Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина приехала с жалобой на повышенный расход, по утверждению хозяина расход был меньше литров на пять, совсем не давно.

Посмотрел показания - все в норме, но не понятно ведут датчики кислорода первые, до катализатора. На холостых напряжение на обоих датчиках, банк 1 правая и левая сторона 0.68в и не меняется.  Машина прогрета. Во время движения или на месте газ в пол напряжение до 0.2в и снова на 0.68в. Странно, я такого еще не видел. Вот и хочу уточнить, так может быть? 

Единственно не измерял давление в рампе, может регулятор давления не исправен, хозяин говорит, что есть ощущения уменьшения тяги, внятно сказать ни чего не может, т.к. ездит на ней редко.

Изменено пользователем Fedorof
Опубликовано

я думаю датчики под замену будут..

Опубликовано

Есть одно сомнение: Смотрел Launch X431. В каком то из пунктов проверки можно задать богатую +25% и бедную -12% смесь. Задавал. Богатая 0.9в бедная 0.05. на обоих, вроде работают. Но на холостых стоит 0.68в и не шевелится.

Опубликовано

а другого сканера нету?

Опубликовано

Из за датчиков тяга не пропадёт. И смотреть надо коррекцию .

И обычно TOYOTA фиксирует DTC по не корректной работе кислородников

Опубликовано

Коррекцию долговременную не увидел, кратковременная на хх +1-2%. Но бывает, когда напряжение на кислороднике не занимает граничное положение (0.1 или 0.9в) DTC не фиксируется. Вообще, кто-нибудь встречал такую работу кислородников на хх? 

Опубликовано

Была как то машина,только наш тазик.у негонаблюдалась не ровная работа двигателя при диагнозе ДК1 стоял 0.600-0.650В...после тестов была сделана замена ДК1...теперь полет нормальный

Опубликовано

Из за датчиков тяга не пропадёт. И смотреть надо коррекцию .

И обычно TOYOTA фиксирует DTC по не корректной работе кислородников

Из-за датчиков очень даже пропадает тяга. Если любой датчик, от которого зависит состав смеси такие как лямбда или расходомер, уходит в обогащение, машинка может пердеть чёрным дымом и очень замечательно не тянуть. Такой же результат и при обеднении.
Опубликовано

А что произойдёт при 25%

И если чёрным дымить,то тут ДК уже не поможет

Опубликовано

а впускной коллектор мимо расходомера воздух не подсасывает?

ещё как вариант посмотреть в дмрв бывает гадостью забивается 

а вообще ХЗ, надо хотя бы часть даталиста, что бы понять что с машиной происходит,может фризфрейм сохранился ?или ланч их не видит?

Опубликовано (изменено)

Ошибок нет. На подсос проверял, все герметично. Единственно что не проверил это давление в топливной магистрали. Но очень смущают кислородники, которые на холостых оба стоят на 0.68в и не шевелятся. Расход воздуха на холодную 7г/с прогретая 3-4г/с. ДМРВ смотрел, чистый. Продул на всякий случай.

Изменено пользователем Fedorof
Опубликовано

а они 0.68 вольта при прогретых каталюках или сразу после завода?свечи кстати не чёрные?

если интересует какая либо инфа по параметрам то в личку

Опубликовано

Наблюдая за значениями лямбда-зондов, попробуй отключить пару форсунок, лямбда должна начать богатить по логике вещей.. Если значения не меняются, меня кислородники, активность пропала. Или надо дать машине пропердеться на ровной дороге. Я так пару раз делал и помогало, активность появлялась. P.S. Все на свой страх и риск!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования