komsomolec Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Добрый вечер увожаемые форумчане,имем авто 2112 1.5 ,я5.1 j5v05n35, установлена приоро поршневая,гбц сток,паук 4-2-1, до этого валы брагин 9.76 вп.310 вып 270, машина не едит на горячую,прошивок помянял очень много,все параметры в норме,пробывал на дад та же песня,форсунки сименс газель.мучаюсь уже год,был сделан кап ремонт'отремонтирована гбц,сам диагност,машин сделал кучу,но свою не могу победить.выставлял метки по индикатору толку 0,было заменено 4 мз,2 дмрв,все массы эсуд пропаяны в тч и скрутки в жгуте,ни как не пойму в чем засада,шпонка на месте,нижний шкиф вместе с шестерней грм то же менялся.
areal Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Вы всё перепутали.Надо было поменять 2мз и 4 дмрв
FAKT Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Что значит не едет, "увожаемый"? Работает на всех? Каково по вакуумному манометру разряжение во впускном трубопроводе? Что показывает осциллограмма давления, разряжения? При совпадении меток на р\валах и маховике(риска ВМТ) на каком зубе против ДПКВ стоит диск синхронизации? Прописана ли производительность форсунок в прошивке? Вообще-то под это дело надо откатывать прошивку или искать под твоё железо. И вообще, что показывает диагностика?
komsomolec Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 Не весело, имею в наличии j5olt+ ион,не пойму в чем дело,грешил на ацп бортовоого напряжения,которое скачет по логам +-1в,думал дело в динамике форсунок,все в норме,куда копать не знаю,думаю проблема в жгуте эсуд Что значит не едет, "увожаемый"? Работает на всех? Каково по вакуумному манометру разряжение во впускном трубопроводе? Что показывает осциллограмма давления, разряжения? При совпадении меток на р\валах и маховике(риска ВМТ) на каком зубе против ДПКВ стоит диск синхронизации? Прописана ли производительность форсунок в прошивке? Вообще-то под это дело надо откатывать прошивку или искать под твоё железо. И вообще, что показывает диагностика?откатывал,бцн больше 350 не поднимается,разряжение 0.3 на хх,когда стоял дад,по логам бцн падает после 5000,диск на 19 зубе,как бы сам все знаю ,а понять не могу,к сожалению бюджет не позволяет дд и мотортестора
FAKT Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 Вообще то по меткам ДПКВ - против 20 зуба после пропуска. В И-нете посмотри прошивку
тас Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 komsomolec нужно не прошивки менять, а настроить под состояние авто при помощи как минимум удк и макс шдк .
FAKT Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 нестандартные.rar Может тут что-то найдешь? Вообще то по меткам ДПКВ - против 20 зуба после пропуска. В И-нете посмотри прошивку
komsomolec Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Опубликовано 14 ноября, 2015 komsomolec нужно не прошивки менять, а настроить под состояние авто при помощи как минимум удк и макс шдк .все начилось еще со стандарта,потом валы,рессивер,катал онлайн,думал что то изменится,но нет,может есть мысли?
Artemrut Опубликовано 14 ноября, 2015 Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Если у тебя не сток, тем более валы другие. Какие форсы установлены? и насос норм качает под нагрузкой, при максимальной мощности мотора? В он-лайн тюнер УОЗ подымал до детонации? Если даже демпфер свернет, при помощи этой программы можно углы норм откорректировать. Пробуй откатать только по ДТВ если у тебя с ДАД не едит и ДМРВ. Модули мотор тестером проверь, зазоры на свечах, ШДК откалибруй, перекрытие смотри. Восьмиклапаные движки, 21114, почти сток, отстроеные в он-лай едут лучше (Приор) 126 двиглов. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем Artemrut
SSN71 Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 А если Вы диагност , зачем МЗ и ДМРВ в таких количествах менять ? Их проверить можно , а не в угадайку играть . К толковому настройщику , тот кто сможет откатать онлай под ваше железо Вам нужно и поедет как надо авто , если собрано конечно нормально
komsomolec Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Если у тебя не сток, тем более валы другие. Какие форсы установлены? и насос норм качает под нагрузкой, при максимальной мощности мотора? В он-лайн тюнер УОЗ подымал до детонации? Если даже демпфер свернет, при помощи этой программы можно углы норм откорректировать. Пробуй откатать только по ДТВ если у тебя с ДАД не едит и ДМРВ. Модули мотор тестером проверь, зазоры на свечах, ШДК откалибруй, перекрытие смотри. Восьмиклапаные движки, 21114, почти сток, отстроеные в он-лай едут лучше (Приор) 126 двиглов.сейчас на машине из не стандарта,ресивер,фосунки волга сименс,паук 4-2-1, после резонатора прямая труба,приоро поршневая в1.5 блоке,бцн на хх около 90 больше 350 не поднимается,насос проверял.по факту происходит следующие,после запуска в течении минут 10 двигатель олично откликается на педаль газа,то же самое на ходу,после становится все хуже и хуже,появляется ощутимый провал,медленный набор оборотов и детонация,при окатке уоз ион получаем ощутимый "горб"в режиме малых нагрузок вплоть до 56 градусов,пцн меняется от 0.77 до 0.95. При максимальной нагрузке уоз 25,при уменьшении уоз машина еще сильнее тупит,еще вчера заметел по логам пиковые всплески бцн до 600 при 100% др. И 1000-1300 об мин.прошивка j5v05n35bir.
