсветки панели приборов. Лампа не горит, на проводе падает до 1 вольта. Габаритную лампу соединил с L и с +12, лампа горит. Не понятно почему на проводе L присутствует напряжение при выключенном зажигании? Если на нем не будет напряжения, то и разрядки не будет. Изменено 6 января, 20169 г. пользователем Alex64
Опубликовано 6 января, 20169 г. А на рисунке не токовый датчик разве? Что-то на пиропатрон не тянет. Да токовый датчик это.
Опубликовано 6 января, 20169 г. А на рисунке не токовый датчик разве? Что-то на пиропатрон не тянет. А на ваге бывают отстрелы? Я не видел, простите , живу в деревне, почти. Баварцы в багажнике-само собой. Изменено 6 января, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 6 января, 20169 г. Снял тонкий провод, на нем 11,2 в. Ставлю в разрыв лампу с подсветки панели приборов. Лампа не горит, на проводе падает до 1 вольта. Габаритную лампу соединил с L и с +12, лампа горит. Не понятно почему на проводе L присутствует напряжение при выключенном зажигании? Если на нем не будет напряжения, то и разрядки не будет. Нужно уточнить о какой машинке в данный момент идет речь, год, буквенное обозначение и обьем двигателя? На генераторе интегральный регулятор родной ? На фишке два провода L и DFM, соответствуют распиновке на интегралке?
Опубликовано 6 января, 20169 г. Автор На фишке один провод. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/65628-vw-jetta-10%D0%B3-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D1%8B%D0%B2-%D1%89%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/page-2?do=findComment&comment=870915 Родной РН справа, поставил слева.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь