Эгил Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Не получается выставить дросельную заслонку.Клиент приносит всякие б/у. На новую нет денег.Как обмануть? ADR мотор.
simca43 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 дак проблемма скорее не в заслонке!!!!
Dimon--xx Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Не получается выставить дросельную заслонку. Клиент приносит всякие б/у. На новую нет денег. Как обмануть? ADR мотор. Кого обмануть?Клиента? Что именно не получается? Ошибки?
www23 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Кого обмануть?Клиента? Что именно не получается? Ошибки? +100
uncle_sem Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) на прогретой машине и чистой заслонке не должно быть проблем. а когда что-то не получается - нужно описывать проблему более подробно. кстати, в блоге у меня - есть статья по заслонкам. искать по соответствующему тэгу. ссылка на блог в подписи. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем uncle_sem
Эгил Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Опубликовано 10 ноября, 2015 Спасибо за ответы!Провода прозвонил, питание присутствует, обрывов потенциометра нет.Через полтора часа приступлю к ней опять.
уномоменто Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 А как адаптируешь?Там ведь заслонка с тросиком через 98гр.- так? Что пишет?
Эгил Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 17967 Throttle body (J338) 35-00-Fault in basic settings 01165 Throttle body control module (J338) 08-00 - Control limit Surpassed
052 Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Глянь напругу на моторчике при адаптации . Должно быть 7-8 вольт Изменено 12 ноября, 2015 пользователем 052
Dimon--xx Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 Глянь напругу на моторчике при адаптации . Должно быть 7-8 вольт Там осциллографом глянут бы? ТС заслонка пытается шевельнуться при выполнении базовых установок?
Эгил Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Там осциллографом глянут бы? ТС заслонка пытается шевельнуться при выполнении базовых установок? Она и шевелится в обе стороны пару при адаптации.
Dimon--xx Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 пин 5 и пин8 на заслонке Проверял?
Эгил Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 Я прозванивал провода под нагрузкой. И вцдс смотрел на величины потенциометров.Могу осциллографом посмотреть.
уномоменто Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Чем выставляешь, кстати? На некоторых моторах и VAS и ODIS в ведомых функциях спотыкаются - не могут, приходиться через самодиагностику , сначала адаптация - вводишь 0, сохранить, затем базовые установки -98гр. и там все лекго проходит! Изменено 12 ноября, 2015 пользователем уномоменто
Эгил Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 VCDS у меня. Автокомом тоже игрался. Около VASa стоял последний раз в 2010-том. А в каком канале в адаптациях 0 вводить?
uncle_sem Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 заслонка чистая? при закрывании руками - не подклинивает?
uncle_sem Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) А в каком канале в адаптациях 0 вводить? в 0. вагком предпредит что это сотрёт адаптации. вагком, кстати, lbl файл подхватывает? там где-то есть в блоках данных флажки по адаптации дросселя - типа то прошел, это прошел, это не прошел. кстати, сейчас эксперименты с какой заслонкой вообще идут? родная , или другая? по номеру они подходят? Изменено 12 ноября, 2015 пользователем uncle_sem
Эгил Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Опубликовано 12 ноября, 2015 заслонка чистая? при закрывании руками - не подклинивает?Заслонка чистая.Так дело в том что клиент принес две б/у со свалки. Сброс!!! 00 каналСпасибо!Попробую.
uncle_sem Опубликовано 12 ноября, 2015 Опубликовано 12 ноября, 2015 да какая разница-то? ведут себя и родная и б/у одинаково? номера совпадают? в любом случае перед адаптациями нужно отмыть и проверить на подклинивания при закрывании. если будет клинить - отпустить винты на оси и отцентровать саму заслонку. с чего вообще кинулись менять заслонку?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти