уномоменто Опубликовано 6 ноября, 2015 Опубликовано 6 ноября, 2015 Всем привет!Менял ли кто-нибудь датчик положения вакуумного регулятора давления наддува? История такая: приехал Т5 с ошибкой по этому датчику( показания датчика не менялись в зависимости от положения регулятора). Оказалось - датчик скис (попала влага). VW рекомендует в таком случае менять турбину в сборе, но нашелся регулятор от Крафтера немного другой конструкции, но номер датчика такой-же. Решили переставить датчик. Переставили, даже не заморачиваясь тем - как он должен правильно стоять, завели, поехали кататься - всё супер. Глушили, заводили, хотели уже отдать клиенту. Оставили на полчаса с работающим мотором и всё - эбу отказался управлять наддувом при движении. После запуска двигателя N75 отрабатывает секунд 10 на 95%, Регулятор сдвигается на полную, чувствуется работа турбины, затем скважность падает примерно до 40%( на х.х. должно оставаться 95%- проверено на исправном аналогичном). И сколько не катайся, так и остаётся, при этом никаких ошибок.Базовую проходит успешно. Заморочился правильной установкой регулятора.В ведомой диагностике даются пределы:Напряжение сигнала датчика положения регулятора давления наддува -G581 при включённом зажигании составляет 450–1050 мВ,на холостом ходу составляет 3250 - 3860.Хоть датчик и попадал в диапазон, решил подвигать. При начальном положении около 1050 мВ неожиданно всё заработало! Но повторилось всё тоже самое - после покатушек дали постоять с работающим двигателем и вернулись к тому же. Год назад на нём вырезали сажевый, заглушили рециркуляцию, ESSO программно отключил всё это, проблем не было. Попробовал залить обратно сток, появилась ошибка по рециркуляции,но по наддуву - ничего! Куда смотреть и что делать? Некорректная замена датчика или что-то другое?
уномоменто Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 Сравнил параметры с аналогичным мотором,правда бе сажевого - один в один!Боюсь переставлять регулятор с исправного т.к. не ясна причина(подозреваю неправильную установку).Может все-таки кто-нибудь что-нибудь подскажет куда посмотреть?
уномоменто Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 Пока работала-фактическое давление соответствовало заданному.Когда останавливается на 40% давление на х.х 950кРа(чуть ниже атмосферного).При повышении оборотов слегка повышается максимум до 1200кРа.
дис Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 в эльзе все есть, вам в помощь вакумный насос и пару групп в дате
уномоменто Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 Читать Эльзу умею.По этому мотору написано:,,Менять все в сборе"! Буду благоларен,если подскажете,что пропустил про вакуумный насос при замене датчика!
per_s Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 ошибок нет может изза софта? убили какую то ошибку по наддуву, а ты мучаешься... залей сток прошивку? точно уверен, что лопатки в турбине не подклинивают? бывает на холодную работают, на горячую в определенном положении колом встают. у тебя блок может это нюхает, отключает регулятор, а ошибок нет - выше предположил...
уномоменто Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 В самом начале писал,что сток заливал-не помогло. Сейчас хоть на горячую, хоть на холодную после запуска двигателя секунд 10 держится давление.Затем управление падает до40% и больше не поднимается. При этом можно запустить базовую установку при которой N75 открывается на 95% и фактическое давление соответствует заданному. Если бы были ошибки ,даже скрытые, базовая не запустилась бы!
www23 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 В самом начале писал,что сток заливал-не помогло. Сейчас хоть на горячую, хоть на холодную после запуска двигателя секунд 10 держится давление.Затем управление падает до40% и больше не поднимается. При этом можно запустить базовую установку при которой N75 открывается на 95% и фактическое давление соответствует заданному. Если бы были ошибки ,даже скрытые, базовая не запустилась бы! залить сток восстановить рециркуляцию потом уже делать выводы
shpuntik 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Почитай на досуге. Новая папка.zip
уномоменто Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 Спасибо shpuntik-2.Только как это применить к мотору СААВ,в котором нет регулировочных гаек на штоке.Есть только возможность в небольших пределах двигать корпус регулятора и напряжение на датчике показывает противоположное тому,которое у тебя в мануале,но при этом совпадает с рекомедациями по проверке G581 в ОДИСЕ. Заливал сток, стоит заглушка на рециркуляцию - картина одна и таже! Кроме того на исправном Т5 снимал разьем клапана РОГ- турюинна продолжала дуть как положено.И мой ведь после замены датчика поехал без проблем. Проблеиа началась после того, как постоял с работающим двигателем.
shpuntik 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Может и ошибся. Не распознал мотора по буквам. Но и ты хорош, даже номер ошибки не выложил. Ты же не думаешь, что все коо может помочь только и думают об этом моторе и G581.
уномоменто Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 Так прикол- то в том, что ошибок не вылезает никаких!Может и вопроса бы не возникло если б были!Еще подумал, что неисправность может быть и не связана с заменой датчика.При каких условиях вообще ЭБУ отключает наддув уже на холостом ходу?
masterok Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Прикол в том что при наличии Сажевого и ЕГР можно было бы говорить однозначно что ошибок нет .
уномоменто Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 У меня тоже была мысль, что прошивка что-то скрывает и поэтому, как уже писал, заливал сток.Наддув не работал, ошибка возникала только по закисшему клапану РОГ.Сток выкладывал в разделе прошивок.Один товарищ посмотрел- говорит все в норме.А с отключенным сажевым и рециркуляцией чел проездил больше года и приехал как раз с ошибкой по мех.неисправности регулятора наддува.
masterok Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Из своей практики ,долго ипался (вроде и чипованная и сажевый удалён да ЕГР )да вот не едет нормально). Пошёл на принцип ,восстановил систему .Ба, машинка поехала получше тюнинга .Суть.Вырезание Сажевого и ЕГР а также вихревых заслонок на современных дизелях не есть ГУТ.
дис Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Читать Эльзу умею.По этому мотору написано:,,Менять все в сборе"! Буду благоларен,если подскажете,что пропустил про вакуумный насос при замене датчика! посмотрите на аналоге, к примеру фольц б6 2008г на пьезо с такой же турбиной, там точно есть описание. буквы мотора не помню если не регулируется шток то там должно быть обучение, я менял отдельно на 1.2 тси и там тоже нехера нет но зато в 5054 есть его обучение
уномоменто Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Опубликовано 11 ноября, 2015 Я бы охотно согласился, если бы все это вырезали только сейчас, но проблема- то возникла через год после удаления! Не знаю важно это или нет, но прежде чем я приговорил датчик механики сняли и окончательно выколотили сажеаый (до этого там просто было просверлено отвеостие). Но после замены датчика машина пол дня летала как ни в чем не бывало, а потом началось ....
shpuntik 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 А это что?История такая: приехал Т5 с ошибкой по этому датчику
masterok Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Плюсану ,Читал с первого сообщения .)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти