Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Очень частая болезнь на на них как и на Грантах - силовой провод трётся о перегородку и начинает коротить на кузов. Проверь провод от главного реле до колодки моторника. Он там раздваивается. Кажется маленький разъём и в нём контакты Х1 и Х2 (толстые красные провода). При включённом зажигании там должно быть +12 Вольт. Прикол в том, что вроде ЧЕК горит, а на самом деле моторник спит и на диагнозу не выходит, вот и моргает ключик на приборке (ИММО не видит моторника). С диагнозой проще было бы сориентироваться.
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. а через какой адаптер его использовать можно ? к-лайн железный Изменено 23 декабря, 20159 г. пользователем 052
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Очень частая болезнь на на них как и на Грантах - силовой провод трётся о перегородку и начинает коротить на кузов. Проверь провод от главного реле до колодки моторника. Он там раздваивается. Кажется маленький разъём и в нём контакты Х1 и Х2 (толстые красные провода). При включённом зажигании там должно быть +12 Вольт. Прикол в том, что вроде ЧЕК горит, а на самом деле моторник спит и на диагнозу не выходит, вот и моргает ключик на приборке (ИММО не видит моторника). С диагнозой проще было бы сориентироваться. Тоже на днях с Калиной маялся, чек горит, стартер крутит, иммо мигает. Моторник на диагнозу не выходил, на столе читался-писался (правда М73). Оказалось сгорел пред. постоянного питания эбу.
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Тоже на днях с Калиной маялся, чек горит, стартер крутит, иммо мигает. Моторник на диагнозу не выходил, на столе читался-писался (правда М73). Оказалось сгорел пред. постоянного питания эбу. Так я про это и написал. Тот же КУЙ, только в другой руке ))) Постоянного питалова нет от главного реле. А лампочка ЧЕК горит, потому что от зажигания плюс подаётся. Поправлю своё предыдущее сообщение: плюс от реле приходит на пины Н1 и Н2 на малом разъёме в М74. P.S. По ходу ТС сейчас не до Датсуна До сих пор не в сети. Изменено 23 декабря, 20159 г. пользователем za-bey
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Автор датсуна сделал уже просто ) действительно, предахроны у них просто галимые, ну а напарник поленился их нормально проверить осталось место вычислить, где что коротит можно поподробнее - где та перегородка о которую может тереться провод ? хотя машина ведь новая практически через к-лайн простой не получится этот блок шить, как я понял, он только по кану шьется распин кстати, отличается даже по питанию от М74, который по к-лайну делается хотя этот тоже М74...
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. через к-лайн простой не получится этот блок шить, как я понял, А если впаять ему трансивер L9637D?
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Автор тут я уже не силен, не могу сказать, что получится пока тема иммо офф отпала, а на будущее наверное все таки комбилодер закажу
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Погляди на питающий провод в этих местах: на форсах, на датчик скорости и на лямбду. Обычно там провод коротит. Они все на главном реле сидят. Так что придётся покопаться...
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Автор самый подозрительный шел на лямбду - рядом острая железная кромка + вибрация, хотя визуально не увидел сильного повреждения, и двойная изоляция там, но вполне возможно повреждение именно в этом месте, машину отдал, посмотрим как дальше будет ездить. Всем кто участвовал в обсуждении - большое спасибо !!!
Опубликовано 14 января, 20169 г. Очень часто в этих авто виновно главное реле в монтажном блоке. Качество-ОГОНЬ.....Меняешь с соседним реле,и авто завелось....
Опубликовано 14 января, 20169 г. Ни разу не попадалось с неисправным реле. Всегда (очень много раз) дело именно в проводке было. Это у них и у Грант родовое проклятье ))
Опубликовано 14 января, 20169 г. Новые реле покупаю российские и стоят они всего 20-30 часов при токе 5 ампер всего... Хотя написано 30 А 12 В. И что??? Вскрыл, а там обмотка самого реле в 3-4 раза меньше обычных реле... Во где писец... Греется до кипятка за 4-5 часов.
Опубликовано 24 января, 20169 г. Ни разу не попадалось с неисправным реле. Всегда (очень много раз) дело именно в проводке было. Это у них и у Грант родовое проклятье )) У меня лично штук 5 было с такой бедой. В основном гранты и калины 2... Видимо климат помогает...Урал...
Опубликовано 24 января, 20169 г. Я обычно меню релюхи на импортные типа Falcon, Saturn и подобные. Отечественные реле отстой.
Опубликовано 1 июля, 20187 г. Здравствуйте. Сам не профессионал и ремонтом авто не занимаюсь,но что то могу сделать сам. Поискал по интернету здесь оказались самые дельные советы и подсказки. Владею ДатсУном. Весной начал периодически загораться ключик с машинкой на панели,но после нескольких попыток запуска проблема уходила машинка оживала. На днях при движении загорелся чек.Доехав до места,заглушил авто. Вернувшись и попробовав зависти машинку у меня ничего не получилось. Ключик моргает и подает 2 по два звуковых сигнала и гаснет. Предохранители все целы. Подключал ОБД он просто вообще ни чего не видит. Проводку по мере возможности проверил на повреждения. Еще не смог найти более или менее внятной эл.схемы. Подскажите где еще и как смотреть? За ранее благодарен!!!
Опубликовано 1 июля, 20187 г. Иммо не причем. Заполни место жительства, найдем мастера который за 5 минут найдет эту проблему.
Опубликовано 1 июля, 20187 г. Для начала заполнить профиль Ок. Сделал. Я уже как бы понял что ИММО не причем. Не могу понять где искать причину. Если бы был обрыв или коротыш,машинка встала бы сразу. Сдох ЭБУ,но тогда то же бы встала. А тут именно после остановки и глушения двигателя. Изменено 1 июля, 20187 г. пользователем Maksim41
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь