Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Спроса на данную услугу не очень, а в последнее время, можно сказать почти нет. Кто-то привозит 91-й старлайн и просит, чтоб открыл-закрыл да запустил... Кому-то нужно, чтобы "положил магнитик от жесткого диска" в нужное место, запустил-поехал. Кто-то просто просит микрик спрятать.... Очень редко клиент "так" плотно подходит к вопросам безопасности. На предложение установить что-нибудь "из допов"- отвечают; захотят угнать ничего не поможет....Якобы даже Майбахи в Москве уводят.... Да и с платежеспособностью тоже не айс. индивидуальный подход требует соответственной материальной поддержки.... Например у знакомого на Ситроене С5 (с гидроподвеской) алгоритм анти угона следующий: Приехал, опустил подвеску "на пузо", щелкнул тумблер(разрывает питание эл. насоса подвески), пошел домой.... В таком положении ни укатить, ни на эвакуатор, ни запустить(мотор в аварии, на педаль не реагирует), даже колеса не снять(арки мешают)...только стекла бить от злости... Изменено 21 декабря, 20159 г. пользователем lis@a
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Еще сказал, что этот девайс придумал и собрал сам, в основе лежит АТМЕГА какая-то. Я обычно лепил такое на трёх релюхах, зачем там Атмега нужна, не понимаю. Алгоритмы делал разные, не повторялся. В машине полно штатных кнопок и концевиков, так что фантазии тат раздолье.
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Автор Да слепить можно на чем угодно,лишь бы устроило обе стороны... А в более приличном устройстве реле не достаточно ))) з.ы. И не все цепи безопасно релюхами рвать!!!!!
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. А в более приличном устройстве реле не достаточно Между реле обычно ставлю небольшие линии задержки, буквально на одном транзюке. Ну и диодные развязки. Концевик водительской двери у меня работает как взвод курка, только дверь открыл машина приготовилась заглохнуть. Если не произвести нужные манипуляции, сразу после начала движения машина заглохнет. Удобно тем что не нужно думать как обойти штатный автозапуск.
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Все доп кнопки видно в бинокль. Обрывы цепей видны большинство без диагностики. Многие обрывы цепей восстанавливаются очень быстро... Я как электрик-диагност помню много случаев когда легко определял неисправность цепи, обходил цепь и оказывалось, что там блокировка. Сами вспомните сотни случаев, как легко иногда заводятся машины с окисленными контактами и сгнившими проводами... Нашел обрыв, задублировал... Запустил мотор. Есть неисправности, которые сложно диагностировать даже с оборудованием... Вот такие неисправности и надо моделировать для защиты от угона. Неисправности, которые ни тестором ни диагностикой не видно. Еще смешно, когда диагностический разъем прячут для защиты от доступа к прописыванию новых ключей ;) Изменено 24 декабря, 20159 г. пользователем rrvaliev
Опубликовано 26 декабря, 20159 г. Кто будет угонять машину лазя по ней сканером в поисках неисправностей? Это должна быть тачка класса Lamborghini.
Опубликовано 27 декабря, 20159 г. вот в том вся и суть что угонщик ограничен по времени а всевозможные блокираторы только увеличивают время угона,допустим если оставить машину на без людном месте где нибудь на пустыре уедет она по любому!
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. надо на дверные ручки при установленной сигнализации давать разрят равный электрошокеру! угонщику хватит одного прикосновения для того что бы забыть куда и зачем он пришел
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. надо на дверные ручки при установленной сигнализации давать разрят равный электрошокеру! угонщику хватит одного прикосновения для того что бы забыть куда и зачем он пришел Ну да !!! А если сам хапанёшь !!!
Опубликовано 29 декабря, 20159 г. Ну да !!! А если сам хапанёшь !!! перед открыванием двери надеть РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь