Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики добрый день нужна помощь, тойота 1.5 115 л.с обороты хх на холодную 1400 когда нагреется 1700-1800. После отключения датчика давления за дроселем обороты падают и начинают плавать 1200-1000 датчик менял. Сегодня запустил на морозце затроила, очень похоже что четвертая форсунка льет может это влиять на хх. 

IMG0166B.jpg

Опубликовано

Какая тойота? Какой двигатель? Какой год?

Опубликовано

Какая в название написано год 92 двиг 5E-FHE

Опубликовано

Клапан ХХ в каком состоянии?

Опубликовано (изменено)

похоже вы не знаете о чем речь идет там нет клапана хх

Изменено пользователем лёха12
Опубликовано

А с другой стороны коллектора , не там где засонка, что? Фото плохого качества. Как без КХХ работает прогрев? Откуда берёт воздух?

Опубликовано

Вот и надо смотреть откуда столько воздуха для таких оборотов.

Опубликовано

управление д.з. пневмо клапанами (на передней панели моторного отсека), + механический регулировочный болтик + регулятор оборотов (температурный)+клапан добавочного воздуха.

Опубликовано (изменено)

Мужики добрый день простите за небольшой игнор был занят. С машиной разобрался, чудо мастера из города Краснодар намутили с температурным регулятором умудрились все шланги воздушные подцепить, а тосол заглушили спецы твою дивизию. И взрывай потом себе мозг. :tormoz: Позже фотки выкину.

Изменено пользователем лёха12

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования