Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

В таком случае на разьеме на клемме L, после выключения зажигания напряжение должно отсутствовать!

Попробуйте при снятой фишке, подать массу(минус12Вольт) на вывод самой фишки(не на генератор), при включонном

зажигании на приборке должна загорется контрольная лампа разрядки АКБ, при выключенном зажигании лампа должна 

погаснуть, что будет означать что напряжение для начального возбуждения и контроля зарядки снято, и значит что

напруга отсутствует на этом проводе.

  • Ответов 53
  • Просмотры 7,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

точно, токовый на минусе акб. авто со старт-стоп, только с ней идёт этот датчик, если непутаю ))) пиропатрон на + вроде как ставят

Опубликовано

Когда акб под капотом, пиропатрон вообще не ставится.

Опубликовано
  • Автор

Начинка.

РН начинка.JPG

Опубликовано

Начинка.

Alex64 попробую немного Вам помочь На фото выложено два совершенно разных! регулятора напряжения- правый F00M145662  это регулятор с терминалом COM,левый F00mA45300 это более привычный с терминалами L.и DFM заменитель 139925 по каталогу Cargo.Отличия в направляющих сделаны специально чтоб не путали.Комовский проверить на столе практически не реально,только спецприставкой ,и по цене они отличаются в разы.Так что будьте внимательны.Для большей ясности дайте номер генератора по Бош,вдруг *родной* регулятор уже меняли.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо. Чет не могу найти в продажах, чтоб цену посмотреть.

Опубликовано

Спасибо. Чет не могу найти в продажах, чтоб цену посмотреть.

Посмотрел  свою цену на Альтстаре(мой поставщик) примерно 13 евро заводская реставрация оригинала,новый можем умножить на два,ну для розницы  еще 30 процентов.В России думаю еще дороже.

Опубликовано

Alex64 попробую немного Вам помочь На фото выложено два совершенно разных! регулятора напряжения- правый F00M145662  это регулятор с терминалом COM,левый F00mA45300 это более привычный с терминалами L.и DFM заменитель 139925 по каталогу Cargo.Отличия в направляющих сделаны специально чтоб не путали.Комовский проверить на столе практически не реально,только спецприставкой ,и по цене они отличаются в разы.Так что будьте внимательны.Для большей ясности дайте номер генератора по Бош,вдруг *родной* регулятор уже меняли.

про какую направляющую речь , по фото не видно

 

Начинка.

изучать авто надо не за счет хозяина авто, а по теории, и без осцила и сканера, нечего смотреть в современных генераторах,  

АКБ не заряжается. На генераторе замерил, 14,3 - 14,4 в, на АКБ 12,8 - 13,0 в. Где может теряться 1,5 в? 

убило напрочь  

Опубликовано

Посмотрите внимательно на разьем регулятора F00MA45300 пост 22 и F00145662 лучше видно пост44,.В 1 случае 1 паз вверху ,во втором 2 паза.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Причину нашли на другом сервисе. Хозяин говорит, что провод силовой от генератора идет на стартер вроде или в каком то другом месте они соединяются и идут на АКБ. Вот в этом месте провод какой-то наполовину отгнил и поэтому не было нормальной зарядки и стартер нормально не крутил. Сейчас зарядка есть и ток потребления падает, когда авто засыпает.  Я наверно не дождался этого момента.

Опубликовано

Причину нашли на другом сервисе. Хозяин говорит, что провод силовой от генератора идет на стартер вроде или в каком то другом месте они соединяются и идут на АКБ. Вот в этом месте провод какой-то наполовину отгнил и поэтому не было нормальной зарядки и стартер нормально не крутил. Сейчас зарядка есть и ток потребления падает, когда авто засыпает.  Я наверно не дождался этого момента.

вотЭто вообще убило напрочь

на любом авто с акб силовой  + идет напрямую на генератор и стартер, даже на вашей девятке что в подписи, и если потеря  в 1.5 вольта на 1 метре провода толщиной в 10 квадратов  вам ничего не сказала изначально,...   печально... я б вам недоверил свой авто

Опубликовано

Ну без нагрузки то там такую потерю не увидешь.

Опубликовано

а чем разряженный акб вам не нагрузка ?

Опубликовано

Нам нагрузка.

По теме, в посту #30 прямое указание под номером 4 на данную неисправность.

А нужно то было всего рукой прощупать весь провод.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.