Опубликовано 1 декабря, 20159 г. Здравствуйте, после аварии восстанавливаем машину, привезли новый ECU, какова процедура привязки? Есть Х100, с его помощью вычитал пин код, попробовал переписать ключи, думал синхра ляжет, но нет, не заводится, ошибок по ECU нет. В X100 есть опция ECM neutral- может через нее как-то?
Опубликовано 1 декабря, 20159 г. Здравствуйте, после аварии восстанавливаем машину, привезли новый ECU, какова процедура привязки? Есть Х100, с его помощью вычитал пин код, попробовал переписать ключи, думал синхра ляжет, но нет, не заводится, ошибок по ECU нет. В X100 есть опция ECM neutral- может через нее как-то? Что нужно сделать. 1. Вычислить пин код который был на авто изначально (если хотите сохранить ключи родные) 2. Вычислить пин код нового блока 3. Перевести новый блок в нейтральное положение 4. Записать ключи используя старый пин код. Изменено 1 декабря, 20159 г. пользователем Turop
Опубликовано 1 декабря, 20159 г. Автор Что нужно сделать. 1. Вычислить пин код который был на авто изначально (если хотите сохранить ключи родные) 2. Вычислить пин код нового блока 3. Перевести новый блок в нейтральное положение 4. Записать ключи используя старый пин код. Что нужно сделать. 1. Вычислить пин код который был на авто изначально (если хотите сохранить ключи родные) X100 читаю пинкод, видимо из иммо, т.е. изначально 2. Вычислить пин код нового блока Там память или в проце? Просто новый еще не разбирал, а обломки старого завтра принесут. 3. Перевести новый блок в нейтральное положение Перевел.:) 4. Записать ключи используя старый пин код. Не понятен момент, если я перевожу блок в нетраль, какие мои дальнейшие действия ? То есть я перевел блок в нейтраль и используя старый пинкод прописываю ключи? Не совсем ясно тогда, зачем пинкод нового блока, куда его применять?
Опубликовано 1 декабря, 20159 г. Видимо тебя не совсем все правильно понимают - Ты пишешь новый блок - ты имеешь ввиду он совсем новый из магазина, тоесть новы-новый? Или этот блок Б/у и для этой машины он обозван тобой новым? Если я правильно понимаю и блок новый-новый из магазина, тогда там и пина по идее не должно быть никакого.. Тогда тебе нужен пин от автомобиля и привязывать этот новый блок.
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Автор Видимо тебя не совсем все правильно понимают - Ты пишешь новый блок - ты имеешь ввиду он совсем новый из магазина, тоесть новы-новый? Или этот блок Б/у и для этой машины он обозван тобой новым? Если я правильно понимаю и блок новый-новый из магазина, тогда там и пина по идее не должно быть никакого.. Тогда тебе нужен пин от автомобиля и привязывать этот новый блок. Новый блок имеется Б.У. с разборки . Перелей содержимое родного моторника в донор Какое оборудование для этого надо?
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Автор Понятно, такого нет, не мой профиль:) В общем вычитал пин с нового(БУ) блока, перевел в нейтраль, по VIN посчитал пин, при помощи этого пина пытаюсь запрограммировать ключи, ложиться не хотят, при этом, видимо когда пытался прописывать разными пинами стал писаться статус иммо-locked, я так понял надо ждать. Обязательны новые ключи или должны лечь и старые?
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Автор A pin po VIN кто может глянуть: у меня такой z94cb41abdr100726 pin 83**12 правильно или есть другие варианты?
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. 1) Это не VIN автомобиля. Больше похоже на кракозябры от наших заводов. Смотрите VIN под стеклом или на дверных табличках. Начало у KHM другое как минимум. 2) Не стесняйтесь, сразу указывайте чем пересчитывали PIN, а мы скажем правильно или нет. Если что, то пин за денюжку.
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Автор 1) Это не VIN автомобиля. Больше похоже на кракозябры от наших заводов. Смотрите VIN под стеклом или на дверных табличках. Начало у KHM другое как минимум. 2) Не стесняйтесь, сразу указывайте чем пересчитывали PIN, а мы скажем правильно или нет. Если что, то пин за денюжку. 1) VIN под стеклом совпадает с VIN на водительской стойке и под сиденьем. Где еще можно посмотреть? 2) пересчитываю на сайте х100
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. 1) Я туплю, не приходилось питерские Rio(QBR) по VIN считать, действительно у них Z94... Наверное, по нему пересчёт пройдёт. 2) На obdstar надпись В личку скинул нормальный сервер пересчёта.
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. 1) VIN под стеклом совпадает с VIN на водительской стойке и под сиденьем. Где еще можно посмотреть? 2) пересчитываю на сайте х100 1) А какой тогда ПИН ты вычитал в самом начале темы по ОБД? 2) Ключи у тебя с id46? Насколько знаю, то в РИО только id46 и шли. Тогда из родного ключа можешь ПИН вытянуть с помощью Танго или АСЕ (если они у тебя есть, ну или у коллег по месту жительства) Изменено 2 декабря, 20159 г. пользователем za-bey
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. по VIN посчитал пин, при помощи этого пина пытаюсь запрограммировать ключи, ложиться не хотят, при этом, видимо когда пытался прописывать разными пинами стал писаться статус иммо-locked, я так понял надо ждать. Обязательны новые ключи или должны лечь и старые? По VIN твоего авто пин к блоку с разборки не посчитаешь, нужен VIN авто с которого он был снят. Даже зная пин, старые ключи не положишь. Ключи в этом авто лежат в ECU, соответственно в новом ECU нужно изменить пин на пин от старого, либо ложить новые id46. В блоке SMARTRA ключей нет.
Опубликовано 2 декабря, 20159 г. Автор 1 пин выдернул с нового ECU при помощи его поставил проц в нейтраль, если важно, позже могу написать 2 да id 46, так и делаю, танго и ace поставил на перебор, долго только :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь