Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Менял ли кто-нибудь датчик положения вакуумного регулятора давления наддува?

История такая: приехал Т5 с ошибкой по этому датчику( показания датчика не менялись в зависимости от положения регулятора). Оказалось - датчик скис (попала влага). VW рекомендует в таком случае менять турбину в сборе, но нашелся регулятор от Крафтера немного другой конструкции, но номер датчика такой-же. Решили переставить датчик. Переставили, даже не заморачиваясь тем - как он должен правильно стоять, завели, поехали кататься - всё супер. Глушили, заводили, хотели уже отдать клиенту. Оставили на полчаса с работающим мотором и всё - эбу отказался управлять наддувом при движении. После запуска двигателя N75 отрабатывает секунд 10 на 95%, Регулятор сдвигается на полную, чувствуется работа турбины, затем скважность падает примерно до 40%( на х.х. должно оставаться 95%- проверено на исправном аналогичном). И сколько не катайся, так и остаётся, при этом никаких ошибок.Базовую проходит успешно. Заморочился правильной установкой регулятора.В ведомой диагностике даются пределы:Напряжение сигнала датчика положения регулятора давления наддува -G581 при включённом зажигании составляет 450–1050 мВ,на холостом ходу составляет 3250 - 3860.Хоть датчик и попадал в диапазон, решил подвигать. При начальном положении около 1050 мВ неожиданно всё заработало! Но повторилось всё тоже самое - после покатушек дали постоять с работающим двигателем и вернулись к тому же.

Год назад на нём вырезали сажевый, заглушили рециркуляцию, ESSO программно отключил всё это, проблем не было. Попробовал залить обратно сток, появилась ошибка по рециркуляции,но по наддуву - ничего! Куда смотреть и что делать? Некорректная замена датчика или что-то другое?

Опубликовано

Сравнил параметры с аналогичным мотором,правда бе сажевого - один в один!Боюсь переставлять регулятор с исправного т.к. не ясна причина(подозреваю неправильную установку).Может все-таки кто-нибудь что-нибудь подскажет куда посмотреть?

Опубликовано

Пока работала-фактическое давление соответствовало заданному.Когда останавливается на 40% давление на х.х 950кРа(чуть ниже атмосферного).При повышении оборотов слегка повышается максимум до 1200кРа.

Опубликовано

Читать Эльзу умею.По этому мотору написано:,,Менять все в сборе"! Буду благоларен,если подскажете,что пропустил про вакуумный насос при замене датчика!

Опубликовано

ошибок нет может изза софта? убили какую то ошибку по наддуву, а ты мучаешься... залей сток прошивку?

 

точно уверен, что лопатки в турбине не подклинивают? бывает на холодную работают, на горячую в определенном положении колом встают. у тебя блок может это нюхает, отключает регулятор, а ошибок нет - выше предположил...

Опубликовано

В самом начале писал,что сток заливал-не помогло. Сейчас хоть на горячую, хоть на холодную после запуска двигателя секунд 10 держится давление.Затем управление падает до40% и больше не поднимается. При этом можно запустить базовую установку при которой N75 открывается на 95% и фактическое давление соответствует заданному. Если бы были ошибки ,даже скрытые, базовая не запустилась бы!

Опубликовано

В самом начале писал,что сток заливал-не помогло. Сейчас хоть на горячую, хоть на холодную после запуска двигателя секунд 10 держится давление.Затем управление падает до40% и больше не поднимается. При этом можно запустить базовую установку при которой N75 открывается на 95% и фактическое давление соответствует заданному. Если бы были ошибки ,даже скрытые, базовая не запустилась бы!

залить сток восстановить рециркуляцию потом уже делать выводы 

Опубликовано

Спасибо shpuntik-2.Только как это применить к мотору СААВ,в котором нет регулировочных гаек на штоке.Есть только возможность в небольших пределах двигать корпус регулятора и напряжение на датчике показывает противоположное тому,которое у тебя в мануале,но при этом совпадает с рекомедациями по проверке G581 в ОДИСЕ.

Заливал сток, стоит заглушка на рециркуляцию - картина одна и таже! Кроме того на исправном Т5 снимал разьем клапана РОГ- турюинна продолжала дуть как положено.И мой ведь после замены датчика поехал без проблем. Проблеиа началась после того, как постоял с работающим двигателем.

Опубликовано

Может и ошибся. Не распознал мотора по буквам.

Но и ты хорош, даже номер ошибки не выложил. Ты же не думаешь, что все коо может помочь только и думают об этом моторе и G581.

Опубликовано

Так прикол- то в том, что ошибок не вылезает никаких!Может и вопроса бы не возникло если б были!Еще подумал, что неисправность может быть и не связана с заменой датчика.При каких условиях вообще ЭБУ отключает наддув уже на холостом ходу?

Опубликовано

Прикол в том что  при наличии Сажевого и ЕГР  можно было бы говорить однозначно что  ошибок нет .
 

Опубликовано

У меня тоже была мысль, что прошивка что-то скрывает и поэтому, как уже писал, заливал сток.Наддув не работал, ошибка возникала только по закисшему клапану РОГ.Сток выкладывал в разделе прошивок.Один товарищ посмотрел- говорит все в норме.А с отключенным сажевым и рециркуляцией чел проездил больше года и приехал как раз с ошибкой по мех.неисправности регулятора наддува.

Опубликовано

Из своей практики ,долго ипался (вроде и чипованная  и сажевый удалён  да ЕГР )да вот не едет нормально).
 

Пошёл на принцип ,восстановил систему .Ба, машинка поехала получше тюнинга .
Суть.Вырезание Сажевого и ЕГР а также вихревых заслонок  на современных дизелях не  есть  ГУТ.

 

Опубликовано

Читать Эльзу умею.По этому мотору написано:,,Менять все в сборе"! Буду благоларен,если подскажете,что пропустил про вакуумный насос при замене датчика!

посмотрите на аналоге, к примеру фольц б6 2008г на пьезо с такой же турбиной, там точно есть описание. буквы мотора не помню

если не регулируется шток то там должно быть обучение, я менял отдельно на 1.2 тси и там тоже нехера нет но зато в 5054 есть его обучение

Опубликовано

Я бы охотно согласился, если бы все это вырезали только сейчас, но проблема- то возникла через год после удаления! Не знаю важно это или нет, но прежде чем я приговорил датчик механики сняли и окончательно выколотили сажеаый (до этого там просто было просверлено отвеостие). Но после замены датчика машина пол дня летала как ни в чем не бывало, а потом началось ....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования