Опубликовано 27 июля, 201312 г. Помогите разобраться,Уаз Патриот,микас 7.2, двиг 409,ДМРВ сименс 203855,без ДК,на блоке написано 628 прошивка. Если верить сайту чиптюнер то эта прошивка под другой ДМРВ (HLM2-4.7 0280212037) расход по городу около 20 литров,едет плохо. Какую прошивку тогда поставить под этот ДМРВ, Делал диагностику расход воздуха 15 кг,бензина 1.3 л/ч,показала ошибку:Низкий уровень ДМРВ,и ошибку ДФ(если газонуть до 4 т.об и выше) чек на машине не горит. ДФ ясно что надо менять.
Опубликовано 28 июля, 201312 г. На ЧТ все популярно расписано в разделе сериек.Подберите под свою комплектацию и все.
Опубликовано 14 августа, 201312 г. да что ты все в личке да в личке,тут она,на форуме лежит не первый год....
Опубликовано 25 августа, 201312 г. всем привет. у меня змз409,евро-0,дмрв бош,микас7.2,Е00....347.....все устраивает в работе(расход,тяга,динамика), не нравится только провал оборотов после горячего запуска двигателя:то есть при запуске от 40 градусов ож подкидывает обороты до1200 тут же роняет до 400-500 и потом медленно поднимает до хх(850).пустяк ,но бесит.как поправить?
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. ребята можно на Микас 7.2 УАЗ калибровки 5513 отключит ошибки пзу 64 и 62?
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Привет всем. Кто ставил NE-629_92 без дк экон ? Какой реально расход топлива, отличается от стока?
Опубликовано 20 февраля, 201411 г. Всем доброго времени суток. У моего товарища УАЗ Патриот 2,7л 2006 года с Микас 7,2 . У него проблемы с ЭБУ, А именно на диагностике выдает ошибку по роботе ЭБУ. Сначала выскочили такие ошибки : 1 - Замыкание 2,3 цепи. 2 - проблема с ДКВ 3 - проблема с ДРВ Мотор детонирует, но работает. По умолчанию холостой 800 оборотов. Я Скинул ошибки и поднял холостой, двигатель начал работать ровней, но не уверенно. А потом вообще все сбилось, начало снова трусить двигатель и обороты опять стали на 800. И выскочила ошибка в работе ЭБУ. Друг сказал что я не первый ругается на данную ошибку.. Что посоветуете ? Мозги под замену? Или же есть шанс. И второй вопрос - какой программой их можно шить? И если можно прошивки на данный двигатель и ЭБУ. Моя почта GekaLitvin@gmail.com Буду очень благодарен за помощь.
Опубликовано 12 марта, 201411 г. Привет всем. У меня Уаз 2206, умз 4213, Микас-7.2., каждый раз когда заводишь выдает ошибку 62, из-за чего может быть такое? и еще когда двигатель работает в нагрузку выскакивает ошибка 53, бывает выскакивает ошибка 28, менял ДПК ни чего не изменилось.
Опубликовано 7 апреля, 201411 г. А есть ли у кого хорошая, не стандартная прошивка под Микас 7.2 (293.3763000-34)?? Забыл спросить, а в чем разница между этими прошивками E0000627, E0005513 и E0000628
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Здравствуйте подскажите как правильно настроить NE-629_92 без газоанализатора по ДК, что куда крутить и какой программой.
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Привет всем. У меня Уаз 2206, умз 4213, Микас-7.2., каждый раз когда заводишь выдает ошибку 62, из-за чего может быть такое? и еще когда двигатель работает в нагрузку выскакивает ошибка 53, бывает выскакивает ошибка 28, менял ДПК ни чего не изменилось. Код 62 надо понимать как "пропадание напряжения".Массу отключаешь чтоли ?Чего вдруг озаботился ?(она чек не зажигает,жить не мешает).Еще возникает если напруга при заводке низко проседает. Здравствуйте подскажите как правильно настроить NE-629_92 без газоанализатора по ДК, что куда крутить и какой программой. Никак .Хотя опытный диагност знает типовые параметры и по поведению двигателя и запаху выхлопных газов может тяп-ляп настроить.По серьезному без газоанализатора не настроить -это такой же нонсенс как секс без бабы. ребята можно на Микас 7.2 УАЗ калибровки 5513 отключит ошибки пзу 64 и 62? Нахрена ? Код 62 -это "пропадание напряжения"( а не неисправность ОЗУ ,как в стандартном перечне неисправностей).А код 64 -это поврежденные паспортные данные ,и возможно поврежденные (Rсок,Rсод,поправка в У.О.З.)-надо лечить ,а не отключать (высоковольтный пробой,сварка ,искрящий замок зажигания,искрящие массы и плюсы и т.д. Изменено 8 апреля, 201411 г. пользователем Akim
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. у нас газоанализатора не достать, может както можно регулировкой коэффицентов уменьшить расход, а то приобрел "экономную" прошивку а она чтото не экономит совсем. Rсок,Rсод с чем их едят?
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Доброго Всем дня Сгорел блок М7.2 31602-3763000-33 ПО Е0000628 , а в наличии есть 31602-3763010-04 ПО Е0000626 можно ли залить в этот блок ПО Е0000628 и какие если требуются нужно сделать переделки
Опубликовано 16 октября, 201411 г. Доброго дня всем. Может малость не в тему. Которые сутки поиском ... , спросить проще. Собрал двигатель ЗМЗ-409 с "элементами тюнинга". ЭБУ Микас-7.2. Сейчас пробую настраивать. Специалистов в нашем регионе нет - так что приходится всё делать самому. Подстраиваю двухрежимную прошивку, так как стоит ГБО. Прошивку склеил, залил. Переключается. Но обе используют одну и туже таблицу "Топливоподачи". Как зделать независимые таблицы? Ведь ПО имеет две таблицы коррекции топливоподачи. Которые в обычном режиме одинаковы. Или я что то не так понял? И по флагам комплектации вопрос. Что значат "адаптация установки частоты вращения на ХХ" и "адаптация установки РДВ на режиме ХХ"? Почему то во всех исследованных мной калибровках они отключены. А у меня холостой ход на бензине какой то неровный.
Опубликовано 10 ноября, 201410 г. Доброго Всем дня Сгорел блок М7.2 31602-3763000-33 ПО Е0000628 , а в наличии есть 31602-3763010-04 ПО Е0000626 можно ли залить в этот блок ПО Е0000628 и какие если требуются нужно сделать переделки для этого некаких переделак не нужно аппаратно блоки одинаковые, если есть вопросы стучись в личку (в одном городе живем можно и на прямую пообщатся)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь