Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые мастера!
Нужна ваша помощь.

Автомобиль Citroen C4 2007г.
VIN: VF7LANFUF74675080
Двигатель TU5JP4, 1.6,110л.с.

Проблема: После постановки на охрану кнопкой штатного ключа,все вроде происходит хорошо,
срабатывает центральный замок запирая все двери,и отрабатывают поворотники.
Далее проходит минут 20мин.,и при попытке открыть автомобиль кнопкой штатного ключа не к чему
не приводит, автомобиль не реагирует на кнопки родного ключа вообще?
Затем,вставляем ключ в личинку двери поворачиваем на открытие,срабатывает Ц.З.,двери
отпирются,отрабатывают поворотники, и после этого радиоканал ключа опять начинает работать с
данным автомобилем,тоесть можно закрывать и открывать авто с кнопок на штатном ключе до тех
пор пока машинка опять не заснет, т.е.через 20мин.

Ключ штатный трехкнопочный,на открывание,закрывание и средняя кнопка включение подсветки.
Средняя кнопка сейчас вообще перестала работать, те при нажатии не какой реакции от авто
нет,исправность самой кнопки не проверена.

Дополнительная не штатная сигналка на автомобиле отсутствует, хотя возможно когдато
ранее она была,на проводке висит какойто не штатный радиоканал,но в таком варианте
ранее все работало.

Вечером было замечено,после того как заглушим авто, закрываем двери,есть подмаргивание
габаритных ламп и подсветки номера,до тех пор пока не поставим на охрану авто,
возможно из за того что хозяин натыкал туда светодиодных ламп.

По блокам нет ошибок которые указывали на такое поведение сигналки,есть только
ругань на светодиоды в габаритах.

Главный вопрос, почему авто перестает реагировать на радиоканал ключа после отстоя?

Кто сталкивался, укажите направление в каком вести поиск неисправности.
 

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые мастера!

Главный вопрос, почему авто перестает реагировать на радиоканал ключа после отстоя?

 

 

 

Светодиоды в габаритах будут иметь отношение к радиоканалу ключа?

Диоды под замену. Брелок разбери, дефектуй кнопку.

Светодиоды в габаритах будут иметь отношение к радиоканалу ключа?

Если можно поясните, что происходит?

Опубликовано

Подозреваю, кнопку в брелке подклинивает. Происходит блокировка радиоканала. Если взять ситуацию, у меня сигнализация тамагавк, я просто нажимаю кнопку закрытия и держу зажатой. Так в радиусе 10 метров никто не сможет свою машину закрыть или открыть пультом.

Опубликовано

Подозреваю, кнопку в брелке подклинивает. Происходит блокировка радиоканала. 

Думаю если бы дело было бы в кнопке, скажем она все время нажата, пульт не работал бы вообще.

После отпирания двери ключом, просыпается блок BSI(выходит из энергосберегающего режима),

и после этого сколько хочеш открывай закрывай с ключа по радиоканалу, все отрабатывает как нужно,

и только после того как электроника авто уходит в энергосберегающий режим, прекращает работать радиоканал?

Опубликовано

Радио и часы не сбиваются? Была машина в точно такая же проблема, перемычку кто то на ней переставил, но и часы сбивались с радио. Пежо партнер был.

Опубликовано

Открываешь кАпот, а там - рЕмонт!

Опубликовано

Пробуйте подключить/отключить питание на подрулевой блок.

Опубликовано

Вспомнил машину такую же. Там все же был шунт неверно выставлен в режиме PARKING. Разъемы не надо снимать. Проще уж тогда клемму плюсовую.

Опубликовано

Вспомнил машину такую же. Там все же был шунт неверно выставлен в режиме PARKING. Разъемы не надо снимать. Проще уж тогда клемму плюсовую.

В этом автомобиле, перемычка в блоке BSI, стоит в положении "user".

Клемма АКБ, снималась.

Все разьемы блока BSI были отключены, и сам блок был снят и вскрыт, на предмет осмотра целосности дорожек, и трещин в пайке.

Визуально, повреждений на платах нет, на 100% все осмотреть нельзя, платы имеют двухэтажную конструкцию(плата над платой со смещением).

 

Каким еще образом можно отследить данную неисправность?

Опубликовано

В этом автомобиле, перемычка в блоке BSI, стоит в положении "user".

Клемма АКБ, снималась.

Все разьемы блока BSI были отключены, и сам блок был снят и вскрыт, на предмет осмотра целосности дорожек, и трещин в пайке.

Визуально, повреждений на платах нет, на 100% все осмотреть нельзя, платы имеют двухэтажную конструкцию(плата над платой со смещением).

 

Каким еще образом можно отследить данную неисправность?

Это смело.

Как отследить? Тестером на фишке подрулевого не пробовали?

Опубликовано

Это смело.

Как отследить? Тестером на фишке подрулевого не пробовали?

Я с такой проблемой на Citroen, Peugeot еще не сталкивался.

Думал данная проблема относится только к блоку BSI ?

Мне уже указывали на подрулевой блок!

Если не трудно поясните пожалуйсто, какой параметр или запитку, или отсутствие питания можно проверить на фишке

подрулевого блока?

Каким образом подрулевой блок относится к данной проблеме?

В данном случае прошу помощи, не могу понять где кроется проблема данной неисправности!

Опубликовано

Надо брать вин, смотреть схемы в базе, взглянуть на логическую схемы работы этой функции. Понять где антенна и... в общем хоть это и форум где друг другу помогают, но самостоятельно найти всю информацию можно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования