Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Skoda Rapid двигатель CBZB МКПП 2013 года Появилась следующая проблема: После остановки (на заправку) авто заводится и глохнет, не качает топливный насос. Выдает следующие ошибки: 6229 - Датчик давления топлива P0191 00 [232] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 11 Пробег: 40299 km Дата: 2024.14.18 Время: 13:20:296170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала P3089 00 [104] - эл.неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 40299 km Дата: 2024.14.18 Время: 13:17:4012992 - Топливный насос P3044 00 [104] - короткое замыкание Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 39938 km Дата: 2024.14.12 Время: 04:56:51 Снимаем клему с аккумулятора, катаемся неделю,,, В баке чисто, ошибки после сброса на месте не появляются, разъемы чистые. Подскажите куда копать?!
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Skoda Rapid двигатель CBZB МКПП 2013 года Появилась следующая проблема: После остановки (на заправку) авто заводится и глохнет, не качает топливный насос. Выдает следующие ошибки: 6229 - Датчик давления топлива P0191 00 [232] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 11 Пробег: 40299 km Дата: 2024.14.18 Время: 13:20:29 6170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала P3089 00 [104] - эл.неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 40299 km Дата: 2024.14.18 Время: 13:17:40 12992 - Топливный насос P3044 00 [104] - короткое замыкание Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 39938 km Дата: 2024.14.12 Время: 04:56:51 Снимаем клему с аккумулятора, катаемся неделю,,, В баке чисто, ошибки после сброса на месте не появляются, разъемы чистые. Подскажите куда копать?! Смотри, если есть, сигналка, реле на ТН ставят.
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Автор Смотри, если есть, сигналка, реле на ТН ставят. Сигналки нет, машина у меня с салона обслуживается.
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Найди разъем который идет на ТН, проверь подачу питания, если нету, значит в цепи проблема. Диагностикой активируй тн, если тн активируется значит все же есть какая-то противоугонка типа иммо, хотя на этих авто иммо блокирует все. Если не активируется значит проблема все же в цепи, между +12В и ТН стоит реле, проверяй питание от реле.
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Автор Найди разъем который идет на ТН, проверь подачу питания, если нету, значит в цепи проблема. Диагностикой активируй тн, если тн активируется значит все же есть какая-то противоугонка типа иммо, хотя на этих авто иммо блокирует все. Если не активируется значит проблема все же в цепи, между +12В и ТН стоит реле, проверяй питание от реле. Сейчас питание есть, пропадает произвольно (замечено при пробеге более 50км), клему снял, покурил, поставил, завел и поехал. Неделю катался все нормально, поехал в Днепр, на пол пути "опа", развернулся и поехал обратно.
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Автор По симптомам - реле залипает. Там стоит блок управления топливным насосом, может в нем проблема? По симптомам - реле залипает. Там стоит блок упраления топливным насосом, может в нем проблема?
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Автор Над топливным насосом, под задним сиденьем коробочка чуть больше спичечного коробка. Номер 1K0 906 093G Мотор CBZ, проблема скорее всего как раз в этом блоке -глючат. Его как-то можно проверить, смотрел вроде залит компаундом. В Украине нет, под заказ. Хотелось с большей вероятностью мотивировать покупку клиенту. Изменено 21 декабря, 20159 г. пользователем koteykas
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Мотор CBZ, проблема скорее всего как раз в этом блоке -глючат. Глючили коробочки с определёнными номерами и то 2005-6 годов ,да вымерли почти все как динозавры .
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Его как-то можно проверить, смотрел вроде залит компаундом. В твоём случае - перекрёстной заменой. Глючили коробочки с определёнными номерами и то 2005-6 годов ,да вымерли почти все как динозавры . Йетти не совсем старые (11-12 годов) ещё привозят иногда сгоревшие блоки. Вот ещё вспомнил была тема http://www.auto-bk.ru/forum/topic/58311-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81/ Изменено 21 декабря, 20159 г. пользователем уномоменто
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Ставлю на G6. Поддерживаю, похоже заанчивается моторчик насоса. Чего привязался к коробочке-не виновата она Отстань от коробочки, и повесь на разьем на постоянку контрольную лампочку, что бы клиент видел, когда перестанет работать насос контролька будет гореть или погаснет! Изменено 21 декабря, 20159 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Автор Насос все-таки на втором месте, считаю при пробеге 40500 км - вероятность мала. Наверно поставлю световую контрольку на питание насоса и буду ждать
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Я б не контрольку ставил, а амперметр в цепь насоса. Изменено 21 декабря, 20159 г. пользователем 052
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Ставлю на G6. Ошибка 6170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала даёт повод поставить на кон всё состояние!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь