Опубликовано 11 декабря, 20159 г. Доброе время суток, приехал Nissan Teana 3,5 2013 года кнопочный с жалобой что не может заглушить, загушил двигатель снятием предохранителя бензонасоса с последующим снятие клеммы. После установки клеммы обратно зажигание выключилось. После нажатия кнопки старт зажигание включается, при попытке выключить зажигания оно выключается на 3-4 секунды и включается обратно, при этом на двигатель питание не отключается. В моторном после перевключения появляется ошибка по реле зажигания и D001, в коробке 1701, в абс u1000-сбой связи кан, в климате 14 всяких ошибок. Разобрал блок предохранителей под капотом прозвонил запаянные реле все нормально, залипших нет, снял все реле в салонно блоке - тоже нормально, проверил сигналку - все в порядке, подскажите куда копать.
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. Управление реле, было подбное на фольце жгут в воде плавал позеленел.
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. Автор смотрел автокомом, есть карманскан, но не пробовал им , тачка не на гарантии, если я правильно понял то главное реле стоит в блоке под капотом - которые впаяные, там на 3 реле питание подается при включении зажигания, если я правильно понял проблема в управлении этими реле. Электроника двигателя обесточена до включения зажигания, но после включения уже не отрубается пока не не откинешь клемму с аккума Изменено 11 декабря, 20159 г. пользователем 8x8
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. Автор Сигу первым делом откинул, а91 без кана все к бси проводами поцеплено
Опубликовано 11 декабря, 20159 г. Обрати внимание на P1701. ЭБУ коробки, возможно, не дает заглушить мотор, так как команду соответствующую от кнопки не получает. Смотри проводку, разъемы до ЭБУ. Варик на машине или АКПП?
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Они все на вариках! Акпп в более старых моделях, подменный ipdm нужно искать! А тачку и на паркинге заглушить можно, только в асс , Сигнал с кнопки идет в бцм а с бцм по кану в ипдм Либо скрутки от сиги ,,,
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Автор Подключил карманкан, показывает ошибку 1001 - кан, стирается, но после перевключения появляется снова, пошел каны звонить
Опубликовано 12 декабря, 20159 г. Подключил карманкан, показывает ошибку 1001 - кан, стирается, но после перевключения появляется снова, пошел каны звонить Тебе нужен консалт 3плюс ,там уже кан диагностика покажет какой блок потерялся,,,,
Опубликовано 13 декабря, 20159 г. Автор Тебе нужен консалт 3плюс ,там уже кан диагностика покажет какой блок потерялся,,,, на бсм 5 линий кан замкнуты, бсм отключен, подкапотный тоже, мозги коробки и движка так же, пока ищу что садит, а консалт уже второй раз жалею что не купил
Опубликовано 14 декабря, 20159 г. Автор Решено - виноват подкапотный блок предохранителей, спасибо всем откликнувшимся Изменено 14 декабря, 20159 г. пользователем 8x8
Опубликовано 14 декабря, 20159 г. Автор Реле на плате накрылось или что-то другое? Ремонту подлежит? проц (нек) после подачи сигнала на реле отказывался его размыкать пока не скинешь клемму акб, ключик на реле в порядке, само реле новое впаял, блок с такой же машины поставил, еепромку залил с оригинального все стало как надо. Кан нормальый был 60 ом, на бсм пять пар крученых проводов идут куда то с сопротивлением близким к0 :) Изменено 14 декабря, 20159 г. пользователем 8x8
Опубликовано 14 декабря, 20159 г. Вот бл*, машина новая практически, а такая дебильная поломка. Качество пошло капец... Грамотно все сделал! Молодчик!
Опубликовано 12 января, 20214 г. 14.12.2015 в 21:10, 8x8 сказал: проц (нек) после подачи сигнала на реле отказывался его размыкать пока не скинешь клемму акб, ключик на реле в порядке, само реле новое впаял, блок с такой же машины поставил, еепромку залил с оригинального все стало как надо. Кан нормальый был 60 ом, на бсм пять пар крученых проводов идут куда то с сопротивлением близким к0 🙂 доброй ночи! для тех кто в ТАНКЕ, можно чуть подробнее пожалуйста.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь