Миру-beer Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 1) А какой тогда ПИН ты вычитал в самом начале темы по ОБД? 2) Ключи у тебя с id46? Насколько знаю, то в РИО только id46 и шли. Тогда из родного ключа можешь ПИН вытянуть с помощью Танго или АСЕ (если они у тебя есть, ну или у коллег по месту жительства) X100 вроде бы из ключа и тащит пин. Без родного моторного не факт что любой из этих апаратов сможет правильно с ТК-60 быстрее) TPX4 тоже подойдет, но перехватывает он обмен ECU с транспондером, а тут моторник не родной...
za-bey Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) X100 вроде бы из ключа и тащит пин. Без родного моторного не факт что любой из этих апаратов сможет правильно TPX4 тоже подойдет, но перехватывает он обмен ECU с транспондером, а тут моторник не родной... Ты хоть понял сам, что написал? И понял ли то, что я написал? Чтобы всякие перехваты не мешали, то надо ПИН тянуть из РОДНОГО ключа. Он является паролем для разлачивания самого чипа. И он никак не меняется в ключе!!! Х-100 тянет из мозгов, поэтому он тут не помощник! А ТК-60 может не прокатить из-за неродного моторника. 1 пин выдернул с нового ECU при помощи его поставил проц в нейтраль, если важно, позже могу написать 2 да id 46, так и делаю, танго и ace поставил на перебор, долго только :) Зато надёжно!!! А чтобы побыстрее и раз у тебя два ключа родных, то в кальке в АСЕ можешь сразу поставить цифру "500.000" и нажать "РАСЧЁТ", а в Танго пусть сначала считает. Если ПИН окажется после 500.000, то АСЕ тебе выдаст, а если до 500.000, то Танго выдаст. Включай логику Расчёт ПИН-а таким образом очень уменьшится по времени Изменено 2 декабря, 2015 пользователем za-bey
Миру-beer Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 А ТК-60 может не прокатить из-за неродного моторника. Вот именно об этом я и говорил...
zero cold Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 Ты хоть понял сам, что написал? И понял ли то, что я написал? Чтобы всякие перехваты не мешали, то надо ПИН тянуть из РОДНОГО ключа. Он является паролем для разлачивания самого чипа. И он никак не меняется в ключе!!! Х-100 тянет из мозгов, поэтому он тут не помощник! А ТК-60 может не прокатить из-за неродного моторника. Зато надёжно!!! А чтобы побыстрее и раз у тебя два ключа родных, то в кальке в АСЕ можешь сразу поставить цифру "500.000" и нажать "РАСЧЁТ", а в Танго пусть сначала считает. Если ПИН окажется после 500.000, то АСЕ тебе выдаст, а если до 500.000, то Танго выдаст. Включай логику Расчёт ПИН-а таким образом очень уменьшится по времени Так и сделал, утром надеюсь на положительный результат :)
za-bey Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 Вот именно об этом я и говорил... А при чём тут ТАНГО и АСЕ???
zero cold Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну тогда такой вопрос в тему: разве в сниф дате тк60 будет содержаться пин? И почему с него будет быстрее?
za-bey Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) Ну тогда такой вопрос в тему: разве в сниф дате тк60 будет содержаться пин? И почему с него будет быстрее? Надо знать возможности своего оборудования Почитай ХЭЛП. Время для извлечения ПИН-а с помощью ТК-60 занимает максимум 10 минут. Мусора меньше в снифе, вот и быстро. А ты случайно не обратил внимание в АСЕ на вкладку ТК-60, там где расчёт ПИН-а начал делать по родному ключу? Изменено 2 декабря, 2015 пользователем za-bey
zero cold Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 Век живи, век учись, завтра буду эксперементировать
shadows Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 После приборов ключ будет стертый,не забудь обратно крипту записать
zero cold Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Опубликовано 2 декабря, 2015 Пару раз подбирал пин, потом ключи работали...
za-bey Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) После приборов ключ будет стертый,не забудь обратно крипту записать За несколько раз извлечения ПИН-а из родного ключа крипта никуда не девалась Может ты спутал функцию "UNLOCK id46"? Изменено 2 декабря, 2015 пользователем za-bey
zero cold Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Продолжение истории: пин за ночь подобрался, но статус иммобилайзера так и остался Locked, во всех упоминаниях, что я находил, lock должен сниматься через пару тройку часов после отстоя машины, у меня за ночь так и не ушел, в нейтраль с новым пином не хочет переводиться, видимо опять же из-за lock. Сейчас отстаивается с включенным зажиганием:) Может можно как-то ускорить этот процесс, или smartu менять?
Dinar102 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Вы что,отстаивали с выключенным зажиганием?так можно отстаивать вечно и ничего не добиться
zero cold Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 Почему? Ночь стояла с выключенным, сейчас пробую со включенным, как надо?
zero cold Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Опубликовано 3 декабря, 2015 А сколько по времени? часа 3 уже стоит.
user172627 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Я с выключенным ждал, прокатило.
вова020 Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Я с выключенным пол часа ждал, а вообще когда сканер подключал и пытался прописать то была надпись, ждите 30 минут, ( блок произошёл из за ввода не того пина)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти