Опубликовано 22 декабря, 20159 г. На силовой части присутствует 12в (кор-ж.кр) Это означает, что нет просадки напряжения запитки блока, надеюсь измеряли при включенном топливном насосе. Что вы еще хотели бы обнаружить в проводке?
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Автор Это означает, что нет просадки напряжения запитки блока, надеюсь измеряли при включенном топливном насосе. Что вы еще хотели бы обнаружить в проводке? Целостность остальных проводов. Щас скачаю Elsa и завтра попробую дальше искать
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Рапида с таким мотором в той Ельзе не найдешь. Вот Фабия - принцип тот же. Как часто сейчас неисправность проявляется? Рекомендации то правильные дают, только всё это надо проверять в момент возникновения отказа. Проводку, конечно, проверь с пристрастием, а потом лови момент, когда заглохнет и меряй! сbzb.zip
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Автор Рапида с таким мотором в той Ельзе не найдешь. Вот Фабия - принцип тот же. Как часто сейчас неисправность проявляется? Рекомендации то правильные дают, только всё это надо проверять в момент возникновения отказа. Проводку, конечно, проверь с пристрастием, а потом лови момент, когда заглохнет и меряй! Спасибо большое. Скачал Else? Да по Rapid только два двигателя 1,6. Сегодня на работу клиент ехал: "на ямке что-то клацнуло, и машина заглохла". Снял - поставил клему и поехал. Будет завтра, тогда и продолжу.
Опубликовано 25 декабря, 20159 г. Автор дадите вин этого чудо-рапида - дам схему TMBAN2NH4EB101196 Спасибо. Изменено 25 декабря, 20159 г. пользователем koteykas
Опубликовано 25 декабря, 20159 г. Наверно поставлю световую контрольку на питание насоса и буду ждать Вот этот пункт, вы хотя бы отработали?
Опубликовано 25 декабря, 20159 г. Автор Вот этот пункт, вы хотя бы отработали? Сегодня вечером пригнали машину, завтра буду заниматься.
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Автор День добрый. Отчето проделаной работе в субботу: Вскрыта проводка по правому порогу до куда долез под торпеду - все впорядке. Проделгал проводку двигателя в моторном отсеке - нет ошибок на заведенном двигателе. Поставлена контролька на питание бензонасоса. Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит. Выезд к авто - питание на блок управления присутсвует, постучался в коробочку, насос заработал. 99.999% блок управления насосом. Спасибо всем кто откликнуля. С наступающим Новым годом.
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. На Октавии 14 года с пробегом 28 т менял бензонасос. Сам удивился,вроде новая машина!
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. октавия а 7, заменил насос на 7 и 11, с мотором CWVA Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем ramazan
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. День добрый. Отчето проделаной работе в субботу: Вскрыта проводка по правому порогу до куда долез под торпеду - все впорядке. Проделгал проводку двигателя в моторном отсеке - нет ошибок на заведенном двигателе. Поставлена контролька на питание бензонасоса. Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит. Выезд к авто - питание на блок управления присутсвует, постучался в коробочку, насос заработал. 99.999% блок управления насосом. Спасибо всем кто откликнуля. С наступающим Новым годом. А что пропало плюс или минус? Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем sergeygamer
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Внимательно отнесись к замене "только блока управления", если не хочешь стать папой. Часто, сгоревший эбу насоса - результат повышенного тока G6. Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Поставлена контролька на питание бензонасоса. Сегодня звонок стоит на трассе, лампочка не горит. Ошибки не смотрел при этом? Блок может просто отключил питание из-за к.з. в насосе! Изменено 28 декабря, 20159 г. пользователем уномоменто
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Автор А что пропало плюс или минус? Не буду врать не померял, на входе блока 13, 26 В Внимательно отнесись к замене "только блока управления", если не хочешь стать папой. Часто, сгоревший эбу насоса - результат повышенного тока G6. Измерение делал пост №30 Ошибки не смотрел при этом? Блок может просто отключил питание из-за к.з. в насосе! Ошибки 3 штуки все как в посту №1 Опять зародилась сомнение, по кз. может и правда ставить амперметр и в путь?
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. В пути, наверное, сложно будет контролировать, тем более, что неисправность непостоянная, а ток там постоянно меняется в зависимости от нагрузки. Лучше на месте подключи насос напрямую к АКБ через предохранитель и пусть давит на постоянку и вот в это время контролируй ток. Лучше токовыми клещами и регистратором для продолжительных измерений ( кто его знает, когда он начнёт коротить!).
Опубликовано 28 декабря, 20159 г. Автор В пути, наверное, сложно будет контролировать, тем более, что неисправность непостоянная, а ток там постоянно меняется в зависимости от нагрузки. Лучше на месте подключи насос напрямую к АКБ через предохранитель и пусть давит на постоянку и вот в это время контролируй ток. Лучше токовыми клещами и регистратором для продолжительных измерений ( кто его знает, когда он начнёт коротить!). Клещи есть, Подскажите это что за зврь - регистратором для продолжительных измерений?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь