Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Паша +1 ,Потребление не более 9А Да производительность проверить под нагрузкой в 4 бара .Ну и поменять благополучно.
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Автор Я б не контрольку ставил, а амперметр в цепь насоса. Прошлый раз 11 дней отъездил до данной ошибки, по этому склоняюсь к контрольке. Хотя больше думаю на коробочку, так как в последний раз и стучали по крышке топливного насоса, не работал. Сняли клему с аккумулятора - поставили - все заработало. Изменено 21 декабря, 20159 г. пользователем koteykas
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Я б не контрольку ставил, а амперметр в цепь насоса. Однажды пришлось ставить, на холодном насосе ток не превышал 4 Ампера, стоило проехать7 - 10 Км. ток зашкаливал за 15 Ампер , предохранители укладывал легко.
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Ошибка 6170 - Электроника топливного насоса; провод передачи сигнала даёт повод поставить на кон всё состояние! Ну и, при подклинивающем насосе будем иметь ту же ошибку. Прошлый раз 11 дней отъездил до данной ошибки, по этому склоняюсь к контрольке. Хотя больше думаю на коробочку, так как в последний раз и стучали по крышке топливного насоса, не работал. Сняли клему с аккумулятора - поставили - все заработало. Тут не думать надо А проверять согласно тех. докам , Ну а с другой стороны можешь тупо менять .И так много инфы для клиента выложили .
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. ТС, а где данные из 103 группы, сколько процентов регулирование топливного насоса?
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Автор ТС, а где данные из 103 группы, сколько процентов регулирование топливного насоса? "Вася" не пускает в группы измерений, заказал VAS5054.
Опубликовано 21 декабря, 20159 г. Отчаянный ты парень, раз берёшься за такие машины голыми руками! Может ну его н.х? Раз у тебя так всё лихо закручено, даю реальный совет. Даёшь клиенту совковую лопату, и в очередной раз, когда авто не будет заводиться, пусть в момент запуска стучит по баку снизу. Если заведётся, меняешь G6, нет - блок управления.
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. , даю реальный совет. Даёшь клиенту совковую лопату, Владение китайским шнурком, как мне кажется, не обязательно переводит хозяина авто в разряд диагностов.
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. "Вася" не пускает в группы измерений, заказал VAS5054. Потому что там UDS, вася там тоже все прекрасно видит только не в группах, а в настраиваемых величинах. Другое дело, что в васе , в отличие от одиса эти величины на английском, но зато логи можешь по давлению снять. ЗЫ Думаю, что шкалить будет за 4000 , там эта адаптационная величина https://cloud.mail.ru/public/ACMG/WSRWkcwa3 Изменено 22 декабря, 20159 г. пользователем 052
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Автор Вернул клиента. Дальше поэтапно: после пробега 30 км не глуша, ток клещами 3,96А давление 2-2,5 атм вытягиваем блок топливного насоса на столе манометр зашкаливает за 6атм ставим блок в бак от своего питания за 6 атм ставим родную проводку, падает питание на насос и естественно давление в установившемся режиме напряжение 4,7В давление 2атм Надо помощь по алгаритму работы блока топливного насоса? А по поводу китайского шнура и диагноста, так шнур оффициальный, но есть и китайские други и лапатой умею работать...
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. В исполнительных тестах на насос придёт 100%. Там, если память не изменяет, должен быть параметр заданное низкое давление. Обычно совпадает с реальным. Изменено 22 декабря, 20159 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Из Elsa. Проверка давления подачи топлива прибoром для измeрeния дaвлeния.rar fuel_fsi_rus.rar Изменено 22 декабря, 20159 г. пользователем rvva
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Владение китайским шнурком, как мне кажется, не обязательно переводит хозяина авто в разряд диагностов. А мне кажется дело далеко не в шнурке.
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Автор А мне кажется дело далеко не в шнурке. Дайте дельный совет по теме. Мотор CBZ, проблема скорее всего как раз в этом блоке -глючат. Добрый вечер. А можно полную схему на электроночку кинуть, чтоб пройтись по проводке.
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. А можно полную схему на электроночку кинуть, чтоб пройтись по проводке. Только непонятно ,для чего это? Изменено 22 декабря, 20159 г. пользователем 052
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Автор Только непонятно ,для чего это? Проверить проводку до блока управления топливного насоса. Насос давит, с бу топливного насоса управление насосом происходит. Вкакую сторону копать?
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Автор Пост 11-там все красочно нарисовано. Нет Else под рукой, ноут приказал долго жить. Вот по посту №11 и надо куда ссылки идут по проводам к бу нососом
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Проверить проводку до блока управления топливного насоса. Насос давит, с бу топливного насоса управление насосом происходит. Вкакую сторону копать? Не нужна вам вся проводка, его достаточно пост №11 выше писали. Достаточно замерить напряжение на входе в блок управления топливным насосом!
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Автор Не нужна вам вся проводка, его достаточно пост №11 выше писали. Достаточно замерить напряжение на входе в блок управления топливным насосом! На силовой части присутствует 12в (кор-ж.кр) Изменено 22 декабря, 20159 г. пользователем koteykas
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь