Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Здравствуйте уважаемые мастера!Нужна ваша помощь.Автомобиль Citroen C4 2007г.VIN: VF7LANFUF74675080Двигатель TU5JP4, 1.6,110л.с.Проблема: После постановки на охрану кнопкой штатного ключа,все вроде происходит хорошо,срабатывает центральный замок запирая все двери,и отрабатывают поворотники.Далее проходит минут 20мин.,и при попытке открыть автомобиль кнопкой штатного ключа не к чемуне приводит, автомобиль не реагирует на кнопки родного ключа вообще?Затем,вставляем ключ в личинку двери поворачиваем на открытие,срабатывает Ц.З.,двериотпирются,отрабатывают поворотники, и после этого радиоканал ключа опять начинает работать сданным автомобилем,тоесть можно закрывать и открывать авто с кнопок на штатном ключе до техпор пока машинка опять не заснет, т.е.через 20мин.Ключ штатный трехкнопочный,на открывание,закрывание и средняя кнопка включение подсветки.Средняя кнопка сейчас вообще перестала работать, те при нажатии не какой реакции от автонет,исправность самой кнопки не проверена.Дополнительная не штатная сигналка на автомобиле отсутствует, хотя возможно когдаторанее она была,на проводке висит какойто не штатный радиоканал,но в таком вариантеранее все работало.Вечером было замечено,после того как заглушим авто, закрываем двери,есть подмаргиваниегабаритных ламп и подсветки номера,до тех пор пока не поставим на охрану авто,возможно из за того что хозяин натыкал туда светодиодных ламп.По блокам нет ошибок которые указывали на такое поведение сигналки,есть толькоругань на светодиоды в габаритах.Главный вопрос, почему авто перестает реагировать на радиоканал ключа после отстоя?Кто сталкивался, укажите направление в каком вести поиск неисправности.
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Автор Здравствуйте уважаемые мастера! Главный вопрос, почему авто перестает реагировать на радиоканал ключа после отстоя? Светодиоды в габаритах будут иметь отношение к радиоканалу ключа? Диоды под замену. Брелок разбери, дефектуй кнопку. Светодиоды в габаритах будут иметь отношение к радиоканалу ключа? Если можно поясните, что происходит?
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Подозреваю, кнопку в брелке подклинивает. Происходит блокировка радиоканала. Если взять ситуацию, у меня сигнализация тамагавк, я просто нажимаю кнопку закрытия и держу зажатой. Так в радиусе 10 метров никто не сможет свою машину закрыть или открыть пультом.
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Автор Подозреваю, кнопку в брелке подклинивает. Происходит блокировка радиоканала. Думаю если бы дело было бы в кнопке, скажем она все время нажата, пульт не работал бы вообще. После отпирания двери ключом, просыпается блок BSI(выходит из энергосберегающего режима), и после этого сколько хочеш открывай закрывай с ключа по радиоканалу, все отрабатывает как нужно, и только после того как электроника авто уходит в энергосберегающий режим, прекращает работать радиоканал?
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Проверь перемычку в блоке в каком положении стоит паркинг или клиент.
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Автор Проверь перемычку в блоке в каком положении стоит паркинг или клиент. Перемычка в блоке BSI, стоит в положении "user".
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Радио и часы не сбиваются? Была машина в точно такая же проблема, перемычку кто то на ней переставил, но и часы сбивались с радио. Пежо партнер был.
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Автор В телекодировках надо глянуть. Может там. А что в телекодировках?
Опубликовано 5 ноября, 20159 г. Автор Пробуйте подключить/отключить питание на подрулевой блок. Сделать это путем снятия разьемов с подрулевого блока?
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Вспомнил машину такую же. Там все же был шунт неверно выставлен в режиме PARKING. Разъемы не надо снимать. Проще уж тогда клемму плюсовую.
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Автор Вспомнил машину такую же. Там все же был шунт неверно выставлен в режиме PARKING. Разъемы не надо снимать. Проще уж тогда клемму плюсовую. В этом автомобиле, перемычка в блоке BSI, стоит в положении "user". Клемма АКБ, снималась. Все разьемы блока BSI были отключены, и сам блок был снят и вскрыт, на предмет осмотра целосности дорожек, и трещин в пайке. Визуально, повреждений на платах нет, на 100% все осмотреть нельзя, платы имеют двухэтажную конструкцию(плата над платой со смещением). Каким еще образом можно отследить данную неисправность?
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. В этом автомобиле, перемычка в блоке BSI, стоит в положении "user". Клемма АКБ, снималась. Все разьемы блока BSI были отключены, и сам блок был снят и вскрыт, на предмет осмотра целосности дорожек, и трещин в пайке. Визуально, повреждений на платах нет, на 100% все осмотреть нельзя, платы имеют двухэтажную конструкцию(плата над платой со смещением). Каким еще образом можно отследить данную неисправность? Это смело. Как отследить? Тестером на фишке подрулевого не пробовали?
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Автор Это смело. Как отследить? Тестером на фишке подрулевого не пробовали? Я с такой проблемой на Citroen, Peugeot еще не сталкивался. Думал данная проблема относится только к блоку BSI ? Мне уже указывали на подрулевой блок! Если не трудно поясните пожалуйсто, какой параметр или запитку, или отсутствие питания можно проверить на фишке подрулевого блока? Каким образом подрулевой блок относится к данной проблеме? В данном случае прошу помощи, не могу понять где кроется проблема данной неисправности!
Опубликовано 8 ноября, 20159 г. Надо брать вин, смотреть схемы в базе, взглянуть на логическую схемы работы этой функции. Понять где антенна и... в общем хоть это и форум где друг другу помогают, но самостоятельно найти всю информацию можно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь