Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не получается выставить дросельную заслонку.
Клиент приносит всякие б/у. На новую нет денег.
Как обмануть?


ADR мотор.

Опубликовано

Не получается выставить дросельную заслонку.

Клиент приносит всякие б/у. На новую нет денег.

Как обмануть?

ADR мотор.

Кого обмануть?Клиента?  Что именно не получается?  Ошибки?

Опубликовано

Кого обмануть?Клиента?  Что именно не получается?  Ошибки?

+100

Опубликовано (изменено)

на прогретой машине и чистой заслонке не должно быть проблем. а когда что-то не получается - нужно описывать проблему более подробно. кстати, в блоге у меня - есть статья по заслонкам. искать по соответствующему тэгу. ссылка на блог в подписи. 

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Спасибо за ответы!
Провода прозвонил, питание присутствует, обрывов потенциометра нет.
Через полтора часа приступлю к ней опять.

Опубликовано

17967 Throttle body (J338)  35-00-Fault in basic settings

01165 Throttle body control module (J338)   08-00 - Control limit Surpassed

Опубликовано (изменено)

Глянь напругу на моторчике при адаптации . Должно быть 7-8 вольт

 

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Глянь напругу на моторчике при адаптации . Должно быть 7-8 вольт

Там осциллографом глянут бы?

ТС  заслонка пытается шевельнуться при выполнении  базовых установок?

Опубликовано

Там осциллографом глянут бы?

ТС  заслонка пытается шевельнуться при выполнении  базовых установок?

Она и шевелится в обе стороны пару  при адаптации.

Опубликовано

Я прозванивал провода под нагрузкой. И вцдс смотрел на величины потенциометров.
Могу осциллографом посмотреть.

Опубликовано (изменено)

Чем выставляешь, кстати? На некоторых моторах и VAS и ODIS в ведомых функциях спотыкаются - не могут, приходиться через самодиагностику , сначала адаптация - вводишь 0, сохранить, затем базовые установки -98гр. и там все лекго проходит!

Изменено пользователем уномоменто
Опубликовано

VCDS у меня. 

Автокомом тоже игрался.

Около VASa  стоял последний раз в 2010-том.

А в каком канале в адаптациях 0 вводить?

Опубликовано (изменено)

А в каком канале в адаптациях 0 вводить?

в 0. вагком предпредит что это сотрёт адаптации. 

вагком, кстати, lbl файл подхватывает? там где-то есть в блоках данных флажки по адаптации дросселя - типа то прошел, это прошел, это не прошел. кстати, сейчас эксперименты с какой заслонкой вообще идут? родная , или другая? по номеру они подходят?

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

заслонка чистая? при закрывании руками - не подклинивает?

Заслонка чистая.

Так дело в том что клиент принес две б/у со свалки.

Сброс!!! 00 канал

Спасибо!

Попробую.

Опубликовано

да какая разница-то? ведут себя и родная и б/у одинаково? номера совпадают? в любом случае перед адаптациями нужно отмыть и проверить на подклинивания при закрывании. если будет клинить - отпустить винты на оси и отцентровать саму заслонку. 

 

с чего вообще кинулись менять заслонку?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования