Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

VW b6  от 2005 года .объем 2.0  140 сил двигатель BKP не заводится, со слов владельца авто приехало своим ходом но троило ,подключил диагностику умерло ,после многократных попыток оживить не заводилось ни разу,до этого менялись все 4 насос- форсунки проехал 20000 км,после этого производились многочисленные опыты над машиной,также он менял тандемный и топливный насос! на данный момент я замерил давление топливного насоса в баке, прозвонены форсы на замыкание, заменены колечки на форсах,проверены метки по приспособлениям,итд все в норме ошибок по двигателю нет!!!как крутит так и крутит но не заводится,да выхлоп тоже отключен !единственное что подозрительно заклинена дроссельная заслонка но ошибок по ней нет,снимаешь разьем показывает что обрыв! идеи кончились ,помогите идеями))

Опубликовано

Как машина заведётся с заклинившей заслонкой? Воздух то ей нужен, как не крути.

Опубликовано
  • Автор

Как машина заведётся с заклинившей заслонкой? Воздух то ей нужен, как не крути.

Заслонка находится в открытом положении!!

Опубликовано

Хотелось бы посмотреть токовую осциллограмму снятую с общего провода НФ.

Опубликовано
  • Автор

Хотелось бы посмотреть токовую осциллограмму снятую с общего провода НФ.

Там же нет общего провода??

Там же нет общего провода??

 

Там же нет общего провода??

Пардон  перепутал) есть!!

Опубликовано

Иногда не хватает  штатных средств прокачки ,когда топливная система после разборки .

 

Что и на очистителе тормозов или быстром старте не работает ?
 

Опубликовано
  • Автор

Иногда не хватает  штатных средств прокачки ,когда топливная система после разборки .

 

Что и на очистителе тормозов или быстром старте не работает ?

 

Она работает схватывает пока подбрызгиваешь и довольно ровно ,перестал  глохнет,продолжаешь крутить стартером подхватывает один цилиндр и все!!

Опубликовано

Так что, форсунки механически отрегулированы правильно, уверен?

Валы в норме?

Изменено пользователем shpuntik 2

Опубликовано

Был как то vito на диагностике, висели ошибки по регулятору давление в рампе и отключенному цилиндру.После сброса ошибок отказался заводится, на веревке завести удалось, а также на эфире.Проблема была в форсах.

Опубликовано

Стоит на"лечении" брат-близнец.Вырубался 20 раз надень.Иногда выбивало ошибку по 3 форсе(хороше,что не менял-имел бы на елку).Проблема-водичка в моторном(и давно,х.з как он еще ездил,а ехал ракета).Думаю в форсах проблем.Осцилки снять надо.

Опубликовано

Ну так сразу по нормальному менять и не надо,поменять местами для начала.

Опубликовано

Ну так сразу по нормальному менять и не надо,поменять местами для начала.

Осцил с токовыми кл.,мультиметр и не пришлось "крутить гайки", хотя иногда " плавающею"неисправность найти -кипит мозг.

P.S вот первая форса иногда на массу 8Мом кидает,но ниразу других ошибок ,окромя 3- не было.

Изменено пользователем patuk82

Опубликовано

Если мерить возле блока ,как рекомендует Ельза,не всегда информативно,жгут и контакты на форсы не исключаются,так что для надёжности мерить на самой-форсе.,ну а там и форсы перекинуть не трудно.Та форса которая-коротит,менять .

Опубликовано
  • Автор

Если мерить возле блока ,как рекомендует Ельза,не всегда информативно,жгут и контакты на форсы не исключаются,так что для надёжности мерить на самой-форсе.,ну а там и форсы перекинуть не трудно.Та форса которая-коротит,менять .

на формах нет кз.ещё одно диагностика ни каких ошибок не даёт,даже если с двух форс снять разъёмы и покрутить стартером ошибок тоже не появляется!
Опубликовано

ЭБУ снимать и на проверку .Или подкидывать другой .

Опубликовано
  • Автор

ЭБУ снимать и на проверку .Или подкидывать другой .

Эбу тут PPD1.1 у него говорят свои глюки и с диагностикой тоже ,любой другой датчик снимешь выскакивает ошибка,дроссель находится в заклиненом открытом состоянии,ошибок нет ,тест не делает ,как только скинешь с него фишку покавзывает что обрыв)) питания все идут,импульс на форсах то есть  то нет,топливо давит а форсы молчатюдумаю сначала их и в стенд на проверку куда нибудь отправлять,думаю что дело в них!

Опубликовано

ЭБУ вскрывали? что в нутрях?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.