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Как вариант, в вашем случае, убрать максимальное число неизвестных! 1. Убрать рессивер, поставить стандарт. 2. Форсунки стандарт 3. Реперный диск на 20-й зуб 4. Распредвалы стандарт Добиться в таком варианте нормальной работы двигателя, и только потом последовательно( не все сразу ), добавляем новый элемент и под каждое изменение, каждый раз, програмно отстраиваем работу двигателя. Так и понять будет проще, где основная проблема в вашем случае.
FAKT Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Как вариант, в вашем случае, убрать максимальное число неизвестных! 1. Убрать рессивер, поставить стандарт. 2. Форсунки стандарт 3. Реперный диск на 20-й зуб 4. Распредвалы стандарт Добиться в таком варианте нормальной работы двигателя, и только потом последовательно( не все сразу ), добавляем новый элемент и под каждое изменение, каждый раз, програмно отстраиваем работу двигателя. Так и понять будет проще, где основная проблема в вашем случае. Факт!
komsomolec Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Как вариант, в вашем случае, убрать максимальное число неизвестных! 1. Убрать рессивер, поставить стандарт. 2. Форсунки стандарт 3. Реперный диск на 20-й зуб 4. Распредвалы стандарт Добиться в таком варианте нормальной работы двигателя, и только потом последовательно( не все сразу ), добавляем новый элемент и под каждое изменение, каждый раз, програмно отстраиваем работу двигателя. Так и понять будет проще, где основная проблема в вашем случае. сейчас из не стандарта только форсунки и рессивер,сегодня проверил задающий диск, при вмт дпкв между 19 и 20 зубом,посмотрел шпонку на кв все на месте,на хх шкив биений не имеет,динамика форсунок у меня получилась чуть больше вазовской,включенно дк регулирование.komsomolec нужно не прошивки менять, а настроить под состояние авто при помощи как минимум удк и макс шдк .пробывал при помощи удк и ион откататывать бцн и пцн,бцн получается низкое, пцн плавает
Artemrut Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 (изменено) включенно дк регулирование. Коэффициенты коррекции по дк в какую сторону уходят при средних-высоких нагрузках? Похоже на обеднение смеси у тебя. Форсы новые? Изменено 15 ноября, 2015 пользователем Artemrut
komsomolec Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Коэффициенты коррекции по дк в какую сторону уходят при средних-высоких нагрузках? Похоже на обеднение смеси у тебя. Форсы новые? коэффициент от 1 и выше,но не больше 1.035 1.055 на малых нагрузках пцн примерно 0.8 на максимуме доходит до1.09коэффициент от 1 и выше,но не больше 1.035 1.055 на малых нагрузках пцн примерно 0.8 на максимуме доходит до1.09форсунки новые,всю голову сломал.
Artemrut Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Может у тебя тупо пружинки клапанов ослабли или гидрики не работают должным образом. Сделай тест Шульгина.
komsomolec Опубликовано 15 ноября, 2015 Автор Опубликовано 15 ноября, 2015 Может у тебя тупо пружинки клапанов ослабли или гидрики не работают должным образом. Сделай тест Шульгина.изночально грешил на гбц,теперь гбц другая вместе с пружинами,гк и клапанами,другая шпг вместе с кв,не нравится мне низкое бцн при нагрузке
Artemrut Опубликовано 15 ноября, 2015 Опубликовано 15 ноября, 2015 Компресия, сколько показывает манометр, какая степень сжатия получается в такой конфигурации? Массовый расход воздуха максимальный сколько показывает и загруженность форсунок?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти