Fedorof Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Машина приехала с жалобой на повышенный расход, по утверждению хозяина расход был меньше литров на пять, совсем не давно. Посмотрел показания - все в норме, но не понятно ведут датчики кислорода первые, до катализатора. На холостых напряжение на обоих датчиках, банк 1 правая и левая сторона 0.68в и не меняется. Машина прогрета. Во время движения или на месте газ в пол напряжение до 0.2в и снова на 0.68в. Странно, я такого еще не видел. Вот и хочу уточнить, так может быть? Единственно не измерял давление в рампе, может регулятор давления не исправен, хозяин говорит, что есть ощущения уменьшения тяги, внятно сказать ни чего не может, т.к. ездит на ней редко. Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Fedorof
Fedorof Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Опубликовано 22 декабря, 2015 Есть одно сомнение: Смотрел Launch X431. В каком то из пунктов проверки можно задать богатую +25% и бедную -12% смесь. Задавал. Богатая 0.9в бедная 0.05. на обоих, вроде работают. Но на холостых стоит 0.68в и не шевелится.
unik Опубликовано 22 декабря, 2015 Опубликовано 22 декабря, 2015 Из за датчиков тяга не пропадёт. И смотреть надо коррекцию . И обычно TOYOTA фиксирует DTC по не корректной работе кислородников
Fedorof Опубликовано 23 декабря, 2015 Автор Опубликовано 23 декабря, 2015 Коррекцию долговременную не увидел, кратковременная на хх +1-2%. Но бывает, когда напряжение на кислороднике не занимает граничное положение (0.1 или 0.9в) DTC не фиксируется. Вообще, кто-нибудь встречал такую работу кислородников на хх?
kyzka Опубликовано 23 декабря, 2015 Опубликовано 23 декабря, 2015 Была как то машина,только наш тазик.у негонаблюдалась не ровная работа двигателя при диагнозе ДК1 стоял 0.600-0.650В...после тестов была сделана замена ДК1...теперь полет нормальный
Рава Опубликовано 26 декабря, 2015 Опубликовано 26 декабря, 2015 Из за датчиков тяга не пропадёт. И смотреть надо коррекцию . И обычно TOYOTA фиксирует DTC по не корректной работе кислородников Из-за датчиков очень даже пропадает тяга. Если любой датчик, от которого зависит состав смеси такие как лямбда или расходомер, уходит в обогащение, машинка может пердеть чёрным дымом и очень замечательно не тянуть. Такой же результат и при обеднении.
unik Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 А что произойдёт при 25% И если чёрным дымить,то тут ДК уже не поможет
volt133 Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 а впускной коллектор мимо расходомера воздух не подсасывает? ещё как вариант посмотреть в дмрв бывает гадостью забивается а вообще ХЗ, надо хотя бы часть даталиста, что бы понять что с машиной происходит,может фризфрейм сохранился ?или ланч их не видит?
Fedorof Опубликовано 30 декабря, 2015 Автор Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Ошибок нет. На подсос проверял, все герметично. Единственно что не проверил это давление в топливной магистрали. Но очень смущают кислородники, которые на холостых оба стоят на 0.68в и не шевелятся. Расход воздуха на холодную 7г/с прогретая 3-4г/с. ДМРВ смотрел, чистый. Продул на всякий случай. Изменено 30 декабря, 2015 пользователем Fedorof
volt133 Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 а они 0.68 вольта при прогретых каталюках или сразу после завода?свечи кстати не чёрные? если интересует какая либо инфа по параметрам то в личку
Рава Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 Наблюдая за значениями лямбда-зондов, попробуй отключить пару форсунок, лямбда должна начать богатить по логике вещей.. Если значения не меняются, меня кислородники, активность пропала. Или надо дать машине пропердеться на ровной дороге. Я так пару раз делал и помогало, активность появлялась. P.S. Все на свой страх и риск!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти