Опубликовано 22 декабря, 20159 г. принесли блок покупая машину не глядя мотор троил. скзаали типа катушка зажигания умерла. при приезду выяснилось что умерла не только она в блоке армагедец польный. марки микросхемы нет. соседняя тоже не читается. авто работает но нет искры(на 1 или 2х цилиндрах не понял) на ней даже ездили на разборках блока не нашли во всей области притащили до меня чтоб я хоть что то сделал.
Опубликовано 22 декабря, 20159 г. Автор соседняя отмылась прочиталось SN104690 вроде как драйвер холостого хода
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Автор нет ли у кого нибудь распиновки данного блока. интересует какой контакт идёт на катушку 4 цилиндра. машина пока для меня не доступна.
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Автор альмера 2000х годов. больше ничего незнаю машина в другом городе я её не видел привезли только блок.
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. сейчас схемами закидаем ) неужели трудно узнать у хозяина год и объем?
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Этот ЧИП не относится к катушкам.Скорее всего EGR клин поймал. А вот выше это и есть что надо.Скорее всего пострадали дороги. 35,36,37,38 К/З
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Это обычная STA508-509, четыре полевых в одном корпусе, продается на каждом углу ))), стоит копейки
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Блок не обязательно такой же надо искать. Есть блоки и без управления ЕГР и заслонок завихрителей. Главное год, объём и тип коробки.
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Автор Блок не обязательно такой же надо искать. Есть блоки и без управления ЕГР и заслонок завихрителей. Главное год, объём и тип коробки. да у нас же никто этих тонкостей незнает. да и пробовать не вариант. попытаюсь оживить то что есть. пока чёт не пойму что управляет катушками. от 35,36,37,38 куда идёт
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Рассмотрел повнимательнее обратную сторону платы, восстановить будет не реально, не потому что вызвонить не получится или деталей нет, а потому как обуглившийся слой стал электропроводным, попробуйте поставить цешку на предел в 200кОм и увидете что поверхность имеет проводимость
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Автор Рассмотрел повнимательнее обратную сторону платы, восстановить будет не реально, не потому что вызвонить не получится или деталей нет, а потому как обуглившийся слой стал электропроводным, попробуйте поставить цешку на предел в 200кОм и увидете что поверхность имеет проводимость проблема с системой зажигания. а эта деталюха вроде как к ней не относится. прошу дать распиновку блока авто ниссан альмера N16 год 2001 мотор 1500
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. Автор как мне скзаали на ней катушки зажигания со встроенным коммутатором?? не знал про такие. завтра притащат машину.
Опубликовано 23 декабря, 20159 г. со встроенными ключами "модуль зажигания", во многих авто используются
Опубликовано 24 декабря, 20159 г. Это обычная STA508-509, четыре полевых в одном корпусе, продается на каждом углу ))), стоит копейки Нет это не STA. Тут своя сборка с контроллером по ОС. Такие в основном и на UK ставят.
Опубликовано 27 декабря, 20159 г. Автор со встроенными ключами "модуль зажигания", во многих авто используются модули да. а вот индивидуальные катушки раньше не встречал
Опубликовано 27 декабря, 20159 г. индивидуальные катушки раньше не встречал рено меган, на последних 16 кл тазиках, я про 12ые,
Опубликовано 27 декабря, 20159 г. Автор рено меган, на последних 16 кл тазиках, я про 12ые, так там обычные БЕЗ ключей их я знаю. я с ключами не встречал.
Опубликовано 27 декабря, 20159 г. я с ключами не встречал. с ключами значит модуль, на индивидуальную катушку идёт два провода, питание + и силовое управление, ключи находятся в мозгах, минус в том, что при пробое катушки меняется и ключ в мозгах, плюс небольшая цена. индивидуальный модуль, ключ стоит в катушке идёт три провода питание +/- и управление, минус выше цена, плюс при выходе из строя модуля 98% не надо ремонтировать мозги Изменено 27 декабря, 20159 г. пользователем dyrokol
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь