Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так я и говорю, что изначально была ошибка, только сейчас не помню то ли в ЭБУ недостоверный сигнал с дадчика, то ли в плане проверок механическая неисправность регулятора, а может и наоборот! Но суть то одна- датчик неисправен.

Базовая установка это ведь и есть адаптация величины сдвига регулятора к увеличению давления наддува?

Опубликовано

Честно говоря, я не понимаю, если сказано менять в сборе - нужно менять. Ну в VAG-е же не полные идиоты сидят, чтобы вместо регулятора менять по гарантии турбину просто так. У меня по этой ошибке уже штук пять Аудюх получили новые турбы.

Опубликовано

Все просто ,пытаешься  эконмить  деньги  клиента ....
Они выходят боком .
Я конечно понимаю,.что зацепился .Другие отказались  при понимании, или не  могут ...)
В итоге клиент поменяет  агрегат или продаст авто  ...


Во, Игорь уже отписался )))

Опубликовано

Меня этот вопрос и волновал с самого начала! Но ладно бы она сразу не поехала и ругалась бы на что-то! Сейчас меня интересует - в чем же фишка, ведь почти получилось.И это не ради экономии денег клиента.

И где гарантия того, что дело в замененном датчике?

Опубликовано (изменено)

То что зацепило, это понятно. Вон, мехатроны 0В5 тоже по первости не ремонтировали, а сейчас полным ходом. Кстати и благодаря таким как Уномоменто тоже.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Зацепишься,когда не уверен, что проблема только в этом, а покупать турбину придется за свой счет.

фишка на дачик давления  ОГ одета или снята ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования