Опубликовано 11 ноября, 20159 г. Автор Так я и говорю, что изначально была ошибка, только сейчас не помню то ли в ЭБУ недостоверный сигнал с дадчика, то ли в плане проверок механическая неисправность регулятора, а может и наоборот! Но суть то одна- датчик неисправен. Базовая установка это ведь и есть адаптация величины сдвига регулятора к увеличению давления наддува?
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. Честно говоря, я не понимаю, если сказано менять в сборе - нужно менять. Ну в VAG-е же не полные идиоты сидят, чтобы вместо регулятора менять по гарантии турбину просто так. У меня по этой ошибке уже штук пять Аудюх получили новые турбы.
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. Все просто ,пытаешься эконмить деньги клиента ....Они выходят боком .Я конечно понимаю,.что зацепился .Другие отказались при понимании, или не могут ...)В итоге клиент поменяет агрегат или продаст авто ... Во, Игорь уже отписался )))
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. Автор Меня этот вопрос и волновал с самого начала! Но ладно бы она сразу не поехала и ругалась бы на что-то! Сейчас меня интересует - в чем же фишка, ведь почти получилось.И это не ради экономии денег клиента. И где гарантия того, что дело в замененном датчике?
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. То что зацепило, это понятно. Вон, мехатроны 0В5 тоже по первости не ремонтировали, а сейчас полным ходом. Кстати и благодаря таким как Уномоменто тоже. Изменено 11 ноября, 20159 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. Автор Зацепишься,когда не уверен, что проблема только в этом, а покупать турбину придется за свой счет.
Опубликовано 11 ноября, 20159 г. Зацепишься,когда не уверен, что проблема только в этом, а покупать турбину придется за свой счет. фишка на дачик давления ОГ одета или снята ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь