Опубликовано 9 декабря, 20159 г. Автор он как раз снизу.....с ваших слов: "...через лежачий..."но ошибка по датчика коленвала!
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. просадка опоры, не думаете... п.с. фишку с него скиньте и пробуйте...проводку проверьте.. Изменено 9 декабря, 20159 г. пользователем synoc
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. Автор Противодавление не проверяли,кат коллекторы не посыпались?вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз! просадка опоры, не думаете... п.с. фишку с него скиньте и пробуйте...проводку проверьте.. в ипе и диск есть проверка всех напряжений в том числе и опорных!
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз! Одного достаточно будет
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. Автор Одного достаточно будет ну а если все же исходить из диагностики то с ошибкой коленвала неверный сигнал что делать??????
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. Автор Ты так и не ответил на мой вопрос. Ну ладно удачи.про тахометр нескажу не обращал внимания а обороты на диагностике видит!
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. ну а если все же исходить из диагностики то с ошибкой коленвала неверный сигнал что делать?????? Была А6 с забитым выxлопом,тоже на КВ ругалась.Вытряxнули все ок стало.
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. вот этого ещё не пробовал там четыре ката не могли же все за раз! в ипе и диск есть проверка всех напряжений в том числе и опорных! Открути перв лямбду и заводи но дело не в них, смотри проводку к дат коленвала под нагрузкой и кто сказал что без него авто заводится будет?
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. Осцилом сигнал с ДПКВ не посмотреть? А то вторая страница уже пошла-приговорить-не приговорить....
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. мрут у них датчики колена. и достаточно часто. и авто без него не заводится. и стоит датчик "не потолочно"...
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. Да там как на дизеле - ДПКВ и ДПРВ для запуска оба нужны. На запущенном моторе ДПРВ отключить можно, и работать дальше будет. А без колена нет. Вот мотор и пытается завестись, а потом сразу глохнет, когда сигнал некорректный. И дроссель реагирует, раз ошибки по нему выскакивают. Судя по всему, дело обстоит именно так. "Лежачая полиция" только в заблуждение вводит
Опубликовано 9 декабря, 20159 г. про тахометр нескажу не обращал внимания а обороты на диагностике видит! Ну раз сканер видит обороты. То откель он их берёт? Только с датчика коленвала. Других источников нет. Теперь надо убедится есть ли искра и топливо. Именно в цилиндре. В момент когда глохнет. Случаем ГБО не установлено на авто? Изменено 9 декабря, 20159 г. пользователем Вадим.km
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Да там как на дизеле - ДПКВ и ДПРВ для запуска оба нужны. На запущенном моторе ДПРВ отключить можно, и работать дальше будет. А без колена нет. Вот мотор и пытается завестись, а потом сразу глохнет, когда сигнал некорректный. И дроссель реагирует, раз ошибки по нему выскакивают. Судя по всему, дело обстоит именно так. "Лежачая полиция" только в заблуждение вводит На N55 есть VANOS.
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Автор Сегодня подцепил осцилограф на распредвалы и коленвал и еще диагностику плюсом параметры,картина следущая ,при не стертых ошибках по датчику коленвала машина схватывает и глохнет причем .по осцилографу импульс пропадает с датчика коленвала а потом глохнет, авто обороты при заводке показывает 280-380 .стираю ошибки кручу стартером авто авто вообще перестает схватывать но обороты двигателя в параметрах показывает 98-120 причем стартер крутит хорошо.осцилограмма вроде нормальная но какой то большой пропуск,дальше если покрутить раза четыре авто схватит и тут же сразу появиться ошибка 2А97 по датчику коленвала ,авто начинает заводиться и глохнуть и обороты от280-380
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Автор B еще при подключении диагностики инпа выдает неизвестную ошибку -контрольная сумма неравное расчетное значение.я так понимаю машина чипованая???
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. Слушай, тебя там как кролика не пытаются разводить? Ехал - ехал и приехал. Может ему в соседнем гараже чипануть пытались, привалили блок, а тебе притащили что бы по итогу на тебя собачек дохлых перекласть?
Опубликовано 10 декабря, 20159 г. ГБО есть? Старайся ответить на все поставленные вопросы. Слушай, тебя там как кролика не пытаются разводить? Ехал - ехал и приехал. Может ему в соседнем гараже чипануть пытались, привалили блок, а тебе притащили что бы по итогу на тебя собачек дохлых перекласть? Очень даже .....!!! Чудес не бывает. Сегодня подцепил осцилограф на распредвалы и коленвал и еще диагностику плюсом параметры,картина следущая ,при не стертых ошибках по датчику коленвала машина схватывает и глохнет причем .по осцилографу импульс пропадает с датчика коленвала а потом глохнет, авто обороты при заводке показывает 280-380 .стираю ошибки кручу стартером авто авто вообще перестает схватывать но обороты двигателя в параметрах показывает 98-120 причем стартер крутит хорошо.осцилограмма вроде нормальная но какой то большой пропуск,дальше если покрутить раза четыре авто схватит и тут же сразу появиться ошибка 2А97 по датчику коленвала ,авто начинает заводиться и глохнуть и обороты от280-380 Залезь в адаптацию. Сбрось всю адаптацию. Удали ошибки. Отключи датчик колена на разъёме. Крутани стартером и смотри какие ошибки появятся. И сюда. Изменено 10 декабря, 20159 г. пользователем Вадим.km
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь