Опубликовано 22 октября22 окт Извините, думал от ",Барса" отличается от обычной 544. А так 544 мне не очень ,на Патриоте с 409 по крайней мере, слишком много мне в ней не нравится. И особенно то ,что при холодном запуске очень часто вываливает кучу ошибок, по катушкам,дмрв, датчику кв и еще чего то уже не помню. По мне так 628 сильно лучше, пришлось правда холодный запуск в ней поправить и немного прогрев. Единственное,что не могу никак победить на этом агрегате -это расход, Уже подумываю ДК что ли поставить и на Е2 попробовать.
Опубликовано 22 октября22 окт когда ошибок много , так это массами пора заняться _имхоа на 544 клиент на газели проехал до ремонта головки 110 к км с гбо 4 поколения ,сейчас ему поставил от 626 е2 с отключенными дк , изменил фазу впрыска ("мычать "перестала и появилась динамика ), вопросов к прошивке нет . Изменено 22 октября22 окт пользователем тас
Опубликовано 22 октября22 окт Массы, проводку я проверил в первую очередь.У меня почему то на 628 не вылезает ошибок никаких а 544 вылезают, они как бы не критичны ,моргнет чек при запуске холодного мотора иной раз, смотришь в памяти сидят,но не активны (чек то не горит). На 628 ошибки вылезают только если действительно что то не исправно. Не знаю почему так. Едет то она нормально и все параметры вроде в допуске (воздух с впрыском наверно чуть великоват 18-19 кг\5..38 на прогретом) но расход конечно расстраивает. Уж чего с ней не делал сам и к кому не гонял и как только СО не настраивали... 19-20 по городу если не нажимать хоть убейся.
Опубликовано 22 октября22 окт 2 часа назад, torn44 сказал:Массы, проводку я проверил в первую очередь.проверяли массы омметром и вольтметром ? 544 прошивка ездила на "барсе"и ничего замечено не было озвучьте значения коррекций на хх и в движении - и октан корректор уоз . звонил седня - прошива 626 е0 нравится и проблем не вызывает . озвучьте пробег авто после капиталки - здесь большую роль играет высокий уровень шума , который занижает уоз в эбу . диагностика и ремонт в другой теме прошивки не признаны глючными заводом
Опубликовано 23 октября23 окт С проводкой все проблемы были устранены сразу, была окислена одна скрутка в р-е РДВ, и скрутка в р-не ДПДЗ , массы тоже привел в порядок. Промерял мультиметром и по сопротивлению и по напряжению все хорошо теперь., да и показания по датчикам теперь адекватны. Капиталки как таковой не было на сколько я знаю, до меня менялась прокладка ГБЦ и комплект ГРМ полностью, давление масла хорошее, мотор работает тихо, посторонних шумов нет, масло не расходует, пробег 208. По железу все хорошо с ним. УОЗ на хх столько ,сколько задано в прошивке не прыгает стоит ровно 8, коректор стоит по умолчанию 3 градуса.Но пробовал гонять его +- 5 ничего особо не меняется. На ходу нужно посмотреть какой угол, но постоянного отскока угла нет, отскакивает только при ускорении, при равномерном движении нет.Корекция 1.004 -0.098 на хх, на ходу посмотрю.
Опубликовано 23 октября23 окт октан корректор уточните значение плюс 3 или минус 3, и озвучьте напряжение между минусом акб и пином массы дмрв , а также значение ацп дмрв - не ужели -0.039в тема для обсуждения прошивок - -пишите в разделе диагностики Изменено 23 октября23 окт пользователем тас
Опубликовано 12 часов назад12 ч. Доброго времени.Уаз Симбирь 406 мотор ЭБУ микас 7.2 версия по z0000145, лег дмрв, купили аналог т.к. такого не нашли в продаже, он не подходит находимся на СВО и машина постоянно при деле ждать ещё варианты не выход, при этом жрет литров 40. Купили дад 746.3829. нужна прошивка под дад.
Опубликовано 9 часов назад9 ч. 2 часа назад, Vasiliy2311 сказал:406 мотор ЭБУ микас 7.2 версия по z0000145Сборная солянка какая-то...Мотор 406, прошивка под 409 мотор...2 часа назад, Vasiliy2311 сказал:нужна прошивка под дадПрошивка не проблема, по-хорошему её надо откатывать...Да и маловато исходных данных...
Опубликовано 9 часов назад9 ч. 2 часа назад, Vasiliy2311 сказал:Доброго времени.Уаз Симбирь 406 мотор ЭБУ микас 7.2 версия по z0000145, лег дмрв, купили аналог т.к. такого не нашли в продаже, он не подходит находимся на СВО и машина постоянно при деле ждать ещё варианты не выход, при этом жрет литров 40. Купили дад 746.3829. нужна прошивка под дад.прошивку выложите - какой дмрв прописать нужно (купленный )по даду нужно откатывать -и знать какой дад ( от карбюраторной нужно, а ваш под врезку в ресивер ?)прописатьпрошивка под 409 дад карб есть или надо все таки 406 дад карбкакой двс стоит на самом деле от сюда все телодвижения будутдад конечно хорошо - но если не откатан то будет много жрать )))начнем с прописки купленного дмрв .........и отстройки двс и после выставки валов,что бы узнать как стоят валы и цепьошибки по датчику детонации нет ?на шильде -Хвост кобылы вверх или вниз смотрит ?удаленно можете показать ваши параметры с двсчто бы увидеть причину переобогащения смесей .....инструкции в личке Изменено 7 часов назад7 ч. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь