Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Nissan Almera Tino, 2000, v1.8l, АКПП

Featured Replies

Опубликовано

На месте обороты набирает отлично, ставлю селектор в положение D, начинает тупить, звук с мотора исходит не приятный ощущение не хватки топлива, при резком нажатий на педаль акселератора в положений D оборотов нет, разгона нет, что то похожее на высокочастотный гул. Ошибки по моторнику и по коробке отсутствуют. Менял насос, без толку. Снял показания с воздухомера, грешу на него в глубине души. Показания варьируются от 1.47 В, до 1.55 В. ДМРВ ставил от такого же Тино, нет результата. Может кто встречался ребята? Машина неделю стоит.

А ДМРВ ставил с леворульной на праворульную если есть разница тут...

IMG_20151219_115236.jpg

Изменено пользователем Рава

Опубликовано

Нет никакой разницы.Есть 4-х и 5-х pIn.И то наличие температурника..

И вы что хотите на D ДВС до отсечки крутить.

Опубликовано
  • Автор

Ну зачем до отсечки на D, при резком нажатий на педаль акселератора она начинает издавать гул но не тянет и в принципе на 3 передачу не переключается, а если плавно нажимать на педаль, то с трудом но разгоняется. Причина может быть в коробке? Что ещё может так душить двигатель?

Опубликовано

А может ДВС задыхается.

Опубликовано
  • Автор

Весьма исчерпывающий ответ. А воздушный фильтр новый если речь об этом) Чтоб уж наверняка менял бензонасос на новый, нет результата. За что ещё можно зацепиться. Кстати свечи зажигания показывают богатую смесь, черноватые немного. На холостом ходу работает ровно, набирает обороты равномерно и без перебоев. А как только на D... Гудит и едет без ускорения, у меня уже череп трещит(

Опубликовано
  • Автор

Кажется нашелся косяк, двигатель twin cam, во впускном коллекторе установлены дополнительные заслонки с клапаном изменяющие геометрию коллектора. Подозрение такое что заслонки заклинили в закрытом положений, при этом отломались от оси клапана. Клапан в нужный момент срабатывает и ЭБУ думает что все в порядке, а сами заслонки заклинены. Завтра сдерну коллектор и будет понятно точно. Кстати из-за недостатка воздуха из-за этих заслонок, смесь и богатится. Может такое быть?

Изменено пользователем Рава

Опубликовано

Нет нормального наполнения цилиндров с закрытыми завихрителями, вот и нет разгона.

Опубликовано
  • Автор

Ни фига не в этом проблема( Ищу дальше. А следующим шагом - замена моторника.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.